Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Cruze II J400 (2016-2019)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:45

« назад - далее »

Иван

Cruze второго поколения начал продажи в Северной Америке в начале 2016 года, с задержкой на год из-за технических изменений. Cruze имеет новый внешний дизайн с новой разделенной решеткой радиатора спереди и наклонной крышей, похожей на фастбэк, от китайской версии фастбэка. Этот Cruze второго поколения имеет немного большую длину и колесную базу, чем тот, который предназначен для китайского рынка, с различными стилистическими признаками. Он также оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 153 л.с. (114 кВт) и крутящим моментом 177 фунт-фут (240 Нм).

Cruze 2016 года оснащен функциями Apple CarPlay и Android Auto. Однако в любой момент времени можно использовать только один из их брендов телефонов.

В январе 2016 года Chevrolet представила пятидверную версию хэтчбека североамериканского Cruze на Североамериканском международном автосалоне. Он поступил в продажу в конце 2016 года как модель 2017 года.

Уровни отделки по-прежнему являются L, LS, LT (теперь объединены в один уровень отделки, в отличие от предыдущих обозначений 1LT и 2LT) и Premier (замена предыдущего уровня отделки LTZ в качестве верхнего уровня отделки Cruze). Сняты с производства комплектации Eco и Diesel (по крайней мере, на данный момент).

Все уровни отделки включают в себя семидюймовую информационно-развлекательную систему MyLink с сенсорным экраном с AM/FM-радио, интеграцию с USB, 3,5-миллиметровый вспомогательный аудиовход, дополнительное спутниковое радио SiriusXM, голосовое управление, функции CarPlay и Android Auto, вход без ключа, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, OnStar с возможностью подключения точек доступа 4G/LTE/Wi-Fi для нескольких устройств и удаленной связи через приложение на смартфоне потребителя, кондиционер и 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec.

Более высокие уровни отделки салона (LT и Premier) также предлагают такие функции, как "Спортивный пакет RS", легкосплавные диски, дистанционный запуск, доступ без ключа с кнопочным зажиганием, аудиосистема премиум-класса от Bose с внешним усилителем и сабвуфером, восьмидюймовая информационно-развлекательная система MyLink с GPS-навигацией, люк с откидным верхом и сиденьями с электроприводом. Однако только первоклассная комплектация Premier предлагает кожаные сиденья с подогревом, легкосплавные диски премиум-класса и другие роскошные функции.

Базовый L предлагает только шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как Premier, на другом конце спектра, предлагает только шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Комплектации LS и LT предлагают либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Новый Cruze с дизельным двигателем стал доступен в 2017 году. У него был турбодизель объемом 1,6 л, также найденный в Equinox 2018 года, в паре с девятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Перед запуском Chevrolet Cruze в качестве Holden Astra в Австралии инженеры Holden провели 100 000 километров испытаний подвески и рулевого управления на испытательном полигоне Ланг-Ланг к юго-востоку от Мельбурна, Австралия, настраивая для австралийских дорог. Результатом является более жесткая, более послушная езда и более отзывчивая настройка рулевого управления. Другие серьезные изменения по сравнению с международной моделью включали пересмотренные передний и задний бамперы, которые призваны придать ей сходный вид с люком Holden Astra.

В отличие от хэтча, седан предлагается в комплектациях LS, LS+, LT и LTZ. Все модели оснащены двигателем прямого впрыска объемом 1,4 л (1399 куб.см) с турбонаддувом мощностью 110 кВт (150 л.с.) при 5600 об/мин и крутящим моментом 235 Нм (173 фунт/фут) при 1600-4000 об/мин в паре с 6–ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2019 году Cruze получил фейслифтин в середине цикла, которая дебютировала в апреле 2018 года, наряду с рестайлинговыми версиями Camaro, Spark и Malibu 2019 года. Изменения для Cruze на 2019 год включают добавление более дешевой модели LS для хэтчбека Cruze, исключение опции шестиступенчатой механической коробки передач (все модели Cruze, включая предыдущую только с ручным управлением L, будут оснащены автоматической коробкой передач), все новые системы MyLink третьего поколения и пересмотренный пакет RS для моделей LT и Premier. Cruze 2019 года поступил в продажу в ноябре 2018 года [141].

Производство D2LC-K Cruze завершилось в Южной Корее в июле 2018 года, а в США и Мексике в марте 2019 года. Сборочный завод в Лордстауне был закрыт и продан Lordstown Motors, в то время как вместо него компания Ramos Arizpe Assembly построит Chevrolet Blazer. Производство Cruze продолжится в Аргентине и Китае.

Сборка седана Chevrolet Cruze на сборке в Лордстауне в Лордстауне, штат Огайо, завершилась в среду, 6 марта 2019 года, когда с конвейера сошел последний автомобиль. Рабочие сборочного завода на заводе написали вдохновляющие послания на незаконченном кузове под краской, а также подписали одну из подушек передних сидений из пенопласта под обивкой. GM отклонил предложение владельца автомобильного дилера Кливленда Берни Морено сохранить завод открытым и продолжить строительство Cruze в рамках пятилетней сделки, которая, как он надеялся, будет использована для запуска сервиса совместного использования автомобилей с парком Cruzes с двумя сменами под руководством Морено.

Производство в Китае закончилось в феврале 2020 года после увеличения продаж Chevrolet Monza на этом рынке . Это оставляет Аргентину единственным оставшимся производителем Cruze для латиноамериканского рынка.

В отличие от своих предшественников Chevrolet для рынка США — Cavalier, Prizm и Cobalt — или своих предшественников Daewoo для южнокорейского рынка — Espero, Nexia, Nubira и Lacetti — Cruze был снят с производства без какого-либо объявления или планов замены. Cruze второго поколения "не считался особо выдающимся продуктом в чрезвычайно конкурентном сегменте" по сравнению с аналогичными предложениями от хорошо зарекомендовавших себя и очень привлекательных конкурентов из Японии и Южной Кореи, таких как Honda Civic, Toyota Corolla и Hyundai Elantra.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru