Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Cavalier III (1994-2005)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:28

« назад - далее »

Иван

Cavalier получил свой первый полный редизайн в 1995 году, с увеличенными габаритами и более аэродинамическим дизайном, включающим незначительные элементы дизайна от Chevrolet Camaro четвертого поколения. Однако некоторые основные элементы стиля остались, такие как встроенная в бампер решетка радиатора и опущенный пояс купе. Были предложены варианты купе, седана и кабриолета, однако модель универсала была снята с производства. Теперь у автомобиля была доступная опция с 15- и 16-дюймовыми колесами. К 1997 году Cavalier стал самым продаваемым автомобилем во всей линейке GM.

Для третьего поколения варианты трансмиссии были ограничены рядными четырьмя двигателями. Опция для двигателя V6, которая была доступна в первом и втором поколениях, была отменена и заменена новым четырехцилиндровым двигателем аналогичной мощности. Модели Base и RS по-прежнему сохраняли 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с толкателем (2,2 л OHV) предыдущих моделей, который в основном был сопряжен с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, но был доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач в двухдверных моделях, в частности моделях RS. С 1996 года новый 4-ступенчатый автомат стал доступен в любой комплектации; первоначально предполагалось, что это будет внедрено вместе с перепроектированием, но нехватка денежных средств General Motors задержала его. Кабриолеты Z24 и LS использовали 2,3-литровый двигатель LD2 Quad-4 в 1995 году, но в 1996 году они получили новый двигатель, 2,4-литровый DOHC LD9. Этот двигатель также может быть специально заказан для 4-дверной модели LS. Этот двигатель производил 150 л.с. (112 кВт) и 155 фунт-фут (210 Нм) крутящего момента и использовался до 2002 года.

В 2000 году автомобиль получил небольшую подтяжку лица, состоящую из больших фар и улучшенной решетки радиатора, потерял значок "ШЕВРОЛЕ" на багажнике и получил новый значок "Cavalier" вместе с новыми колпаками с пятью спицами. 2,4-литровый двигатель в стандартной комплектации сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой передач Getrag F23 на моделях Z24 или с дополнительным 4-ступенчатым автоматом как на моделях Z24, так и на моделях LS. Z24 выпускался только в двухдверных моделях купе до 2001 года и отличался спортивной подвеской, 16-дюймовыми шинами, легкосплавными дисками и улучшенной электроникой салона. Эстетически мало что изменилось по сравнению с другими моделями, кроме комплекта наземных эффектов и более высокого заднего спойлера. В 2000 году дебютировал 4-дверный седан Z24 с той же механикой, но менее спортивным кузовом. Отделка Z24 также получила несколько других улучшений, включая более широкую переднюю перекладину и спортивную подвеску FE2 для улучшения характеристик управляемости и менее агрессивную антиблокировочную тормозную систему ABS.

В 2002 году 3-ступенчатый автомат был исключен из базовых моделей, оснащенных 2.2, и 4-ступенчатый автомат стал основным предложением во всей линейке, при этом 5-ступенчатая по-прежнему доступна в двухдверных автомобилях. Кроме того, RS был заменен линейкой LS Sport, в которой были представлены новые двигатели Ecotec L61 мощностью 140 л.с. (104 кВт) и крутящим моментом 150 фунт/фут (203 Нм). Эти двигатели улучшили экономию топлива, имея тот же объем, что и у толкателя GM 122 (2,2 л OHV), сохраняя при этом большую часть мощности старых двигателей LD9. Новые двигатели Ecotec заменили толкающий двигатель GM 122 (2,2 л OHV) в базовых моделях в 2003 году и стали единственным выбором двигателя во всей линейке Cavalier до 2005 года, когда Chevrolet Cavalier был заменен Chevrolet Cobalt.

Комплект нагнетателя GM Eaton M45 также предлагался для отделки Z24. Комплект нагнетателя был разработан и протестирован компанией General Motors и мог быть установлен только у дилера GM. Это обновление значительно повысило производительность за счет давления 4,7 фунт/кв.дюйм, что, в свою очередь, увеличило крутящий момент примерно на 40 л.с. (30 кВт) и 40 фунт/фут (54 Нм); повысив мощность Z24 примерно до 190 л.с. (142 кВт) и 195 фунт/фут (264 Нм) крутящего момента.

Кавалер третьего поколения прошел два фейслифтинга. В 1999 году была небольшая модификация с новыми передними и задними бамперами, которые включали пересмотренные фары и задние фонари для моделей 2000 года. В 2002 году было проведено более масштабное обновление для 2003 модельного года, которое включало полностью новый дизайн передней части, пересмотренные задние фонари с задним отражателем во всю ширину, новый задний спойлер и панель заднего бампера.

Кавалер третьего поколения получил несколько низких баллов в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения и Национального управления безопасности дорожного движения. Кроме того, статистика рисков летального исхода IIHS оценила Кавалера среди "самых высоких показателей смертности водителей": от 150 (четырехдверных) до 171 (двухдверных) смертей водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в год. Средний показатель для класса Cavalier (малый) составлял от 103 (четырехдверный) до 134 (двухдверный) смертей водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в год.

IIHS дал Кавалеру 1995-2005 годов "плохой" общий балл в своем тесте на лобовое столкновение.

В рамках усилий, направленных на то, чтобы избежать дополнительных ограничений на экспорт в США, модель третьего поколения была ненадолго продана в Японии компанией Toyota по соглашению с GM, обозначенной как Toyota Cavalier.

Помимо того, что это был правый руль, Toyota Cavalier также отличался обтянутой кожей ручкой переключения передач, рулевым колесом и рычагом стояночного тормоза, более широкими передними крыльями, желтыми сигналами поворота для японских правил, складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом, повторителями боковых сигналов поворота на передних крыльях и ковровым покрытием на внутренней стороне крышки багажника. Внутренние сиденья часто были окрашены в разные цвета, а на заднем сиденье был откидной подлокотник. Автомобили, выпущенные с февраля по декабрь 1998 года, были доступны только с кожаным салоном, оснащенным автоматической коробкой передач.

Все модели имели колеса, позаимствованные у Pontiac Sunfire. Toyota Cavalier была доступна в комплектациях 2.4G и 2.4Z. В то время как все кавалеры с эмблемой Chevrolet получили подтяжку лица за 2000 год, Toyota сделала то же самое с обновленной центральной консолью, передними фонарями/капотом/передним бампером, задними фонарями и доступными цветами. TRD изготовила обвес и заднее крыло для Cavalier, доступные исключительно в Японии. Автомобиль продавался только в японских дилерских центрах Toyota Store.

Cavalier был не единственным продуктом GM, продаваемым в Японии; серия Saturn S продавалась в дилерских центрах Saturn (некоторые бывшие дилерские центры Isuzu) с 1996 по 2003 год, а некоторые магазины Toyota Vista также продавали Saturns в розницу.

Cavalier был полностью произведен компанией GM в США на сборочном заводе в Лордстауне и продавался с 1995-2000 годов. В 1996-2000 годах Toyota Cavaliers оснащалась двигателем LD9 объемом 2,4 л, в то время как в 1995 году использовался Quad 4 объемом 2,3 л. Из-за объема двигателя и размеров по ширине (1740 мм (69 дюймов) для купе, 1735 мм (68 дюймов) для седана), превышающих нормы японского правительства в отношении внешних размеров и максимального объема двигателя, он не считался "компактным", поэтому он продавался как "автомобиль обычного класса", как Toyota Mark II и Nissan Skyline. Цены на купе начинались с 2 миллионов иен за купе и 1,81 миллиона иен за седан. последняя модель Toyota Cavalier была импортирована в 2000 году.

Появление Toyota Cavalier было не первым случаем, когда Cavalier продавался в Японии. Yanase Co., Ltd., японский розничный дилерский центр, который начал импортировать европейские и североамериканские автомобили вскоре после окончания Второй мировой войны, продавал различные продукты GM, включая Cavalier. Когда было принято решение продать Cavalier как Toyota, это нарушило работу Yanase. Когда Toyota Cavalier была отменена, Янасе продолжал продавать Chevrolet и другие продукты GM. Yanase также предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию всех проданных транспортных средств.

Из-за более высоких, чем обычно, средних затрат на осмотр транспортных средств, значительное количество этих транспортных средств реэкспортируется в качестве японских подержанных автомобилей, в первую очередь в Австралию и Новую Зеландию. Производство Toyota Cavalier прекратилось в июне 2000 года. Несмотря на то, что Toyota прилагала значительные усилия для продажи Cavalier на внутреннем рынке, японская общественность считала, что качество изготовления не соответствует стандартам, обычно ожидаемым от автомобилей местного производства. Автомобиль также был представлен, когда Япония переживала рецессию после краха в 1991 году японского пузыря цен на активы или "экономики пузырей".

Большинство Cavalier были построены на сборке в Лордстауне, хотя они также производились на сборке Саут-Гейт (только 1982 модельный год), сборке автомобилей Лансинга (купе 1996-1998 годов выпуска), Центре ремесел Лансинга (кабриолеты 1996-2000 годов выпуска), сборке в Джейнсвилле, Рамосе Ариспе и сборке в Лидсе. Этот автомобиль был снят с производства в 2005 году, последний Cavalier сошел с конвейера 6 октября 2005 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru