• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Malibu VIII (2011-2016)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 21:09

« назад - далее »

Иван

В 2013 году Malibu перешел на платформу GM Epsilon II и дебютировал в Азии в конце 2011 года, а затем в Северной Америке в 2012 году . Новый Malibu стал глобальным автомобилем, заменив как североамериканские автомобили Malibu, так и автомобили GM Korea, ранее продававшиеся по всему миру. Малибу был представлен в качестве шоу-кара одновременно в Auto Shanghai в Китае и в Facebook, в апреле 18, 2011. Он также был показан на Нью-Йоркском международном автосалоне в Нью-Йорке в конце апреля.

Восьмое поколение Malibu было доступно в комплектациях LS 1LS (недоступно для моделей, заказанных в автопарке), LT 1LT (это базовая модель для моделей, заказанных в автопарке), LT 2LT, ECO 1SB, ECO 2SA и LTZ 1LZ. Обе модели ECO официально поступили в продажу весной 2012 года, а модели, работающие только на газе, появились в конце лета 2012 года. Модели с турбонаддувом появились в начале 2013 года.

Все модели, кроме LS 1LS, были оснащены большим сенсорным дисплеем с использованием MyLink от Chevrolet и возможностью воспроизведения интернет-радио Pandora через USB-кабель и iPhone 4, 4S или 5. SiriusXM Travel Link также был включен во все модели Malibu, оснащенные навигацией.

Восьмое поколение Malibu было продано "почти в 100 странах на шести континентах". В Соединенных Штатах он производится на двух заводах: Fairfax, KS и Detroit-Hamtramck. В Австралии и Новой Зеландии Malibu заменил Holden Epica и дебютировал в 2013 году как Holden Malibu. Он был расположен между "Холден Круз" и "Холден Коммодор". В Южной Корее Malibu заменяет Daewoo Tosca, так как GM отказалась от бренда Daewoo в пользу Chevrolet. Корея была первым рынком, получившим Малибу в конце 2011 года, за ней последовал Китай позже в 2011 году и Северная Америка, начиная с начала 2012 года . Малибу дебютировал на Ближнем Востоке в 2012 году, заменив Lumina на базе Holden VE Commodore. В Европе Malibu заменил Chevrolet Epica. Подтянутый Малибу никогда не продавался в Европе. На Филиппинах Malibu был представлен в конце 2013 года для 2014 модельного года, где он заменил Chevrolet Lumina. Отмечая возвращение Chevrolet в сегмент представительских седанов со времен Lumina с середины 2000-х годов. Автомобиль продавался там до 2017 года и был собран в Южной Корее.

В Северной Америке восьмое поколение Malibu продолжало продаваться в 2016 году как Malibu Limited, так как следующее поколение поступило в продажу. Он был в основном идентичен модели 2015 года, но имел только вариант двигателя I4 2013 года (LCV вместо LKW) с автоматической остановкой-запуском.

В Китае продолжается Малибу восьмого поколения в производстве наряду с Малибу девятого поколения. Он получил подтяжку лица в 2016 году. Для 2017 модельного года был добавлен 1,5-литровый турбомотор.[

Этот раздел нуждается в дополнительных ссылках для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Неподтвержденный материал может быть оспорен и удален. (Март 2020) (Узнайте, как и когда удалить это шаблонное сообщение)

Восьмое поколение Malibu предлагалось с четырехцилиндровыми двигателями и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Североамериканская версия была предложена в 2,5 л. Европейская версия была предложена с двигателем Ecotec объемом 2,4 л с алюминиевым блоком и головкой цилиндра и 2,0-литровым дизельным двигателем (1,956 куб.см) VCDI мощностью 160 л.с. (120 кВт). Версия, предлагаемая на Ближнем Востоке, имела двигатель Ecotec объемом 2,4 литра. Также был доступен 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. и 290 НМ. На австралийском рынке были предложены две версии с маркировкой Holden, CD и CDX, с 2,4 л Ecotec или 2,0 л дизельного топлива.

Стандартные функции безопасности в Malibu восьмого поколения включают двухступенчатые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности для таза/грудной клетки и коленные подушки безопасности спереди. Подушки безопасности на крыше с защитой от опрокидывания входят в стандартную комплектацию. Также в качестве дополнительных опций доступны подушки безопасности второго ряда для головы/грудной клетки при боковом ударе, система предупреждения о выезде с полосы движения с предупреждением о столкновении спереди и система камеры заднего вида.

В марте 2012 года в сравнительном тесте автомобиля и водителя "легкая электрификация" Chevrolet Malibu Eco hybrid занял шестое место из шести автомобилей. Эко - это не Малибу LS, LT или LTZ. Malibu Eco подвергся критике за уменьшенную колесную базу, что привело к уменьшению пространства для ног пассажиров на задних сиденьях на 0,8 дюйма. Интерьер также подвергся критике за то, что он был разочаровывающим и тесным. Однако поездка, как говорили, была плавной и тихой, и единственной проблемой было жесткое рулевое управление.

Chevrolet Malibu 2014 года получил наивысший балл в своем классе по результатам первоначального исследования качества J.D. Power 2014 года. Исследование IQS "рассматривает проблемы, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств в течение первых 90 дней владения".

Через восемнадцать месяцев после дебюта Малибу в 2013 году он получил небольшое обновление. Изменения включали дополнительные технологии, улучшенную экономию топлива и дизайн передней части, который более точно соответствовал обновленному Chevrolet Traverse и недавно переработанному Chevrolet Impala. В центральную консоль были внесены незначительные изменения, чтобы обеспечить более длинный подлокотник, который считается более удобным, и пару подстаканников и ящиков для мобильных телефонов вместо предыдущей крытой зоны хранения. Китайская модель получила обновленную переднюю часть с пересмотренными фарами.

Среди технологий, которые Chevrolet дебютировал на Малибу 2014 года, была новая шестиступенчатая коробка передач. Поскольку трансмиссия была разработана для снижения энергии, необходимой для перекачки трансмиссионной жидкости, это способствовало экономии топлива на обновленном Malibu. Кроме того, впервые в негибридном автомобиле GM система остановки/запуска двигателя стала стандартной для двигателя объемом 2,5 л. Оценки экономии топлива EPA показали улучшение до 25/36 миль на галлон по городу/шоссе по сравнению с 22/34 модели 2013 года для базового 2,5-литрового двигателя. Малибу 2014 года поступил в продажу в конце 2013 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk