Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Malibu V (1996-2003)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:59

« назад - далее »

Иван

Новый переднеприводный Malibu был представлен в 1997 модельном году на удлиненной колесной базе платформы GM N, разделяемой с Buick Skylark, Oldsmobile Achieva и Pontiac Grand Am, в качестве конкурента Honda Accord и Toyota Camry, которые были самыми продаваемыми на рынке среднеразмерных автомобилей. Все N-кузова Malibu производились на заводах Wilmington и Oklahoma City Assembly до 1999 и 2002 годов соответственно; после этого производство было перенесено в Лансинг, штат Мичиган. Oldsmobile Cutlass был переименованной, немного более высококлассной версией Malibu, выпускавшейся до 1999 г.

Он был задуман как модель для заполнения пробела, оставшегося после снятия с производства устаревшего Oldsmobile Cutlass Ciera до появления совершенно нового Alero в 1999 г. Он был заменен компактной моделью Malibu. Сам Malibu заменил компактный Chevrolet Corsica. Двигатели предлагались от 2,4-литрового 150-сильного (112 кВт) I4 или 3,1-литрового 155-сильного (116 кВт) V6. Malibu был признан автомобилем года по версии журнала Motor Trend в 1997 году; в 2009 году журнал Car and Driver подверг его критике, сославшись на то, что Malibu недостаточно выделялся в плане производительности или качества интерьера, чтобы заслужить такую похвалу в ретроспективе. В стандартную комплектацию входили тормоза с ABS на всех колесах, гидравлические опоры двигателя и кондиционер.

Модели Malibu 1997-1999 гг. имели переднюю решетку радиатора с серебристым логотипом Malibu в центре; модели 2000-2003 гг. и Classic имели синюю эмблему Chevrolet на передней решетке. Модели LS с 1997 по 2003 год иногда оснащались специальными значками золотого цвета (задняя надпись и логотип Malibu).

Когда в 2004 году был представлен новый Malibu на платформе Epsilon, N-образный Malibu был переименован в Chevrolet Classic и оставался в производстве в течение 2004 и 2005 модельных годов, будучи ограниченным компаниями по прокату автомобилей и заказами автопарков, производство которых закончилось в апреле 2005 года.

Двигатель V6 объемом 3,1 л был обновлен в 2000 году с новой мощностью 170 л.с. (127 кВт), а 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л был снят с производства после этого года. Однако 4-цилиндровый двигатель был вновь введен в 2004 году, когда 2,2-литровый Ecotec был предложен на Classic. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, пробег двигателя 2,2 л Ecotec составляет 21 мпг-США (11 л/100 км; 25 мпг-имп) - 31 мпг-США (7,6 л/100 км; 37 мпг-имп).

Двигатели

Годы Двигатель Мощность Крутящий момент

  • 1997-1999.5 3,1 л GM 60° L82 V6 155 л.с. (116 кВт) 185 фунт-фут (251 Н⋅м)
  • 1999.5-2003 3.1 л GM 60° LG8 V6 170 л.с. (127 кВт) 190 фунт-фут (258 Н⋅м)
  • 1997-2000 2,4 л TwinCam LD9 I4 150 л.с. (112 кВт) 155 фунт-фут (210 Н⋅м)
  • 2004-2005 2,2 л Ecotec L61 I4 144 л.с. (107 кВт) 155 фунт-фут (210 Н⋅м)

В февральском номере журнала HCI: Hot Compact & Imports за 2002 год был представлен концепт Chevrolet Malibu Cruiser, построенный подразделением GM Performance Division для выставки SEMA в 2001 году. Автомобиль был окрашен в цвет "Sublime Lime" от BASF и оснащен модифицированным турбированным V6 3500 SFI с 60-градусным наддувом (мощностью 230 л.с. (172 кВт) при 5000 об/мин и 280 фунт-фут (380 Н⋅м) крутящего момента при 2900 об/мин), четырехступенчатой коробкой передач 4T65-E с повышающей передачей, 19x8-дюймовыми колесами Evo, обутыми в высокопроизводительные шины Toyo Proxes T1-S.

Многочисленные изменения в интерьере включали изготовленную на заказ центральную консоль во всю длину, четыре черных кожаных гоночных сиденья Sparco и развлекательный центр Kenwood (с радио, CD, DVD, телевизором, чейнджером на 10 дисков и многочисленными усилителями и динамиками). Внешние модификации включали заказные фары HID (ближний и дальний свет), задние фонари в стиле "Altezza" и заказной бодикит.

Chevrolet выпустил Cruiser в качестве концепта, и поэтому он никогда не был доступен для покупки. Их целью было привлечь молодых покупателей к серийной модели и продемонстрировать возможность модификаций на вторичном рынке.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru