• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

TLX UB1-4 (2014-2020)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 17:30

« назад - далее »

Иван

Доступны два варианта силовых агрегатов. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC с непосредственным впрыском предлагался только с передним приводом, в паре с коробкой передач с двойным сцеплением и полным рулевым управлением (P-AWS). Код шасси этой модели - UB1. В разработанной Honda трансмиссии с двойным сцеплением впервые использован гидротрансформатор, который поглощает удар при переключении передач, тем самым снижая уровень шума. Мощность двигателя составляет 206 л.с. (154 кВт), а экономия топлива по оценкам EPA составляет 24/35/28 mpg (город/трасса/комбинированный расход) по сравнению с 22/31/26 у предыдущего TSX. По оценкам Honda, шестицилиндровая модель на 1,5 секунды быстрее разгоняется от 0 до 60 миль/ч.

3,5-литровый двигатель SOHC VTEC V-6 с непосредственным впрыском топлива и деактивацией цилиндров (VCM) сопряжен с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (от ZF), которая впервые используется компанией Honda и доступна с P-AWS или полным приводом (SH-AWD). Система SH-AWD использует гидравлические муфты вместо электромагнитных пакетов сцепления, которые использовались на предыдущем TL, что значительно снижает вес, размер и стоимость. Мощность двигателя составляет 290 л.с. (216 кВт), переднеприводные модели обеспечивают 21/34/25 mpg, а полноприводные - 21/31/25 mpg. Коды моделей - UB2 для переднеприводных и UB3 для SH-AWD, в стандартную комплектацию которого входит "Технологический пакет". Модели TLX с двигателем V6 потеряли почти 150 фунтов (68 кг) по сравнению с FWD TL и более 225 фунтов (102 кг) по сравнению с SH-AWD TL.

Габаритная длина по сравнению с предыдущим TL уменьшилась на 3,8 дюйма (97 мм), а колесная база осталась прежней. Как и Accord девятого поколения, TLX лишился передней двухрычажной подвески TSX и TL в пользу стойки МакФерсона, а также полностью алюминиевого переднего подрамника TL в пользу более дешевой конструкции из алюминия и стали, сваренной трением.

Чтобы значительно снизить уровень шума в салоне, используются тройные дверные уплотнители, а также дополнительная звукоизоляция.

Фейслифтинг (2017)

Acura представила пересмотренный 2018 TLX в апреле 2017 года. Изменения включают пересмотренные переднюю фасцию, крылья и решетку радиатора, рестайлинговые колеса, а также новые информационно-развлекательные функции, включая поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, была добавлена новая отделка "A-Spec". Среди новых функций - опциональная камера кругового обзора 360° и электропривод сиденья водителя. Продажи в США начались в июне 2017 года.

В апреле 2017 года была объявлена версия с удлиненной колесной базой, специально разработанная для китайского рынка. Она дебютировала в августе 2017 года на автосалоне в Чэнду и получила название Acura TLX-L. TLX-L предлагается только с 2,4-литровой "четверкой" мощностью 153 кВт (208 PS) и получает код модели UB4.

Безопасность
Система безопасности TLX включает в себя систему помощи при движении по полосе с системой предотвращения выезда за пределы дороги, адаптивный круиз-контроль с функцией слежения на низкой скорости, информационную систему слепых зон, систему контроля давления в шинах с системой помощи при заправке шин, тормозную систему с функцией предотвращения столкновений и систему стабилизации автомобиля. Имеется 7 подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности со стороны водителя.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk