• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Escalade II GMT 800 (2001-2006)

Автор Иван, Авг. 03, 2022, 13:29

« назад - далее »

Иван

В отличие от своих собратьев Chevrolet и GMC, которые были запущены в производство в 2000 модельном году, Cadillac отложил переход Escalade на шасси GMT820 до февраля 2001 года в качестве модели 2002 года, последней из трех марок полноразмерных грузовиков и внедорожников General Motors, перешедших на новое шасси; Cadillac представил Escalade 2002 модельного года в августе 2000 года в Пеббл Бич, продолжая продавать грузовики 2000 модельного года. Задний привод был стандартным, как и 5,3-литровый V8. Полный привод был стандартным для ESV и EXT и опциональным для короткобазного Escalade. Специальный высокопроизводительный двигатель Vortec 6.0 L V8 был единственным двигателем для полноприводных моделей, будь то короткобазная модель, ESV или EXT, до середины 2005 года, когда двигатель 5.3L был полностью снят с производства. В середине 2005 года все заднеприводные и полноприводные Эскалейды стали оснащаться 6,0-литровым Vortec V8. Все модели (кроме EXT) предлагали места для восьми человек.

Электронная система контроля устойчивости "StabiliTrak" была обновлена до четырехколесной версии, фары ближнего света High Intensity Discharge (HID), педали с электроприводом и наружные зеркала с сигналом были добавлены в стандартную комплектацию в 2003 году, наряду с часами под маркой Bulgari. В 2004 году спутниковое радио XM, ковшеобразные сиденья второго ряда и система контроля давления в шинах стали стандартными для всех Эскалейдов, кроме EXT. Также в 2004 году был представлен Escalade ESV в комплектации Platinum по базовой цене $71 025; он отличался первыми в сегменте роскошных утилитарных автомобилей 20-дюймовыми хромированными колесами, слегка заниженной подвеской, подогревом и охлаждением сидений (спереди и сзади), подогревом и охлаждением подстаканников, лунной крышей, мониторами второго и третьего ряда, интерьером, включающим приборную панель из черного дерева и сланца, обивку из сланцевой кожи и плиссированные дверные панели, хромированной решеткой радиатора и стандартным 6. 0-литровый V8 мощностью 345 л.с. (257 кВт). Система OnStar была модернизирована к 2005 модельному году и стала цифровой системой вместо аналоговой, которая использовалась ранее.

В 2003 году, через год после своего появления, Cadillac Escalade и Escalade EXT на базе GMT800 получили фейслифтинг интерьера, в то время как дизайн экстерьера остался в основном без изменений. Аудиосистема была модернизирована и предлагала два варианта радио: AM/FM радио с кассетным и однодисковым CD-плеерами или AM/FM радио с однодисковым CD-плеером и сенсорным экраном GPS-навигационной системы (Radio Data System (RDS) также была включена в обе магнитолы). Оба варианта радиоприемника включали отдельный встроенный CD-чейнджер на шесть дисков, установленный в нижней части приборной панели и управляемый через радиоприемник (CD-чейнджер по-прежнему имел пронумерованные кнопки для выбора дисков, а также кнопки "Load" и "Eject"). Информационный центр водителя (DIC) был перенесен с отдельного блока в приборной панели на экран дисплея одометра в комбинации приборов, где также были изменены датчики с большим экраном дисплея одометра. Стало доступно спутниковое радио XM, а органы управления телематической системой OnStar были перенесены с приборной панели на электрохромное внутреннее зеркало заднего вида (ISRV). Развлекательная DVD-система для задних сидений, включающая две пары беспроводных наушников и производимая компанией Panasonic, также стала новой опцией 2003 модельного года. Приборная панель и рулевое колесо получили обновленный дизайн (на рулевом колесе теперь также расположены кнопки дистанционного управления аудиосистемой, OnStar и контроля скорости (круиз-контроль) на передней части колеса). Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида (ISRV) теперь содержит элементы управления системой OnStar в дополнение к дисплею наружной (внешней) температуры и встроенному компасу. Дизайн передних сидений и сидений второго и третьего ряда был обновлен, а отделка салона "зебрано" была заменена на "бурвуд". Escalade ESV (модель с увеличенной длиной) дебютировала в 2003 модельном году. Наконец, предупреждающие звуковые сигналы теперь подаются через динамик передней водительской двери, в отличие от отдельно установленного модуля звуковых сигналов на моделях 2002 года.

Двигатели

  • 2002-2003 5.3L LM7 Vortec V8, 285 л.с. (213 кВт)
  • 2004-2006 5.3L LM7 Vortec V8, 295 л.с. (220 кВт)
  • 2002-2006 6.0L LQ9 (8-й разряд = N) HO Vortec V8, 345 л.с. (257 кВт)

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.


  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk