• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Corvette VII C7 (2013-2017)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:41

« назад - далее »

Иван

Разработка корвета седьмого поколения началась в 2007 году. Первоначально планировалось, что он будет представлен в 2011 модельном году, но его внедрение было отложено на три года. Он был наконец выпущен для 2014 модельного года. Были рассмотрены компоновки среднего и заднего двигателей, но платформа с передним приводом и задним приводом (RWD) была выбрана для снижения производственных затрат.

Для разработчиков продуктов и маркетологов GM тот факт, что Corvette стал известен как "игрушка для стариков", стал главным фактором в разработке следующего поколения. Исследования показали, что около 46 процентов покупателей Corvette в 2012 году по октябрь были старше 55 лет по сравнению с 22 процентами покупателей Audi R8 и 30 процентами покупателей Porsche 911. Глава отдела маркетинга Chevy Крис Перри признает, что слишком многие люди видели в нем машину "успешного сантехника". Джон Фитцпатрик, менеджер по маркетингу Corvette, сказал: "Это старая поговорка: "Никто не хочет, чтобы его видели за рулем машины старика, но все хотят, чтобы их видели за рулем машины молодого человека"". Чтобы противостоять этому восприятию, GM планировала сделать новое поколение C7 более привлекательным для молодежи. С этой целью замаскированная версия автомобиля была доступна в популярной видеоигре Gran Turismo 5 в ноябре 2012 года. В рамках маркетинговых усилий, связанных с внедрением нового поколения, в 2013 году Indianapolis 500 в 12-й раз использовал Corvette в качестве своего пейс-кара.

Пестрый дурак сообщает, что Chevrolet может получать валовую прибыль в размере 10 000 долларов или более за каждый проданный Corvette. Прибыль GM от продаж отделена от прибыли, полученной отдельными дилерскими центрами, продающими автомобили широкой публике.

Chevrolet Corvette 2014 года включает в себя 6,2-литровый V8 LT1 (376 кубических дюймов) мощностью 455 л.с. (339 кВт) или 460 л.с. (340 кВт) с дополнительным выхлопом. Двигатель LT1 (обозначение "LT1" было впервые использовано GM в 1970 году, а затем позже в 1992 году) относится к семейству двигателей малого блока поколения V, которые будут использоваться в автомобилях GM в качестве новой опции малого V8. Он оснащен тремя передовыми технологиями для нового двигателя LT1 V8: непосредственным впрыском, регулируемым временем газораспределения и активной системой управления топливом. Топливные форсунки расположены под впускным коллектором. Корвет остается заднеприводным с коробкой передач, расположенной сзади. Варианты трансмиссии включают 7-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую (2014)/8-ступенчатую (2015-) автоматическую с переключателями передач. Новый интерьер включает в себя сиденья с широким дном в стандартной комплектации, а также более спортивные версии с высокими боковыми подушками по желанию. Логотип флага Corvette был изменен для нового автомобиля, и в украшение автомобиля было добавлено небольшое изображение ската.

Особенности конструкции нового поколения включают капот из углеродного волокна и съемную панель крыши. Крылья, двери и панели задней четверти остаются композитными. В задней части автомобиля фирменные круглые задние фонари изменились на более квадратную форму. Панели днища кузова изготовлены из композита "углерод-нано", и в нем используется новая алюминиевая рама, которая размещает четыре колеса на дюйм дальше друг от друга, спереди назад и из стороны в сторону. Объем багажного отделения уменьшился на 33% по сравнению с предыдущим поколением. Общий вес автомобиля не объявлялся General Motors в течение многих месяцев после его первого показа в январе 2013 года. Несмотря на более широкое использование алюминия и других легких материалов, в многочисленных публикациях сообщалось, что вес останется практически неизменным по сравнению с предыдущим поколением. В августе 2013 года сообщалось, что вес нового Corvette составит 3444 фунта (1562 кг)[96], что означает, что он будет весить больше, чем модель C6 ZR1 предыдущего поколения (3324 фунта (1508 кг)). Вес ZR1 C6 включал нагнетатель и промежуточный охладитель на 6,2-литровом двигателе.

Chevrolet анонсировал C7 Z06 на Детройтском автосалоне 2014 года. Корвет 2015 Z06 развивает 650 л.с. от алюминиевого 6,2-литрового двигателя V8 LT4 с наддувом.

Корвет нового поколения возродил название "Стингрей" (первоначально оно писалось "Стингрей" на моделях 1963-1967 годов и "Стингрей" с 1969 по 1976 год), в последний раз использовавшееся в 1976 году.

Для модели 2015 года Chevrolet начал предлагать версию 8-ступенчатой автоматической коробки передач 8L90, чтобы заменить предыдущую 6-ступенчатую 6L80.

В 2017 модельном году Chevrolet вновь представил модель Grand Sport (GS). Эта модель включает широкий дизайн кузова Z06 и тюнинг подвески, а также двигатель LT1 с сухим картером Z51. Модели Grand Sport были доступны в 10 цветах экстерьера и могли иметь опциональный пакет Heritage Package, который включал графику на крыльях в виде хэш-марки (доступна в шести цветах). В рамках презентации Grand Sport в Женеве, Швейцария, компания Chevrolet также объявила о выпуске коллекционной серии 2017 Chevrolet Corvette Grand Sport Collector Edition, которая должна была быть ограничена 1 000 автомобилей, из них 850 - для рынка США. Окончательные производственные цифры показывают, что было построено 784 купе и 151 кабриолет; всего 935 автомобилей.

Пакет опций Z25 стоимостью 4995 долларов США представлял собой косметическое обновление, которое включало следующее: синие хэш-метки на крыле, двухцветные синие кожаные сиденья с логотипом на подголовнике сиденья, синюю кожаную строчку, табличку с номером серийного выпуска и коврики с ковровым покрытием с логотипом,

Для 2019 модельного года вернулся вариант ZR1. Эта модель оснащена новым двигателем LT5. Длинный блок LT5 такой же, как у LT4, но объем нагнетателя был увеличен с 1,7 литра до 2,65 литра. Выходная мощность C7 ZR1 составляет 755 лошадиных сил.

Последний корвет C7 (также делающий его последним корветом с передним двигателем), черный Z06, был продан с аукциона 28 июня 2019 года за 2,7 миллиона долларов на северо-восточном аукционе Барретта-Джексона. Аукцион принес пользу фонду Stephen Siller Tunnel to Towers Foundation, который помогает выплачивать ипотечные кредиты семьям сотрудников служб экстренного реагирования, погибших при исполнении служебных обязанностей, и строит "доступные умные дома без ипотеки" для пострадавших военнослужащих.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Clément Bucco-Lechat/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk