• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Cavalier II (1987-1994)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:27

« назад - далее »

Иван

Cavalier подвергся рестайлингу в 1987 году для 1988 модельного года. Трехдверный хэтчбек был снят с производства, а купе, седан, универсал и кабриолет остались прежними. Седан и универсал остались без изменений, в то время как экстерьер купе был полностью изменен. Это привело к различному дизайну багажника для купе и седана. В 1988 году было доступно три уровня отделки: VL, RS и Z24. Кабриолет был доступен только в комплектации Z24. В стандартную комплектацию VL и RS входил 2,0-литровый двигатель OHV L4, теперь усовершенствованный до впрыска с дроссельной заслонкой, или TBI, мощностью 90 л.с. (67 кВт), а 2,8-литровый V6 мощностью 125 л.с. (93 кВт) был опцией для RS и стандартом для Z24. Для двухдверных моделей стандартной была 5-ступенчатая механическая коробка передач, а 3-ступенчатый автомат был опцией, однако 3-ступенчатый автомат стал стандартным для седанов и универсалов. Электронная приборная панель была доступна в комплектациях RS и Z24.

В 1989 году была изменена конструкция рулевой колонки. Новое самоцентрирующееся рулевое колесо было разработано таким образом, чтобы уменьшить травмы при столкновении за счет изгиба под грудь водителя. Кроме того, задние плечевые ремни стали стандартными для всех моделей. RS и Z24 получили новый стиль передних ковшеобразных сидений со встроенными подголовниками. Опциональный V6 был доработан до 130 л.с.

В 1990 году базовый двигатель был увеличен до 2,2 л OHV L4, а мощность возросла до 95 л.с. (71 кВт). В связи с законодательством США о пассивных средствах безопасности были добавлены автоматические ремни безопасности, монтируемые на двери. Опциональный двигатель V6 также был модернизирован до 3,1 л V6 и 140 л.с. Кабриолет был снят с производства, чтобы предотвратить внутреннюю конкуренцию с запланированным кабриолетом Beretta. Однако выпуск кабриолета Beretta был отложен в одиннадцатый час, до того, как был подготовлен кабриолет Cavalier 1990 года.

Cavalier 1991 года получил более обширный рестайлинг, который включал в себя новый капот, бамперы, фары, задние фонари, колпаки колес и переработанный интерьер, однако стиль кузова остался неизменным. Наиболее примечательно, что система охлаждения была переделана таким образом, чтобы забирать воздух из бампера, что придало ей бампер в стиле Ford Taurus и нос без решетки радиатора. Новые бамперы были неокрашенными, их можно было окрасить в серый, черный или белый цвет; последний был доступен только для моделей белого цвета. RS и Z24 отказались от этой опции в пользу цветового оформления кузова. Модели Z24 также получили опции регулируемого по высоте сиденья водителя и CD-проигрывателя. Платформа и линии отделки были перенесены, а кабриолет был возвращен в середине года в отделке RS только со стандартным V6.

Незначительные изменения за 1991 год также включали цилиндр замка зажигания Alpha Tech, в который был встроен двухразрядный ключ, который был больше и толще по размеру по сравнению со старой одноразрядной системой цилиндров замка, которая использовалась в течение многих лет. Система блокировки предназначалась для более сильного сдерживания угона транспортного средства, но сообщалось о постоянных проблемах с заклиниванием замка. Он был удален после того, как улучшенная двухразрядная система с одним ключом была введена в 1995 модельном году и переработана.

В 1992 году стандартный двигатель 2,2 л OHV получил многоточечный впрыск топлива (MPFI) для повышения мощности до 110 л.с. (82 кВт), однако в отличие от версии 2,2 л SFI в Chevrolet Corsica.[9] Кабриолет теперь был доступен в комплектациях RS и Z24, причем V6 был стандартным для Z24 и дополнительным для RS. В стандартную комплектацию были включены антиблокировочные тормоза, так как компании Delco Moraine удалось разработать недорогую систему. В стандартную комплектацию также входили замки с электроприводом, которые автоматически блокировались при переводе автомобиля с парковки или при движении со скоростью не менее 8 миль в час в моделях Coupe с механической коробкой передач.

Модельный год 1993 принес минимальные изменения в модельный ряд Cavalier. Кабриолеты получили стеклянное заднее окно, позволяющее размораживать заднее стекло в качестве опции. Кроме того, General Motors в последний раз в этом поколении Chevrolet Cavalier получил новую решетку радиатора.

Модели 1994 года также были перенесены, так как в разработке находился редизайн Cavalier. На универсале была отменена отделка VL, а двигатель 2.2 L OHV L4 был переделан на версию SFI, которая устанавливалась на Corsica и выдавала 120 л.с. Дополнительные изменения включали слегка переработанный интерфейс климат-контроля и систему блокировки замков с электроприводом: двери по-прежнему автоматически блокировались при включении передачи, но также автоматически разблокировались при выключении зажигания.

Chevrolet Cavalier был представлен в Мексике в 1990 модельном году, заменив Chevrolet Celebrity, который до этого момента был начальной точкой входа в мексиканский модельный ряд GM. Первоначально предлагался только 4-дверный седан с 2,8-литровым MPFI V6 с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 3-ступенчатым автоматом в качестве опции.

В 1991 году модель получила тот же дизайн, что и в Соединенных Штатах, и теперь предлагалась также в виде купе. Купе Cavalier Z24 также было представлено в Мексике с 3,1-литровым V6, с механической или автоматической коробкой передач. В 1992 году мексиканский Cavalier оставался неизменным.

В 1993 году мексиканский Chevrolet Cavalier перенял эстетику у Pontiac Sunbird. В 1993 и 1994 годах на продаваемых там Cavalier использовались кузовные панели Sunbird, а не американские панели Cavalier, а мексиканский Chevrolet Cavalier Z24 приобрел внешний вид Pontiac Sunbird GT, продаваемого в США. В Мексике не предлагались универсалы и кабриолеты.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk