• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

TLX UB5/6/7 (2020-н.в.)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 17:33

« назад - далее »

Иван

Основанный на дизайне концепта Type S, представленного в 2019 году, TLX второго поколения был представлен в цифровом виде 28 мая 2020 года, производство началось 28 августа, а продажи - 28 сентября. Модель Type S с новым 3,0-литровым двигателем DOHC V6 с турбонаддувом, который развивает 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента; по сравнению с 272 лошадиными силами и 280 фунт-фут крутящего момента у A-Spec. Это знаменует возвращение варианта после десятилетнего перерыва, который должен поступить в продажу в салоны 23 июня 2021 года. Не имея прямой замены снятому с производства RLX, TLX служит флагманским седаном Acura, располагаясь над ILX/Integra. Код модели четырехцилиндрового TLX - UB5 для переднеприводных автомобилей и UB6 для модели SH-AWD, а код модели Type S - UB7.

Построенный на собственной новой платформе, TLX использует переднюю двухрычажную подвеску с коваными алюминиевыми нижними рычагами управления, установленными на литых алюминиевых амортизационных стойках и алюминиевом подрамнике. Для повышения жесткости передней подвески стальная трубчатая стойка соединяет передние амортизационные стойки вместе, а две дополнительные стойки соединяют каждую стойку с капотом в треугольной форме. В более высоких комплектациях устанавливается нижняя стяжная планка переднего подрамника. Для дальнейшего снижения веса передние крылья сделаны из алюминия, а аккумулятор AGM перенесен в заднюю часть для улучшения распределения веса.

В целом, 64% массы кузова составляют высокопрочная сталь (HSS) и алюминий, а 10,1% - сталь с давлением 1 500 МПа. Для дальнейшего повышения жесткости кузова используется увеличенный центральный тоннель, усиленный по всей длине сталью класса 980-MPa. Цельная стальная штамповка задней перегородки повышает жесткость кузова без кронштейна заднего сиденья, который использовался в предыдущих моделях TL, позволяя складывать багажник заднего сиденья. Для усиления жесткости задней подвески на моделях AWD добавлена треугольная распорка под днищем.

Система тормозов с электросервоприводом, аналогичная Acura NSX второго поколения, заменяет гидравлический тормоз, а модели Type S оснащаются четырехпоршневыми передними тормозными суппортами Brembo.

Новые опции включают адаптивные амортизаторы, 10,5-дюймовый дисплей (HUD), аудиосистему с 17 динамиками и четырьмя потолочными динамиками, дерево с открытыми порами и передние сиденья из зернистой кожи с 16-сторонним электроприводом и возможностью регулировки поясницы в четырех направлениях, как в RDX третьего поколения.

Type S
Acura представила высокопроизводительный вариант Type S для второго поколения TLX, ознаменовав возвращение бренда Type S после более чем десятилетнего перерыва. Он оснащен абсолютно новым 3,0-литровым двигателем DOHC V6 с одним турбокомпрессором twin-scroll и прямым впрыском, который производит 355 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. Все модели Type S оснащены системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая может передавать 70% крутящего момента на заднюю ось и до 100% крутящего момента на любое заднее колесо. Конструкция кузова на 13% жестче, чем у стандартного TLX, в то время как передние пружины, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости также жестче по сравнению со стандартной моделью. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия также усовершенствована по сравнению с обычным TLX, с 40-процентным ускорением переключения вниз и 30-процентным ускорением переключения вверх. Тормозные характеристики улучшены благодаря четырехпоршневым передним тормозам Brembo. Автомобиль также оснащен активной выхлопной системой, которая может изменять звук выхлопа в зависимости от выбранного режима движения.

Для 2023 модельного года Acura представила ограниченную серию TLX Type S PMC Edition, доработанную в Honda Performance Manufacturing Center, который специализируется на сборке и доводке суперкара NSX. Изменения для PMC включают 20-дюймовые колеса, вдохновленные NSX, и отделку интерьера и экстерьера из углеродного волокна.

Безопасность

Для повышения безопасности пассажиров при фронтальных косых столкновениях в стандартную комплектацию входит трехкамерная подушка безопасности переднего пассажира, разработанная совместно с Autoliv, а структура ACE была модернизирована. Новая подушка безопасности, рекламируемая как "рукавица для ловли рыбы", предназначена для "ловли" головы пассажира в случае косого столкновения. Во время удара ненадутые боковые панели помогают направить голову пассажира в направлении надутых камер, действуя как "рукавица для ловли". Для более эффективного рассеивания силы удара две крышки тоннеля, изготовленные из стали с давлением 780 МПа, выходят из нижней части приборной панели и заканчиваются за передними сиденьями, направляя ударную нагрузку в сторону от нижнего отсека для ног.

2021 TLX был назван IIHS Top Safety Pick+, получив хорошие оценки во всех шести тестах института на безопасность при столкновении, а также пятизвездочный рейтинг общей безопасности от NHTSA. В стандартную комплектацию TLX 2021 года входят такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и система удержания в полосе движения. Новинкой 2021 модельного года является система Traffic Jam Assist, которая помогает автомобилю двигаться в пробках без необходимости нажатия водителем педали газа или тормоза.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk