• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Malibu I (1964-1967)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:46

« назад - далее »

Иван

Первый Malibu был топовой серией среднеразмерного Chevrolet Chevelle с 1964 по 1972 год. Малибу был доступен в полном ассортименте кузовов, включая четырехдверный седан, двухдверный хардтоп Sport Coupe, кабриолет и двухместный универсал. Интерьер был более роскошным, чем у младших моделей Chevelle 300 и 300 Deluxe, благодаря тканевой и виниловой обивке (полностью виниловой в кабриолетах и универсалах), ковровому покрытию с глубокой круткой, рулевому колесу класса люкс и другим элементам. Malibu SS был доступен только в виде двухдверного купе Sport Coupe с жесткой крышей или кабриолета, а также с ковшеобразными сиденьями, центральной консолью (с 4-ступенчатой механической или Powerglide трансмиссией), датчиками двигателя и специальными накладками на колесах, и предлагался с любым шестицилиндровым или V8 двигателем, предлагавшимся на других Chevelle, причем топовым вариантом был 300-сильный (224 кВт; 304 PS) двигатель объемом 327 куб. см (5,4 л) 1964 года.

В 1965 году Malibu и другие Chevell получили новые решетки радиатора и измененные задние части, были заменены выхлопные трубы, но основной дизайн и кузов остались теми же, что и в 1964 году. Модели Malibu и Malibu SS остались прежними, а модель SS отличалась затемненной решеткой радиатора и специальными колесными колпаками. Лучшим вариантом двигателя теперь был V8 объемом 5,4 л мощностью 350 л.с. (261 кВт; 355 PS).

В 1966 году на смену Malibu SS пришла новая серия Chevelle SS-396, включавшая двигатель big-block 396 cu in (6.5 L) V8 (канадский рынок не получил SS396, но продавался под прежним шильдиком Malibu SS до января 1967 года, когда он был снят с производства), усиленную подвеску и другое оборудование. Прочее оснащение SS-396 было аналогично Malibu Sport Coupe и кабриолетам, включая полностью виниловую обивку сидений. Сиденья-ковши и консоль с напольным переключателем передач теперь были опцией для SS, а в 1966 году, когда SS стал обозначать автомобиль с двигателем big-block, сиденья-ковши стали новой опцией для обычных Malibu Sport Coupe и кабриолетов, на которые можно было заказать любой шестицилиндровый или малолитражный V8. Также новинкой 1966 года стал четырехдверный хардтоп Chevelle Malibu Sport Sedan. Изменения в стиле всех Chevell 1966 года включали более округлые формы, похожие на полноразмерные Chevrolet, панели с парусами и туннельные задние окна, характерные для двухдверных купе с жесткой крышей.

В 1967 году был продолжен тот же ассортимент кузовов с изменениями в дизайне, аналогичными всем остальным Chevell, включая новую решетку радиатора и измененную заднюю часть с задними фонарями, которые закруглялись по бокам. Новинкой этого года стал универсал Chevelle Malibu Concours с имитацией деревянной отделки боковых панелей. Передние дисковые тормоза были новой опцией наряду со стереомагнитолой на 8 дорожек. Тот же ассортимент трансмиссий перешел с 1966 года, только мощность топового V8 объемом 327 куб. см (5,4 л) снизилась с 350 до 325 л.с. (261 - 242 кВт; 355 - 330 PS).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Sicnag/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk