• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Corvette V C5 (1996-2004)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:38

« назад - далее »

Иван

C5 Corvette был переработан с нуля после того, как продажи предыдущего поколения начали снижаться. Производство C5 Corvette фактически началось в 1996 году, но из-за проблем с качеством/производством его массовый выпуск был отложен до 1997 года и продолжался до 2004 модельного года. C5 был совершенно новым дизайном, в котором было много новых концепций и производственных прорывов, которые были перенесены на C6 и C7.

Он развивал максимальную скорость 176 миль/ч (283 км/ч) и был оценен автомобильной прессой как прорыв с значительно улучшенной динамикой почти во всех областях по сравнению с предыдущей моделью C4. Инновации включали коэффициент сопротивления 0,29, распределение веса почти 50/50, активную управляемость (первый контроль устойчивости для Corvette). Он также весил меньше, чем C4. Впервые платформа была использована для Cadillac XLR, продажи которого были ограничены.

Совершенно новый алюминиевый двигатель LS1 (Gen III small block) оснащен индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра, алюминиевым блоком и поршнями. Первоначально его мощность составляла 345 л.с. (257 кВт) и 350 фунт-фут (470 Н⋅м), но в версии 2001 года она была увеличена до 350 л.с. (260 кВт). Новый двигатель в сочетании с новым кузовом позволял достигать 28 mpg на шоссе.

Corvette Z06

В первый год C5 был доступен только в виде купе, хотя новая платформа была разработана с нуля для кабриолета, который появился в 1998 году, а в 1999 году - купе с фиксированной крышей (FRC). Одна из концепций FRC предполагала, что это будет урезанная модель с возможным двигателем V6 (прозванная в компании "Билли Бобом"). К 2000 году планы FRC заложили основу для возвращения в 2001 году модели Z06, опции RPO, которой не было со времен гоночного Corvette Зора 1963 года...

Модель Z06 заменила модель FRC как самый высокопроизводительный C5 Corvette. Вместо более тяжелого двигателя с двойным верхним расположением кулачков, как на ZR-1 поколения C4, Z06 использовал LS6, производную стандартного двигателя LS1 мощностью 385 л.с. (287 кВт). Использование гораздо более жесткой конструкции с фиксированной крышей обеспечило Z06 беспрецедентную управляемость благодаря усовершенствованным тормозам и меньшему изгибу кузова. Эти характеристики, наряду с использованием таких материалов, как титановая выхлопная система и капот из углеродного волокна в 2004 модельном году, привели к дальнейшему снижению веса и повышению производительности C5 Z06. Позже LS6 был модернизирован до 405 л.с. (302 кВт) для 2002-2004 годов. Хотя номинальная мощность Z06 равна мощности C4 ZR-1, улучшенная жесткость, подвеска, тормоза и уменьшенный вес C5 позволили получить автомобиль быстрее, чем C4 ZR-1.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk