• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Malibu III (1978-1973)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:56

« назад - далее »

Иван

В 1973 году Chevelle был подвергнут самой масштабной переделке за всю свою 10-летнюю историю. Из-за опасений по поводу предложенных федеральных стандартов на опрокидывание, модели кабриолет и 4-дверный хардтоп были сняты с производства, а 2-дверный хардтоп был заменен купе с колоннами, названным "Colonnade Hardtop". Этот стиль кузова отличался полузакрытой линией крыши, безрамным остеклением дверей и фиксированными, стилизованными стойками "B", конструктивно достаточно прочными, чтобы способствовать безопасности пассажиров в случае аварии с переворачиванием. Этот шаг вызвал некоторые сомнения у покупателей, поскольку жесткие крыши были основным элементом американских автомобилей на протяжении более 20 лет, и их наличие воспринималось почти как должное. Однако, как только первоначальное удивление было преодолено, модели Colonnade стали пользоваться успехом в продажах. Купе Monte Carlo стало самым продаваемым автомобилем в линейке Chevrolet A-body (на самом деле под обозначением A-Special), хотя купе, седаны и универсалы также хорошо продавались. На 2-дверных купе появились отличительные стекла задней четверти, а на 4-дверных - новые боковые окна со стилизованными центральными стойками. Задние окна на купе больше не открывались. В дополнение к новой линии крыши, передняя и задняя части выглядели заметно иначе, так как 1973 год стал годом введения обязательного для федеральных властей переднего бампера со скоростью 5 миль/ч (8,0 км/ч), что увеличило длину автомобиля. Дополнительными новшествами кузова стали акустическая двухпанельная крыша, более плотно прилегающие стекла и наружные дверные ручки, расположенные заподлицо. Размеры колесной базы были сохранены: 112 дюймов (2 800 мм) для купе и 116 дюймов (2 900 мм) для седана и универсала, но кузов стал на 5 дюймов (127 мм) длиннее и на дюйм шире с расширенной на 1 дюйм (25 мм) колеей. Универсал, доступный в вариантах с 6 или 9 пассажирскими местами, отличался новой подъемной дверью с противовесом, которая позволяла легче входить и загружать до 85 кубических футов.

Выпуск обновленного модельного ряда A-body был запланирован на 1972 модельный год, но забастовка, произошедшая на некоторых сборочных заводах GM, задержала выпуск на целый модельный год, в итоге продлив жизненный цикл поколения 1968 года; обновленные A-body были разработаны в студии, где они имели больше европейского влияния - во время разработки Джон З. DeLorean был председателем подразделения Chevrolet, где он задержал выпуск некоторых продуктов и продлил жизненный цикл некоторых из них; обновленные A-кузова имели некоторые стилевые особенности, заимствованные у параллельных F-кузовов второго поколения - передняя подвеска была интегрирована в дизайн A-кузова с помощью соответствующих подразделений GM (каждое подразделение имело свой собственный дизайн листового металла).

В моделях 1973 года также появилась конструкция передних и задних сидений из формованной пены, сквозная система вентиляции, внутреннее открывание капота, увеличенный топливный бак объемом 22 галлона, а также панели кузова "заподлицо и насухо", впервые появившиеся на обновленных полноразмерных Chevrolet 1971 года. Еще одним конструктивным усовершенствованием стали защитные балки в дверях, как того требовали новые Федеральные стандарты безопасности автотранспорта. В число новых опций входили вращающиеся ковшеобразные сиденья с консолью для купе и уретановые колеса Turbine I со стальной опорой. В 1973-75 годах в качестве опции предлагался люк с электроприводом. Вместительность салона Chevelle 1973 года была улучшена, особенно в задней части. Пространство для головы немного увеличилось, а пространство для плеч увеличилось на 1,6 дюйма (41 мм). Пространство для ног на заднем сиденье увеличилось на 3,5 дюйма (89 мм) в седанах. Еще одним преимуществом стал объем багажного отделения в 15,3 куб. фута (430 л), что на 2,5 куб. фута (71 л) больше, чем у моделей 1972 года. Еще одним преимуществом нового дизайна кузова стала значительно улучшенная обзорность, увеличившаяся на 25% в купе и универсалах и на 35% в седанах. Необычайно тонкие стойки лобового стекла также способствовали улучшению обзорности.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk