Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Suburban VII (1973-1991)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 16:45

« назад - далее »

Иван

В третьем поколении моделей C/R и K/V с округлыми линиями Suburban стал четырехдверным автомобилем. Стиль кузова 1970-х годов с округлыми линиями оставался практически неизменным в течение 19 модельных лет, что сделало эту серию самым длинным поколением Suburban в производстве. Модели 2WD (C/R) и 4WD (K/V) были доступны на шасси 1/2 и 3/4 тонны ("10" и "20").

Suburban 1973 модельного года теперь имел две двери с каждой стороны (предыдущее поколение имело только одну дверь со стороны водителя), кондиционер спереди и сзади, багажник, обогреватель под третьим сиденьем и подножки для облегчения доступа. В качестве дополнительной опции для заднего дифференциала была введена новая автоматическая блокировка дифференциала Eaton.

В 1973 модельном году базовым двигателем был рядный двигатель 250 CID (100 л.с. нетто), на выбор предлагались 307 или 350-кубовый малолитражный V8 (115 или 155 л.с. нетто) или новый для 1973 года 454 CID биг-блок V8 (240 л.с. нетто). 307 V8 был снят с производства в 1974 году, а в 1976 году его заменили 305 и 400 малолитражными V8. Двигатель 400 был снят с производства после 1980 г., оставив 350-й в качестве единственного доступного двигателя для Suburban серии K, поскольку 454-й еще не предлагался для полноприводных автомобилей. В 1982 году появился новый дизельный двигатель Detroit Diesel V8 объемом 6,2 л (379 куб. см) мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут. Дизель позже стал предпочтительным двигателем для Suburbans, экспортируемых в Европу из США. За исключением снятия с производства 305 V8 в 1988 году, линейка двигателей оставалась практически неизменной, включая 350, 454 и 6.2 дизель, до тех пор, пока Suburban не был переделан на шасси GMT400 в 1992 году.

Были доступны трехступенчатые автоматические коробки передач Turbo Hydra-Matic 350 и 400, а четырехступенчатая Turbo Hydra-Matic 700R4 была представлена в 1981 году и предлагалась с небольшим блоком и 6,2-литровым дизелем. Буксировочные пакеты с пониженным передаточным отношением оси и охлаждением для тяжелых условий эксплуатации были опциональны.

Комплектации включали базовую модель ("Custom Deluxe" до 1975 г., "Scottsdale" или "High Sierra" после) и модернизированные версии ("Cheyenne Super" до 1975 г., "Silverado" или "Sierra Classic" после). Дополнительные сиденья второго и третьего ряда позволяли разместить девять пассажиров.

Популярная опция "endgate" была предложена для замены обычных распашных дверей. Торцевая дверь включала скрытую ручную рукоятку с наружной стороны для опускания заднего стекла. На концевые двери можно было заказать регулятор стеклоподъемника с электроприводом вместо наружной рукоятки, которая приводилась в действие ключом. После опускания заднего стекла торцевая дверь становилась задней дверью в стиле пикапа, которая складывалась для погрузки груза.

Задний подогрев пола и потолочная система кондиционирования воздуха были опциональными. Стандартный 25-галлонный топливный бак можно было заменить на 30-галлонный (с 1973 года) или 40-галлонный (с 1974 года).

В 1981 модельном году для полноприводных моделей были добавлены автоматически блокирующиеся передние ступицы, а раздаточная коробка NP208 заменила NP205 в большинстве моделей.

В 1984 году из задних тормозов был удален асбест. Для 1985 года была использована новая решетка радиатора. Всего в 1985 году было произведено 64 670 Suburban.

В 1987 модельном году способ подачи топлива в двигатели был изменен с карбюраторов на электронный впрыск топлива. (Однако для двигателя объемом 454 куб. дюйма или 7,4 л карбюраторы все еще предлагались вместе с электронным впрыском топлива в 1987-1989 модельных годах). Система, выбранная GM, называлась впрыском через корпус дроссельной заслонки, или TBI. Suburban получил антиблокировочную систему тормозов задних колес (ABS) в 1990 модельном году. В 1991 году была добавлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия 4L80-E для тяжелых условий эксплуатации. Также в 1989 г. решетка радиатора была изменена для установки четырех боковых фар и более крупных маркеров/сигналов поворота, чем предыдущие фары с двумя нитями накаливания, которые были разработаны одновременно с легкими грузовиками GMT400. Экономичные модели (обычно для автопарков) выпускались только с двумя фарами (опять же, на базе базовой модели серии C/K).

GM временно изменил обычное обозначение "C/K" на "R" и "V" в 1987-1991 модельных годах. Это было сделано, чтобы избежать путаницы с пикапами Chevrolet C/K на базе GMT400, которые были представлены в 1987 году, в период перекрытия.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Dave732/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru