• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Corvette VI C6 (2004-2013)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:40

« назад - далее »

Иван

Для C6 Corvette GM хотел больше сосредоточиться на доработке C5, чем на его перепроектировании. Car & Driver и Motor Trend описали C6 как "эволюцию C5, а не полный передел". Колесная база C6 была увеличена, а свесы кузова уменьшены по сравнению с C5. Выдвижные фары были заменены фиксированными блоками, что сделало эту модель первой с 1962 года, оснащенной таким образом. C6 получил новый и улучшенный интерьер по сравнению с C5. В результате обновленного интерьера у C6 немного увеличилось пространство для сидения пассажиров. Он также был оснащен обновленным двигателем LS1/LS6, который теперь называется LS2. Этот двигатель был в основном LS1/LS6 с увеличенным рабочим объемом с 5,7 л до 6,0 л. Увеличенный объем двигателя 6.0 увеличил мощность LS2 на 50 л.с. по сравнению с его предшественником LS1, хотя все еще на 5 л.с. меньше, чем у модернизированного двигателя LS6, найденного в предыдущем C5 Z06. Таким образом, LS2 теперь имел 364 кубических дюйма и производил 400 л.с. (300 кВт) при 6000 об/мин и 400 фунт-фут (540 Нм) при 4400 об/мин, что давало автомобилю время 0-60 миль в час менее 4,2 секунды. Его максимальная скорость составляла 190 миль в час (310 км/ч).

Поколение C6 не соответствовало относительно хорошей экономии топлива предыдущего поколения, несмотря на относительно низкий коэффициент сопротивления 0,28 и низкую снаряженную массу, достигающий 16/26 миль на галлон (город/шоссе), оснащенный автоматической или механической коробкой передач; как и все корветы с механической коробкой передач с 1989 года, он оснащен компьютерным выбором передач (CAGS) для повышения экономии топлива, требуя от водителей переключения с 1-й передачи непосредственно на 4-ю в условиях низкой скорости/низкой дроссельной заслонки. Эта функция помогает C6 избежать налога на потребление газа, добиваясь лучшей экономии топлива.

Новый Z06 появился в качестве модели 2006 года в третьем квартале 2005 года. Он имеет 7,0-литровую версию небольшого блочного двигателя под кодовым названием LS7. При 427,6 кубических дюйма Z06 был самым большим небольшим блоком, когда-либо предлагавшимся General Motors. Из-за прежнего использования Corvette больших блоков объемом 427 кубических дюймов в конце 1960-х и начале 1970-х годов размер LS7 был округлен до 427 кубических дюймов. Официальная мощность составляла 505 л.с. (377 кВт), а скорость 0-60 миль в час (97 км/ч) составляла 3,7 секунды. Максимальная скорость составляет 198 миль в час (319 км/ч). Еще один первый для Corvette, Z06 отличался полностью алюминиевым шасси. Рама повторяла архитектуру C5/6, но заменяла алюминиевые гидроформованные рельсы и алюминиевые профили и отливки спереди и сзади. Это позволило снизить вес с 419 до 287 фунтов при одновременном повышении жесткости шасси.

В 2008 году Corvette получил мягкое обновление: новый двигатель LS3 объемом 6,2 л (380 куб.см), что привело к 430 л.с. (321 кВт) и 424 фунт-фут (575 Нм) (436 л.с. (325 кВт) и 428 фунт-фут (580 Нм) при заказе с дополнительным выхлопом). 6-ступенчатая механическая коробка передач также улучшила рычаг переключения передач и время 0-60 в 4,0 секунды, в то время как автоматическая настроена на более быстрые переключения, что дает C6 automatic время 0-60 в 4,0 секунды, быстрее, чем любой другой серийный автоматический Corvette. Интерьер был слегка обновлен, и был добавлен новый 4-литровый комплект интерьера, обтянутый кожей. Колеса также были обновлены до нового дизайна с пятью спицами.

ZR1 был официально анонсирован в декабре 2007 года в заявлении для прессы General Motors, где было показано, что их цель в 100 л.с. (75 кВт) на 1 л (61 куб.см) была достигнута новым двигателем "LS9" с 6,2-литровым двигателем с наддувом Eaton, производящим 638 л.с. (476 кВт) и 604 фунт-фут (819 Нм). Двигатель LS9 был самым мощным из всех, которые можно было установить в спортивный автомобиль производства GM. Его максимальная скорость составляла 205 миль в час (330 км/ч).

Историческое название Grand Sport вернулось в модельный ряд Corvette в 2010 году как совершенно новая серия моделей, которая заменила опцию Z51. Новая модель была в основном LS3, оснащенной Z06 со стальной рамой вместо алюминиевой. Он сохранил многие особенности Z06, включая широкий кузов с колесами 18x9,5 и 19x12 дюймов, смазку с сухим поддоном (только для купе с механической коробкой передач), 6-поршневые 14-дюймовые передние тормоза и 4-поршневые задние, а также улучшенную подвеску. Модели купе G/S, оснащенные механической коробкой передач, получили усовершенствованный LS3 с кованым кривошипом, построены вручную в стиле Z06 и используют масляную систему с сухим поддоном. Первые три передачи также были укорочены для лучшей реакции на дроссель и более быстрого ускорения. Для всех моделей была введена новая система управления запуском, которая позволяет использовать время до 4 секунд 0-60. EPA оценивается в 26 миль на галлон по шоссе, 1,0 г на тормозной колодке.

Начиная с 2011 модельного года, покупателям Corvette Z06 и ZR1 была предоставлена возможность помочь в сборке их двигателя. Под названием "Опыт сборки двигателя Corvette" покупатели доплачивали за то, чтобы их доставили в Центр сборки производительности Wixom, штат Мичиган. Участники помогли рабочим сборочной линии собрать двигатель V8, а затем приняли доставку автомобиля в Национальный музей Корвета в Боулинг-Грин, штат Кентукки, недалеко от места окончательной сборки Корвета.

Последний корвет C6 был изготовлен в феврале 2013 года. В мае 2013 года было объявлено о федеральном расследовании проблем с более чем 100 000 системами освещения C6.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexandre Prévot/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk