• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

MDX YD4 (2021-н.в.)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 18:09

« назад - далее »

Иван

Пропустив 2021 модельный год, четвертое поколение MDX было показано в виде прототипа 14 октября 2020 года, виртуально показано 8 декабря, запущено в массовое производство 12 января 2021 года для 2022 модельного года и поступило в продажу 2 февраля, а отделка Type-S появилась в четвертом квартале 2021 года. Acura утверждает, что MDX является их флагманской моделью после снятия с производства RLX в июне 2020 года.

Экстерьер включает стандартную панорамную крышу, 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь, аналогичную RDX 2019 года, фары и задние фонари, аналогичные нынешнему TLX, эмблему решетки радиатора, выполненную в другом стиле, девять цветов экстерьера и семь цветов интерьера. Для комплектации Type-S также будет доступен желтый цвет под названием Tiger Eye. Улучшенный интерьер включает в себя 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему и первую в Acura 12-дюймовую цифровую полностью TFT панель приборов, сенсорную панель, передние сиденья с электроприводом в 16 направлениях с 3 позициями памяти, съемное центральное сиденье второго ряда, съемный двухсторонний пол багажника с ковром и пластиком, а также большее пространство для ног и головы по сравнению с MDX третьего поколения. MDX также оснащается опциональной аудиосистемой с 16 динамиками, включая четыре динамика, установленные на крыше, и датчиком ноги для электропривода Hands Free Access для открывания и закрывания задней двери, когда брелок находится рядом. В комплектацию входит брелок с измененным дизайном, имеющий форму выпуклого неправильного многоугольника.

Силовые агрегаты улучшены, с существующим 3,5-литровым V6 в паре с 10-ступенчатой коробкой передач доступны для четырех комплектаций: базовой, технологического пакета, A-Spec и расширенного пакета. В то время как полный привод (AWD) является опциональным для базовой и технологической комплектаций, он является стандартным для A-Spec и продвинутой комплектации. Модель Type-S получит 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и передние тормоза с четырехпоршневыми суппортами Brembo в стандартной комплектации. Полный привод также будет стандартным для Type-S.

Спереди двухрычажная подвеска с коваными алюминиевыми нижними рычагами, амортизационными вилками и рулевыми кулаками, а также более жесткие литые алюминиевые стойки амортизаторов, увеличенные передние тормозные роторы и более широкие легкосплавные диски. Пластиковые накладки колесных колодцев заменены на тканевые, а воздухозаборник изменен для облегчения доступа к обоим клеммам аккумулятора. Высокопрочная сталь (HSS), закаленная под давлением сталь и алюминий составляют 69,7% массы кузова автомобиля. Задняя часть кузова имеет повышенную жесткость, а пути нагрузки подвески проходят через С- и D-стойки, что обеспечивает возможность буксировки. Стандартная буксировочная способность составляет 3 500 фунтов, но может быть увеличена до 5 000 фунтов при установке охладителя трансмиссии. Комплект охладителя доступен в качестве дополнительного оборудования для моделей AWD.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk