• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Aveo I T200 (2002-н.в.)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:09

« назад - далее »

Иван

GM Daewoo представила "Daewoo Kalos" в сентябре 2002 года, основанный на новой платформе T200 и заменивший Daewoo Lanos. Находившийся в разработке до банкротства Daewoo, Kalos стал первой новой моделью, представленной компанией после ее последующего поглощения General Motors. Производство Kalos началось в начале марта 2002 года, а предсерийные прототипы были показаны на Женевском автосалоне в апреле 2002 года. Название Kalos происходит от греческого слова καλός (kalós), означающего "красивый" и "хороший".

Первоначально разработанный Italdesign, Kalos происходит непосредственно от концептуального автомобиля "Kalos Dream", впервые представленного на Парижском автосалоне 2000 года, и последующих концепций развития на Франкфуртском автосалоне 2001 года, Женевском автосалоне 2002 года и Женевском автосалоне 2003 года. В течение этого трехлетнего периода разработки Daewoo испытывала финансовые трудности, и конечная судьба компании и концептуального автомобиля оставалась неопределенной.

Kalos продавался в трех и четырех вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек с начала производства в 2002 году, и 3-дверный хэтчбек, доступный на некоторых европейских рынках с 2005 года. Продавались два различных варианта дизайна передней части T200. При выпуске в 2002 году фары T200 были отделены от горизонтальной янтарной полосы указателя поворота, расположенной непосредственно под ними. Этот отделенный стиль, используемый в основном в Южной Корее и Северной Америке, применялся в сочетании с полуэллиптической решеткой радиатора. Когда продажи в Европе начались в 2003 году, фары представляли собой единое целое, скошенное вверх от "V-образной" решетки радиатора по направлению к передним крыльям. В Австралии, когда Daewoo Kalos был представлен в 2003 году, хэтчбек отличался интегрированным расположением фар, а для отличия от седана использовался раздельный стиль. В Южной Корее, где сначала использовались отдельно стоящие фары, интегрированный дизайн был использован позже, в ходе фейслифтинга.

Седан T200 и пятидверный хэтчбек имеют линию перегиба, проходящую вдоль нижней части кузова до задней двери, которая у пятидверки заметно загибается вниз. Пятидверные модели также отличаются боковым окном в стойке C/D с характерно изогнутой нижней кромкой. В интерьере повсюду прослеживаются круговые мотивы.

На выставке Auto Shanghai 2005 GM представил фейслифтинговый седан, разработанный в сотрудничестве с PATAC. Седан имел внутренний код T250 и продавался в Южной Корее как "Daewoo Gentra". Изменения включали в себя изменения внешнего дизайна, новую панель приборов в салоне и незначительные изменения в оборудовании, в том числе увеличение звукоизоляции. Встраивание радиоантенны в заднее стекло и обширные испытания в аэродинамической трубе помогли снизить коэффициент сопротивления с 0,348 до 0,326.

Фейслифтинговый хэтчбек с обновленной приборной панелью седана был представлен как Chevrolet Aveo на Франкфуртском автосалоне 2007 года для продажи в Европе и Северной Америке. Корейский рынок получил свой собственный рестайл хэтчбека, Gentra X, чей бампер без четко выраженной разделенной решетки радиатора "Chevrolet" также использовался для вариантов Pontiac, Holden и Suzuki.

С запуском Gentra X в Южной Корее, GMDAT заменил двигатели T250. Двигатель S-TEC II объемом 1,2 л (1206 куб. см) был обновлен и получил такие характеристики, как двойной верхний распредвал (DOHC) и цепную систему ГРМ (в более старой версии - ремень ГРМ). Двигатель 1,6 л E-TEC II был заменен на обновленный двигатель GEN-III Ecotec Family 1 с новыми характеристиками, такими как механизм переменного фаз газораспределения.

Фейслифтинговый седан Chevrolet Aveo T250 был выпущен на российский рынок в 2016 году под названием Ravon Nexia R3. Автомобиль производится на заводе GM Uzbekistan. Ravon Nexia R3 доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем (105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Chevrolet Cobalt для бразильского, российского и других рынков.

Версия T250 продавалась на бразильском рынке под названием Chevrolet Cobalt с 2011 по 2019 год. Не связанный с предыдущим автомобилем, продававшимся в Северной Америке, этот Cobalt заменил стареющий местный Chevrolet Corsa. Автомобиль оснащается двигателями 1.4 и 1.8 Econo.Flex. Несмотря на схожий стиль передней части, он не имеет прямого отношения к Chevrolet Agile, поскольку имеет общую основу с Sonic, в то время как Agile является производным от значительно более старой Opel Corsa B 1993 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Milhouse35/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk