• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Escalade IV K2XL (2014-2019)

Автор Иван, Авг. 03, 2022, 13:38

« назад - далее »

Иван

7 октября 2013 года Cadillac представил четвертое поколение Escalade и Escalade ESV на звездном мероприятии в Нью-Йорке, спустя почти месяц после того, как GM представил внедорожники Chevrolet и GMC нового поколения. Cadillac начал свою кампанию по продвижению Escalade 14 августа 2013 года, а 23 сентября 2013 года начал публиковать тизеры в Интернете, с помощью фотографа Autumn de Wilde, который помог раскрыть больше изображений перед премьерой. Была создана страница на YouTube под названием "Escalade Reveal" для демонстрации видеороликов и обратного отсчета до презентации. 25 ноября 2013 года Cadillac начал распространять информацию об Escalade 2015 года, разместив переднее факсимильное изображение автомобиля на витрине флагманского магазина Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке во время ежегодной рождественской рекламной кампании, на которой внедорожник застыл в обертке.

Производство 2015 Escalade началось в январе 2014 года на сборочном заводе GM в Арлингтоне, штат Техас, и поступил в продажу в апреле 2014 года как модель 2015 года (с MSRP от $71 000 за полноразмерный, $74 000 за ESV), и доступен только в трех комплектациях: Base, Luxury и Premium. Начало международных продаж запланировано на лето 2014 года. Они назначены на платформу GMT K2XX, как и K2XL. "Подпись внешнего освещения 2015 Escalade черпает вдохновение из различных источников, начиная с наследия Cadillac в виде вертикальных внешних фонарей и заканчивая архитектурой", - сказал менеджер по дизайну внешнего освещения Мартин Дэвис.

Планировалось, что Escalade перейдет на однообъемную платформу Lambda, но эта идея была быстро отменена из-за неприятия покупателей. Согласно отчету на Autoblog, компания GM переработала дизайн линейки полноразмерных внедорожников GM, включая Escalade, для выпуска в 2014 году в связи с ростом продаж внедорожников, и работала над заменой полноразмерных внедорожников, в рамках которой возможно изменение платформы внедорожника Escalade. Но в июле 2013 года серия шпионских снимков показала, что GM оставит Escalade в качестве внедорожника с кузовом на раме. Однако GM рассматривает возможность расширения бренда Escalade на сегмент больших внедорожников, в результате чего автомобиль со значком Escalade будет иметь ту же платформу, что и Chevrolet Traverse и GMC Acadia, что находится на стадии планирования. По словам вице-президента Боба Фергюсона, первый трехрядный Escalade CUV от Cadillac может быть представлен в 2016 году. Существует также вероятность того, что GM может экспортировать Escalade в Австралию в качестве праворульного автомобиля в рамках глобального расширения Cadillac, поскольку GM начал импортировать свои североамериканские автомобили в свое подразделение Holden после прекращения выпуска местных моделей в 2017 году.

Грузовое пространство было уменьшено с 109,8 дюйма (2 789 мм) до 94,2 дюйма (2 393 мм) на стандартной модели и с 137,5 дюйма (3 492 мм) до 120,5 дюйма (3 061 мм) на ESV, чтобы обеспечить дополнительные 1,7 дюйма пространства для головы и 45,3 дюйма пространства для ног спереди, при этом уменьшив пространство для ног в третьем ряду с 25,6 дюйма (650 мм) до 24,8 дюйма (630 мм). 6,2-литровый EcoTec3 V8 от GM мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, сопряженный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (модели 2015i и выше оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач), является единственным предлагаемым двигателем, наряду с новой передней подвеской с пружинами и пятизвенной задней подвеской, более широкой колеей, электроусилителем руля с переменным усилием и системой Magnetic Ride Control от Cadillac с режимами Tour и Sport. Интерьер теперь имеет дизайн ручной работы, в котором используются материалы с просечками и обтяжкой, а также варианты отделки деревом. Приборная панель также была обновлена, а система Cadillac CUE добавлена в стандартную комплектацию, наряду с обновленной системой безопасности.

Модельный ряд Escalade 2015 года получил 8-ступенчатую коробку передач, камеру объемного обзора и возможность подключения 4G LTE в рамках обновления в середине года, в ходе которого также исчезли венки на решетке радиатора Escalade в рамках планов Cadillac по обновлению логотипа, чтобы подчеркнуть герб на всех своих моделях.

Обновления

2016

Для 2016 модельного года Cadillac внес обновленные изменения в модели Escalade и Escalade ESV:

  • Появились четыре новых цвета: Gray Silk Metallic, Red Passion Tintcoat, Crystal White Tricoat, Dark Emerald Metallic; цвета Crystal Red Tintcoat и White Diamond Tricoat были сняты с производства.
  • В систему Cadillac Cue добавлена расширенная диагностика, которая также получила модернизированные улучшения; слот для SD-карты был удален
  • Обновленный пакет Driver Awareness Package, который доступен для всех комплектаций
  • Фары IntelliBeam (все комплектации)
  • Ассистент удержания в полосе движения
  • Развлекательная система DVD для задних сидений, двойная независимая, LPO
  • Направляющие комфорта третьего ряда стали сервисной деталью
  • Перестраиваемый кластер с диагональю 12,3″ меняется на дисплей Normal Blue
  • Герб Cadillac теряет дизайн венка с логотипа в середине года в 2016 модельном году. Более ранние автомобили Escalade 2016 модельного года имеют дизайн в виде венка.
  • Вновь введен уровень отделки Platinum, который полностью оснащен всеми опциональными функциями Escalade, стандартными для этого уровня отделки, плюс DVD-подголовники как часть развлекательной системы для задних сидений помимо подвесного DVD-плеера, в отличие от других уровней отделки.

2017

Для 2017 модельного года в Cadillac Escalade и Escalade ESV были внесены незначительные модернизированные изменения:

  • Индикатор PRNDM изменен на PRNDL
  • Ручка управления 4WD модифицирована с новыми световыми индикаторами
  • Добавлены два новых цвета, Dark Adriatic Blue Metallic и Bronze Dune Metallic, а два других (Dark Emerald, Midnight Plum) удалены.
  • Обновленная система Cadillac Cue, сочетающая в себе функции Collection и Teen Driver
  • Добавление камеры заднего вида Live-View в зеркало заднего вида.
  • Базовые уровни комплектаций были изменены на Standard, Luxury, Premium Luxury и Platinum.
  • Добавлен новый пакет Radiant Package
  • Добавлено напоминание о заднем сиденье
  • Развлекательная система для задних сидений переключена с RCA на HDMI-вход.
  • Передняя решетка и фары были обновлены.

2018

Изменения были внесены в 2018 Escalade и Escalade ESV:

  • Satin Steel Metallic добавлен в качестве нового цвета, заменив Silver Coast Metallic и Amethyst Metallic
  • Shale/Jet Black (все комплектации) и Maple Sugar/Jet Black (только Platinum) - новые комбинированные варианты интерьера, заменяющие Shale/Cocoa и Tuscan Brown.
  • Изменен весь центр консоли, а также подстаканники и новая система памяти сидений.
  • Добавлена новая 10-ступенчатая коробка передач, заменяющая 8-ступенчатую.

2019

Незначительные изменения, которые были сделаны для Escalade/ESV 2019 года, следующие:

  • Появляются цвета Manhattan Noir Metallic и Shadow Metallic, заменяющие цвета Midnight Sky Metallic и Dark Granite Metallic.
  • Добавлена подсветка логотипа на подъемной двери с функцией "свободные руки
  • Новый спорт-пакет добавлен в качестве опции для комплектаций Luxury, Premium Luxury и Platinum.

2020

Escalade 2020 года является заключительным модельным годом для четвертого поколения, так как его продажи будут сокращены. Единственными изменениями являются удаление цветовой палитры Manhattan Noir Metallic и Bronze Dune Metallic и добавление цвета Dark Mocha Metallic. Заказываемый дилерами пакет Escalade Noir также упраздняется после того, как он предлагался всего год. GM предложил фейслифтинг для модели 2020 года, который должен был выглядеть как решетка радиатора в стиле Cadillac XT6, но этого не произойдет из-за следующего поколения Escalade, которое, как ожидается, дебютирует в конце 2019 или начале 2020 года в качестве модели 2021 года.

Hennessey HPE550

В 2014 году компания Hennessey Performance Engineering предложила покупателям четвертого поколения Escalade модернизацию нагнетателя HPE550, которая включала в себя нагнетатель с ременным приводом, воздушно-водяной интеркулер, перекалиброванное программное обеспечение управления двигателем и гарантию на трансмиссию 3 года/36 000 миль. 4 бар), который увеличит мощность 6,2-литрового двигателя до 557 л.с. (415 кВт; 565 PS) и 542 фунт-фут (735 Н⋅м) крутящего момента, и 20-дюймовые легкие кованые диски H10 Monoblock для дальнейшего улучшения характеристик. Стоимость обновлений, после того как они будут заказаны клиентами, составляет $15 950.

Международная версия

В июле 2015 года GM заключил соглашение с ЗАО "Юнисон СП" в Минске, Беларусь, о производстве и сборке Escalade и Escalade ESV для рынков России и СНГ. Эта версия будет похожа на Chevrolet Tahoe, с двигателем 6,2 л V8 EcoTec3 и конструкцией Tahoe с полукруглой сборкой; ESV также станет первым случаем предложения базовой модели увеличенной длины в этом регионе. Он будет доступен только в полноприводном исполнении и будет иметь MSRP 4,34 млн. рублей (76 984 долларов США) для стандартного размера и 4,59 млн. рублей (81 383 долларов США) для ESV.

Прием критиков

Отзывы автомобильных критиков о редизайне четвертого поколения Escalade были положительными. Авторы USA Today Джеймс Р. Хили и Фред Майер отметили, что "некогда немыслимый большой внедорожник Cadillac стал незаменимым". Антуан Гудвин из CNET отмечает, что "поклонники Escalade оценят то, что автопроизводитель придерживается первоначальной идеи и не "портит" свой бывший флагман, но если вы уже считаете гигантский роскошный внедорожник пережитком прошлого, то ничто в Escalade 2015 года не убедит вас в том, что это не просто старая собака, которая научилась нескольким новым крутым трюкам". Carscoops отметил, что "возможно, он произвел бы на нас большее впечатление, если бы а) показал Escalade первым, а не последним, после моделей Chevrolet и GMC, или б) если бы Chevrolet Tahoe и Suburban и GMC Yukon и Yukon XL просто не существовали..." и добавил, что Cadillac завоевал их внимание своим редизайном. Скотт Берджесс из Motor Trend подвел итог редизайну в своем заголовке, сказав: "Он больше, смелее и красивее". Билл Висник из Edmunds в своем обзоре заключил: "С тонким, новым листовым металлом, освежающим и свободным от стилевых уловок, Cadillac надеется, что полностью новый и модернизированный интерьер 2015 Escalade поможет ему сохранить свою роль эталона внедорожников". Автомобиль получил положительный отзыв от автора Autoblog Майкла Хартли, который отправился в путешествие на стандартной полноразмерной версии 4WD из Лос-Анджелеса в Монтерей, Калифорния. Хотя Хартли сначала был настроен скептически, он остался под впечатлением: "600-мильная поездка на Escalade убедила меня в том, что у него есть характеристики, качество сборки и динамика вождения, чтобы навести новый страх на сегмент". Bloomberg News в своем обзоре от 27 марта 2015 года назвал Escalade одним из лучших внедорожников американского производства, добавив при сравнении с зарубежными конкурентами: "Это лучшее, что мы производим".

Недавно GM нанял Йохана де Нисшена из Infiniti на должность президента Cadillac и помог возродить бренд. В июне 2014 года поставки Cadillac снизились на несколько процентов за год, однако Escalade оказался в числе самых больших победителей с 74-процентным скачком продаж и стал одним из самых продаваемых автомобилей Cadillac в июле следующего года. По состоянию на март 2015 года, как стандартный, так и ESV Эскалейд способствовали массовым продажам: полноразмерный Эскалейд вырос на 117%, а ESV - на 114%.

20 августа 2014 года Automotive News и Autoblog начали сообщать, что дилеры Cadillac ждут в три раза дольше обычного - месяц или больше - с момента схода Escalade с конвейера до момента доставки, заявляя, что они не всегда знают, где находятся их автомобили в пути, или когда они должны прибыть, что расстраивает клиентов, которые внесли депозиты, что привело к тому, что дилеры Cadillac прекратили принимать предварительные заказы. Даже клиенты, разместившие заказы еще в феврале 2014 года, до сих пор ждут свои автомобили, по словам владельцев дилерских центров. Cadillac винит в задержках две недели "времени ожидания", ссылаясь на "длительный процесс проверки качества некоторых деталей интерьера", который вызвал задержку, а также дополнительные проблемы с определением того, какие автомобили должны быть доставлены первыми. Несмотря на неудачу, Cadillac планирует устранить проблемы за счет увеличения числа сотрудников и ускорения производства на заводе в Арлингтоне.

16 марта 2016 года Consumer Reports назвал Escalade 2016 года худшим крупногабаритным внедорожником класса люкс в своем ежегодном рейтинге, получив общую оценку 44 балла. В основном критике подверглись пространство в салоне, сиденья второго ряда, мультимедийная система CUE, тормоза, жесткая управляемость на дороге, а также редизайн, назвав его худшим в классе.

Отзывы

В мае 2014 года GM отозвал 1 402 единицы 2015 Escalade и Escalade ESV, которые были построены с января 2014 года по май 2014 года, из-за "недостаточно нагретого пластикового сварного шва, который крепит подушку безопасности (переднего) пассажира к приборной панели в сборе, что может привести к частичному срабатыванию подушки безопасности в случае аварии". GM также временно приостановил дальнейшие продажи и проинформировал владельцев пострадавших автомобилей о том, чтобы они не позволяли пассажирам садиться на переднее пассажирское сиденье до замены подушки безопасности.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Shirley 501JFW/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk