Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

CT6-V (2019-н.в.)

Автор Иван, Авг. 03, 2022, 13:22

« назад - далее »

Иван

Представленный как высокопроизводительная версия CT6, CT6-V (ранее известный как V-Sport) был впервые показан на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. Улучшения трансмиссии по сравнению с обычным CT6 включают недавно разработанный V8 с двойным турбонаддувом DOHC под кодовым названием Blackwing, который выдает 550 л. с. (410 кВт; 558 л. с.) при 5700 об/мин и 640 фунт-фут (868 Нм) крутящего момента между 3200 об/мин и 4000 об/мин. Этот двигатель имеет диаметр отверстия 86,0 мм и ход 90,2 мм при степени сжатия 9,8:1. Чтобы выдержать нагрузку высокопроизводительного двигателя и уменьшить внутреннее трение, Cadillac использовал шатуны из кованой стали и специальное покрытие для поршневых пальцев. Для повышения эффективности Cadillac применил отключение цилиндров на цилиндрах 2, 3, 5 и 8, в то время как на всех четырех распределительных валах использовалась переменная регулировка времени (которая может регулировать 55 градусов на выхлопе и 70 градусов на впуске). Когда двигатель выключен, впускные кулачки находятся в середине своего хода, предотвращая перекрытие выпускного/впускного клапанов, что облегчает запуск и обеспечивает более плавный начальный холостой ход. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр под давлением более 5000 фунтов на квадратный дюйм. Выпускные коллекторы из литой нержавеющей стали включают корпус в блоке двигателей для турбонагнетателей Mitsubishi Heavy Industries с двумя спиралями, что обеспечивает лучшую реакцию. Колеса турбины из алюминида титана вращаются со скоростью 190 000 об/мин, обеспечивая пиковое ускорение 20 фунтов на квадратный дюйм, которое снимается электрическими отходами. Промежуточный охладитель установлен непосредственно над каждой головкой цилиндра, что снижает температуру наддувочного воздуха примерно на 130°F до достижения впускного отверстия двигателя.

Двигатели собираются вручную и подписываются лично на заводе Bowling Green в Кентукки, где также собирается каждый Chevrolet Corvette. Двигатели соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной совместно с Ford, которая использует программирование сдвига по алгоритму производительности для достижения идеальных моделей сдвига. CT6-V также оснащен системой AWD с оптимизированной раздаточной коробкой, задним рулевым управлением и механическим дифференциалом с ограниченным скольжением (LSD). Система AWD будет настраиваться в соответствии с 3 различными доступными режимами вождения. Стандартное смещение крутящего момента остается 40:60 спереди назад, но будет регулироваться с разделением крутящего момента 10:90 для оптимизации характеристик трассы при минимальной недостаточной поворачиваемости. Кроме того, передняя и задняя части были переработаны; передняя часть оснащена новым капотом, фарами и решеткой радиатора, в то время как задняя часть оснащена новой крышкой палубы и задними фонарями. Шасси перекалибровано с помощью специальных стабилизаторов, пружин и магнитных амортизаторов

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru