Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Equinox III (2017-н.в.)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 13:44

« назад - далее »

Иван

Chevrolet представила Equinox третьего поколения в день осеннего равноденствия 22 сентября 2016 года. Бензиновые варианты Chevrolet Equinox 2018 года поступили в продажу в начале 2017 года, в то время как дизельные варианты поступили осенью 2017 года. Это поколение уменьшилось в размерах до компактного кроссовера-внедорожника, а его прежнюю роль занял новый Chevrolet Blazer.

Equinox третьего поколения доступен с тремя вариантами двигателей. Бензиновые двигатели идентичны Chevrolet Malibu 2016 года: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (I4) мощностью 170 лошадиных сил (на 12 л.с. меньше, чем 2,4-литровый двигатель в предыдущем Equinox, но с большим крутящим моментом), 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы (на 48 л.с. меньше, чем 3,6-литровый двигатель V6 в предыдущем Equinox) или 1,6-литровый турбодизельный двигатель I4 мощностью 136 лошадиных сил (последний также будет доступен в будущих моделях Chevrolet Cruze). Вариант с 3,6-литровым двигателем V6 не перешел в третье поколение. 2,0-литровый агрегат также будет работать в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новые функции безопасности, представленные в Equinox третьего поколения, включают камеру объемного обзора, предупреждение о столкновении спереди, автоматическое торможение на низкой скорости, сиденье с предупреждением о безопасности, которое использует импульсы вибрации, чтобы помочь предупредить водителя и избежать аварий, а также систему оповещения на заднем сиденье, которая предупреждает водителей, которые открыли заднюю дверь в начале поездки, чтобы проверить заднее сиденье, как только они доберутся до места назначения, функция, впервые представленная на GMC Acadia 2017 года.

В Equinox третьего поколения также была представлена новая система AWD от GKN Driveline, которая позволяет водителю отключать приводной вал, чтобы уменьшить трение и инерцию вращения в то время, когда AWD не требуется. После 2019 модельного года AWD больше не предлагался для Equinox с дизельным двигателем из-за низкого потребительского спроса. Но это изменение так и не произошло, так как дизельный двигатель был снят с производства после 2019 модельного года.

2,0-литровый LTG с турбонаддувом inline-4 был снят с производства в 2021 модельном году из-за низкого потребительского спроса, поскольку на него приходилось всего около 7 процентов всех продаж Equinox.

Equinox было снова прекращено на мексиканском рынке в июле 2021 года из-за плохих продаж, будучи косвенно заменено Captiva, хотя оно все еще продолжает производиться для экспортных рынков.

Equinox третьего поколения доступен в четырех комплектациях: L, LS, LT и Premier. 1,5-литровый турбированный I4 доступен на всех комплектациях. 2,0-литровый турбированный I4 доступен на LT и Premier. 1,6-литровый турбодизель был доступен на LT и Premier.

Также в Equinox доступен пакет внешнего вида, известный как издание Redline. Версия Redline доступна только в комплектации LT без панорамного люка в крыше или дизельного двигателя. Издание Redline было доступно в октябре 2017 года.

6 февраля 2020 года Chevrolet представила обновленный Equinox на Чикагском автосалоне. Обновленный автомобиль оснащен новой передней решеткой радиатора, которая переходит в переработанные фары, а также обновленной нижней панелью с различными противотуманными фарами. Сзади также видны небольшие изменения в виде переработанных задних фонарей и другого бампера. Уровни отделки салона немного меняются, и RS присоединяется к основным предложениям LS, LT и Premier. Спортивная/уличная отделка RS отличается уникальными передними и задними фасадами, черными внешними акцентами, черными значками, 19-дюймовыми колесами "Dark Android" и выхлопными трубами с четырьмя наконечниками. Внутри кроссовер в спортивном стиле имеет черную обивку с красной контрастной строчкой и фирменную ручку переключения передач RS. Базовый уровень отделки L будет сброшен, это делает уровень отделки LS базовой моделью. Выпуски midnight, sport и redline также были прекращены, все эти пакеты внешнего вида предназначены для замены новым уровнем отделки RS. Кроме того, будут удалены четыре цвета экстерьера; тихоокеанский синий металлик (G6O), темно-серый металлик (G7Q), темно-синий металлик (GLU) и каджунский красный оттенок (GPJ). Обновленный Equinox поступит в продажу в первом квартале 2021 года в качестве модели 2022 года, так как в 2020 году нет спроса на выпуск совершенно новых, переработанных и обновленных автомобилей в качестве автомобилей 2021 года из-за последствий пандемии коронавируса.

Модель 2022 года будет доступна только с 1,5-литровым LYX turbo inline-4. 2,0-литровый LTG turbo inline-4 не вернется для обновления 2022 года.

Equinox Holden (Австралия и Новая Зеландия)
Holden запустил Holden Equinox (серия EQ) в Австралии в ноябре 2017 года, а первые автомобили прибыли в Австралию и Новую Зеландию в декабре. Он был доступен с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом на базовых моделях LS и LS+, в то время как более мощная 2,0-литровая модель с турбонаддувом была доступна для всех других моделей - LT, LTZ и LTZ-V. 1,6-литровый турбодизельный двигатель был запущен в 2018 году [38]. Он был произведен на сборочном заводе GM в Рамосе Ариспе в Мексике и заменил пятиместный Captiva корейской сборки.

Австралазийский Equinox продавался вместе с семиместной Holden Acadia, известной как GMC Acadia в Северной и Южной Америке, а не с Chevrolet Traverse, который находится выше Equinox на некоторых рынках Chevrolet.

17 октября 2018 года Холден приостановил заказы на Equinox из-за медленных продаж и непроданных запасов в своих дилерских центрах. Equinox Holden было прекращено в 2020 году вместе с остальной линейкой Holden после решения GM прекратить действие марки в Австралии и Новой Зеландии и уйти со всех рынков LHT из-за плохих продаж и отсутствия достаточных инвестиций, которые не были возвращены для удовлетворения спроса и необходимого финансирования, продолжать обслуживать и оставаться на рынках с левосторонним движением/правосторонним движением.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru