• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Camaro I (1966-1969)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:19

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Camaro дебютировало в сентябре 1966 года. Он выпускался с 1967 по 1969 модельные годы на новой заднеприводной платформе GM F-body как двухдверный 2+2 в кузове купе и кабриолет. Базовым двигателем был 230-кубовый (3,8 л) рядный 6, в качестве опции предлагались 250-кубовый (4,1 л) 6 или 302-кубовый (4,9 л), 307-кубовый (5,0 л), 327-кубовый (5,4 л), 350-кубовый (5,7 л) и 396-кубовый (6,5 л) V8. Озабоченные бешеным успехом Ford Mustang, руководители Chevrolet поняли, что спортивная версия их компактного заднеприводного Corvair, Monza, не сможет обеспечить объем продаж Mustang из-за ограничений этой компоновки (включая невозможность использовать весь спектр двигателей Chevrolet) и снижения продаж, частично вызванного негативной рекламой книги Ральфа Нейдера "Небезопасно на любой скорости". Поэтому Camaro рекламировался как автомобиль с таким же традиционным задним приводом и передним расположением двигателя, как и Mustang. Кроме того, Camaro мог заимствовать детали от существующего Chevy Nova так же, как Mustang - от Ford Falcon. Первое поколение Camaro просуществовало до 1969 модельного года и в конечном итоге послужило вдохновением для дизайна нового ретро Camaro пятого поколения.

Первое поколение было доступно в моделях Super Sport, Rally Sport и, начиная с декабря 1966 года, в высокопроизводительной модели Z/28. Он оснащался полосками на капоте и багажнике (которые можно было заказать бесплатно), стилизованными колесами для раллийных дорог и специальным двигателем V8 объемом 302 куб. см (4,9 л), разработанным для гонок серии Trans Am. В 1968 году исчезли передние вентиляционные окна и появились безопасные боковые маркерные огни.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: GTHO/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk