Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Acura CL YA4 (2000-2003)

Автор Иван, Июль 12, 2022, 16:14

« назад - далее »

Иван

В 1999 модельном году был изменен дизайн родного брата Acura CL - TL. Однако CL так и не был выпущен в качестве модели 2000 года, вместо этого в марте 2000 года полностью обновленная Acura CL была выпущена в качестве модели 2001 года, оснащенной 3,2-литровым двигателем SOHC VTEC J-series V6. Навигационная система также была доступна вместе с моделью Type-S, обозначающей "спортивную" версию Acura. Если обычный CL оснащался V6 мощностью 225 л.с. (168 кВт), то Type-S мог похвастаться V6 мощностью 260 л.с. (194 кВт), 17-дюймовыми колесами, более жесткой подвеской, чуть более мощными тормозами и более жесткими сиденьями. В то время Type-S был самым мощным переднеприводным автомобилем, который когда-либо производила Honda.

В 2002 году CL Type-S был предложен в качестве модели 2003 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом и косозубым дифференциалом ограниченного скольжения. В 6-ступенчатой механической коробке передач CL были удалены некоторые незначительные элементы интерьера, такие как подсветка центральной консоли. Кроме того, сиденья с подогревом имели только одну настройку подогрева (против высокой и низкой в автоматической версии). VSA и TCS также отсутствовали на 6-ступенчатом автомобиле, поэтому использовался 3-канальный блок ABS. Одним из основных критических замечаний в адрес CL было то, что при доработке автомобиля для 2001 модельного года была исключена механическая коробка передач. Было построено очень мало моделей с механической коробкой передач: 2 691 без навигации и 820 с навигацией, всего 3 511. Несмотря на такое небольшое количество моделей с механической коробкой передач, спрос на них был выше, чем ожидала Acura. 6-ступенчатый автомобиль был высоко оценен критиками, один из которых назвал его "высшей точкой производительности Acura за пределами NSX и Integra Type-R". Однако после того, как родственный CL автомобиль, TL, был переделан к 2004 модельному году, CL был исключен из модельного ряда Acura, и по сей день у Acura нет замены среднеразмерному купе класса люкс. Общий объем продаж Acura CL с 2000 до 2003 года, когда была продана последняя новая модель, составил менее 31 000 единиц. Механическая коробка передач CL сохранилась в 3-м поколении TL и 7-м поколении Honda Accord.

В 2003 модельном году произошли косметические изменения в модели CL. 5-ваттные дорожные/противотуманные фары, которые устанавливались на модели 2001-02 годов, были удалены, а вместо них были установлены нефункциональные вентиляционные отверстия. Окружность решетки радиатора и дверные ручки теперь окрашены в цвет кузова, в отличие от хромированных на моделях 01-02. Боковые зеркала были также изменены (как для моделей 2002, так и 2003 года): они стали более квадратными, окрашены в цвет кузова и тонированы, так как клиенты жаловались на чрезмерный шум ветра, исходящий из шва зеркала. Модели 2003 года также получили новые фары, которые теперь имели затемненную внутреннюю часть, а линзы задних фонарей были очищены от сигнала поворота и фонаря заднего хода. Type-S теперь оснащались обновленными 12-спицевыми колесами 17 × 7". Обновленные более толстые наконечники выхлопных труб также были новым дополнением. Канадские CL в качестве стандартного оборудования предлагали дневные ходовые огни и датчик уровня жидкости омывателя лобового стекла (для USDM CL они не предлагались в качестве опции).

В 2002 году Honda Access America разработала пакет производительности для CL Type S, который был создан совместно с тюнинговой фирмой Comptech. Специально разработанный двухшнековый нагнетатель Eaton типа Roots сочетался с многочисленными усовершенствованиями подвески, выхлопа, тормозов и трансмиссии. Время разгона купе от 0 до 60 миль/ч сократилось с 6,0 секунд на стандартном Type S до 5,7 секунд с модификациями. Заявленная мощность составила 369 л.с. (275 кВт) при 6 800 об/мин и 302 фунт-фут (409 Н⋅м) крутящего момента при 5 400 об/мин (оба показателя измеряются на коленвале), а экономичность - 19 миль в час в США (12 л/100 км). Полный пакет тюнинга и внешнего вида добавил 22 412 долларов к базовой цене CL Type S в 31 050 долларов.

Проблемы с автоматической коробкой передач
Проблемы наблюдались у моделей CL второго поколения, оснащенных автоматической коробкой передач (модели с механической коробкой передач не затронуты). Сообщается, что в среднем после пробега около 40 000 миль в трансмиссии возникают сбои в работе передач, такие как переключение на пониженную передачу, пробуксовка, вспыхивание и отсутствие переключения, а также утечки.

Одной из основных причин является чрезмерный износ пакета сцепления 3-й передачи, в результате чего большое количество мусора блокирует поток трансмиссионной жидкости. Многие владельцы сообщали о проблемах и с заменой трансмиссии. Аналогичные проблемы, связанные с трансмиссией, существуют в Honda Accord, Acura MDX, Acura TL, а также Honda Odyssey.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru