• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

MDX YD3 (2013-2020)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 18:07

« назад - далее »

Иван

Прототип 2014 MDX был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2013 года, серийная версия была показана на Нью-Йоркском автосалоне. Производство началось 2 мая 2013 года; сборка автомобилей была перенесена из Онтарио, Канада, в Линкольн, Алабама. Продажи в США начались 20 июня.

MDX оснащается 3,5-литровым V6 Earth Dreams с непосредственным впрыском топлива и системой Variable Cylinder Management. Модель с передним приводом (FWD) доступна впервые, в Канаде полный привод остается единственной предлагаемой конфигурацией. По оценкам EPA, экономия топлива улучшена: полноприводные модели (SH-AWD) оцениваются в 18/27/21 mpg (город/трасса/комбинированный расход), а модели FWD - в 20/28/23 mpg.

Фары - это светодиодные фары Acura Jewel Eye LED Headlights (впервые представленные на RLX). В каждой фаре используется пять отдельных светодиодных источников, три из которых используются для ближнего света, а два - для дальнего. Светодиодные противотуманные фары в бампере предлагаются в качестве опции, устанавливаемой дилером.

В интерьере уменьшено количество кнопок за счет добавления 7-дюймового сенсорного экрана с тактильной обратной связью, дополнительный 8-дюймовый экран также входит в стандартную комплектацию. Для снижения уровня шума в салоне используется акустическое (PVB-слой) лобовое стекло, акустическое стекло передних дверей и более толстое заднее стекло, а также тройное уплотнение дверных проемов. Модели с пакетом Advance включают дополнительное снижение шума с помощью более толстого базового слоя коврового покрытия и накладок на передние крылья. Точка H сидений была уменьшена.

По данным Acura, внешний вид автомобиля стал более аэродинамичным, что позволило снизить сопротивление на 16%, а новая модель проходит Нюрбургринг на 8 секунд быстрее, чем ее предшественник. Передаточное число рулевого управления стало на 9% быстрее для более спортивного ощущения. MDX едет ниже, снижая центр тяжести, для уменьшения неподрессоренной массы нижние рычаги управления передней подвески изготовлены из кованого алюминия. Жесткость конструкции улучшена, а вес снижен за счет более широкого использования высокопрочной стали. В целом, 64% общей массы кузова автомобиля приходится на высокопрочную сталь (HSS), алюминий и магний. Высокопрочная сталь составляет 59% массы кузова автомобиля; сталь с пределом текучести 1 500 МПа составляет 7%. Единый кольцеобразный компонент внешнего дверного кольца из высокопрочной стали горячей штамповки усиливает стойку A, рейку крыши, стойку B и нижнюю рейку пола вокруг передних дверей для улучшения защиты при столкновении. Acura утверждает, что после проведения имитационного фронтального краш-теста IIHS 25% с небольшим смещением передние двери открываются с нормальным усилием.

Обновленный адаптивный круиз-контроль добавляет функциональность остановки и движения на низких скоростях. С точки зрения безопасности MDX добавляет стандартную коленную подушку безопасности водителя, опциональную систему помощи при движении по полосе и систему торможения со смягчением столкновений.

2016 ГОД
В 2016 году Acura заменила 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Honda на 9-ступенчатый автомат ZF и изменила систему SH-AWD. Пересмотренная система SH-AWD использует гидравлически управляемое сцепление и похожа на систему, установленную в TLX.

Обновленный MDX 2017 модельного года поступил в продажу в июне 2016 года и отличается ромбовидной пятиугольной передней решеткой, которая дебютировала на Acura Precision Concept, обновленными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, светодиодными лампами DRL и светодиодными янтарными лампами поворотников. Рестайлинговые светодиодные противотуманные фары являются опцией с завода. В стандартную комплектацию моделей MDX будет входить система AcuraWatch, которая включает в себя предупреждение о переднем столкновении (с автоматическим экстренным торможением), предупреждение о сходе с полосы движения (с системой удержания полосы движения) и адаптивный круиз-контроль. В качестве опции предлагается камера объемного обзора 360 градусов. Для уменьшения массы кузова передние крылья перешли от стальной к алюминиевой панели.

Гибрид
В модельный ряд был добавлен 3,0-литровый V6, 7-ступенчатый с двойным сцеплением, гибрид с литий-ионной батареей емкостью 1,3 кВтч под названием MDX Sport Hybrid. Передние колеса приводятся в движение двигателем и одним электродвигателем, а задние колеса приводятся в движение двумя электродвигателями (три-двигателем). Гибрид был доступен только в полноприводном исполнении. Система активных амортизаторов Acura входит в стандартную комплектацию. Продажи начались в апреле 2017 года.

2019 ГОД
В 2019 году система Active Damper System доступна для негибридов, передние сиденья оснащены поясничной регулировкой с усилителем в 4-х направлениях. Во время Нью-Йоркского международного автосалона 2018 года, одновременно с дебютом третьего поколения RDX, Acura объявила о введении пакета внешнего вида A-Spec. Экстерьер отличается черными и темными хромированными акцентами, заменяющими весь хром, и ездит на 20-дюймовых серых алюминиевых колесах. Бамперы изменены, чтобы придать A-Spec более резкий и агрессивный дизайн. Красные кожаные сиденья с черными вставками из алькантары теперь являются опцией для пакета A-Spec. Другие изменения для комплектации A-Spec - новые датчики, отделка из углеродного волокна, спортивные педали и более толстый руль с подрулевыми переключателями.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk