• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

CT6 (2016-2020)

Автор Иван, Авг. 03, 2022, 13:20

« назад - далее »

Иван

CT6 длиннее и шире, чем XTS, и обеспечивает больший объем салона. В нем используется смесь стали и алюминия, что делает его легче других автомобилей своего размерного класса. Он был выведен на рынок в качестве дополнения, а не замены снятых с производства XTS.

По прогнозам Cadillac, CT6 будет временным флагманом до тех пор, пока на рынок не выйдет более крупный и роскошный седан CT8.Однако CT8 не оправдал ожиданий, и CT6 остался флагманским седаном марки.

Для американского рынка CT6 был изготовлен на сборочном заводе GM в Детройте/Хамтрамке. 11 марта 2016 года состоялась первая поставка CT6, которая была доставлена победителю аукциона 2015 года за первый проданный CT6. Автомобиль был продан на аукционе за 200 000 долларов. Автомобиль был "платинового" уровня отделки и окрашен в Звездно-черный металлик.

В CT6 установлена система CUE второго поколения, подключение 4G LTE и аудиосистема Bose с 8 динамиками, акустическая система Bose Centerpoint 10, входящая в комплект "Люкс" и "Премиум Люкс", с аудиосистемой Bose Panaray с 34 динамиками, входящей в комплект "Платина" высшего уровня. Cadillac снова предлагает улучшенное ночное видение, которое было прекращено с 2004 года на DeVille. Доступное оборудование включает в себя Адаптивный круиз-контроль, а также Магнитный контроль езды в сочетании с технологиями предотвращения несчастных случаев. Новым в CT6 является зеркало заднего вида, в котором используется потоковое видео с камеры, отображаемой в зеркале заднего вида, что обеспечивает улучшенный обзор без препятствий со стороны "стойки C" и пассажиров, сидящих сзади. Передние сиденья можно регулировать 14 различными способами, с дополнительным 16 - или 20-позиционным пакетом регулировки, который включает в себя подогрев и охлаждение сидений с функцией массажа как для передних, так и для задних пассажиров. Пассажирам на задних сиденьях также предлагаются выдвижные 10-дюймовые ЖК-экраны, которые извлекаются из спинки передних сидений, за подголовниками передних сидений, которые могут воспроизводить контент Blu-ray для встроенных устройств, которые были представлены в концепт-каре Cadillac Escala.

Cadillac заявил, что новый флагман, который будет продаваться как Celestiq, находится в разработке и будет представлять собой седан с лифтбэком на батарейках.

Трансмиссия

В CT6 первоначально был доступен с выбором из трех двигателей, 4-цилиндровый 2,0-литровый турбо (первый для полноразмерной Кадиллак) и двух двигателей V6, 3.6-литровый и 3,0-литровый твин-турбированный предлагая 404 л. с. (301 кВт) и 400 фунтов⋅футов (542 Н⋅м) вместе с функцией деактивации цилиндров.[18] CT6 будет доступен как с задним приводом (стандартно для четырехцилиндровых моделей), так и с полным приводом (стандартно для всех шестицилиндровых моделей). 4,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом доступен для моделей 2019 и 2020 годов мощностью 550 л. с. (410 кВт; 558 л. с.) в версии CT6-V и 500 л. с. (373 кВт; 507 л. с.) в версии V-Sport. Крутящий момент для обоих двигателей составляет 640 и 574 фунт/фут (868 и 778 Нм) соответственно. Это самый сложный двигатель V8, когда-либо выпускавшийся General Motors. По сообщениям, производство этого двигателя обошлось GM примерно в 20 000 долларов каждый. Производство CT6-V было ограничено, и в 2019 году было выпущено всего 875 автомобилей, а в 2020 году-600 по всему миру.

CT6 PHEV

Гибридный вариант с подключаемым модулем, CT6 PHEV, дебютировал на Шанхайском автосалоне 2015года. Подключаемый гибрид использует такую же силовую установку, как и нынешний Chevrolet Volt (второе поколение). Силовая установка сочетает в себе 266 л. с., 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, с двумя двигателями, гибридную трансмиссию и литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением мощностью 18,4 кВт * ч, который встроен в пол автомобиля, а также электронный вариатор. Общая суммарная мощность составляет 250 кВт (340 л. с.). Силовая установка производится в Соединенных Штатах, а конечный пункт сборки автомобиля находится в Цзиньцяо, Китай (компания Shanghai GM). Гибридный плагин CT6 был выпущен на китайском рынке в декабре 2016 года. Цены в Китае начинались с 558 800 юаней (~80 408 долларов США), с более высокой ценой в 658 800 юаней (~ 94 683 доллара США) до любых применимых государственных стимулов. Модель CT6 PHEV поступила в продажу в США в марте 2017 года в комплектации премиум-класса класса люкс по базовой цене 75 095 долларов США, также до применения государственных льгот.

CT6 PHEV имеет показатель экономии топлива EPA 62 миль на галлон (54 кВт * ч на 100 миль) в сочетании при работе на полной электрической мощности или 25 миль на галлон в гибридном режиме.

В CT6 используется система объемного звучания Bose Panaray, использующая технологию объемного звучания Dolby DTS. Система состоит из 34 динамиков, в том числе установленных в подголовниках передних сидений, а также моторизованного динамика с центральным каналом, который выдвигается из центра приборной панели. Система использует технологии автомобильной звуковой системы Bose, а также технологии из линейки профессиональных динамиков Panaray. Линейка CT6 поставляется в стандартной комплектации с одной из трех аудиосистем Bose Premium: аудиосистемой Bose Premium с 8 динамиками, системой объемного звучания Bose Centerpoint с 10 динамиками.

В CT6 используется камера с зеркалом заднего вида, которая позволяет водителю легко видеть, что находится за ними, с помощью цифрового изображения, проецируемого на зеркало заднего вида. Это первый автомобиль, в котором установлена камера заднего вида, установленная в зеркале заднего вида.

Начиная с 2017 года, Cadillac Super Cruise стал доступен для полуавтономного вождения по шоссе. Он входит в пакет опций стоимостью 5000 долларов на премиум-люксовую модель CT6 и входит в стандартную комплектацию top-of-the-line Platinum.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk