• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Suburban VII (1973-1991)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 16:45

« назад - далее »

Иван

В третьем поколении моделей C/R и K/V с округлыми линиями Suburban стал четырехдверным автомобилем. Стиль кузова 1970-х годов с округлыми линиями оставался практически неизменным в течение 19 модельных лет, что сделало эту серию самым длинным поколением Suburban в производстве. Модели 2WD (C/R) и 4WD (K/V) были доступны на шасси 1/2 и 3/4 тонны ("10" и "20").

Suburban 1973 модельного года теперь имел две двери с каждой стороны (предыдущее поколение имело только одну дверь со стороны водителя), кондиционер спереди и сзади, багажник, обогреватель под третьим сиденьем и подножки для облегчения доступа. В качестве дополнительной опции для заднего дифференциала была введена новая автоматическая блокировка дифференциала Eaton.

В 1973 модельном году базовым двигателем был рядный двигатель 250 CID (100 л.с. нетто), на выбор предлагались 307 или 350-кубовый малолитражный V8 (115 или 155 л.с. нетто) или новый для 1973 года 454 CID биг-блок V8 (240 л.с. нетто). 307 V8 был снят с производства в 1974 году, а в 1976 году его заменили 305 и 400 малолитражными V8. Двигатель 400 был снят с производства после 1980 г., оставив 350-й в качестве единственного доступного двигателя для Suburban серии K, поскольку 454-й еще не предлагался для полноприводных автомобилей. В 1982 году появился новый дизельный двигатель Detroit Diesel V8 объемом 6,2 л (379 куб. см) мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут. Дизель позже стал предпочтительным двигателем для Suburbans, экспортируемых в Европу из США. За исключением снятия с производства 305 V8 в 1988 году, линейка двигателей оставалась практически неизменной, включая 350, 454 и 6.2 дизель, до тех пор, пока Suburban не был переделан на шасси GMT400 в 1992 году.

Были доступны трехступенчатые автоматические коробки передач Turbo Hydra-Matic 350 и 400, а четырехступенчатая Turbo Hydra-Matic 700R4 была представлена в 1981 году и предлагалась с небольшим блоком и 6,2-литровым дизелем. Буксировочные пакеты с пониженным передаточным отношением оси и охлаждением для тяжелых условий эксплуатации были опциональны.

Комплектации включали базовую модель ("Custom Deluxe" до 1975 г., "Scottsdale" или "High Sierra" после) и модернизированные версии ("Cheyenne Super" до 1975 г., "Silverado" или "Sierra Classic" после). Дополнительные сиденья второго и третьего ряда позволяли разместить девять пассажиров.

Популярная опция "endgate" была предложена для замены обычных распашных дверей. Торцевая дверь включала скрытую ручную рукоятку с наружной стороны для опускания заднего стекла. На концевые двери можно было заказать регулятор стеклоподъемника с электроприводом вместо наружной рукоятки, которая приводилась в действие ключом. После опускания заднего стекла торцевая дверь становилась задней дверью в стиле пикапа, которая складывалась для погрузки груза.

Задний подогрев пола и потолочная система кондиционирования воздуха были опциональными. Стандартный 25-галлонный топливный бак можно было заменить на 30-галлонный (с 1973 года) или 40-галлонный (с 1974 года).

В 1981 модельном году для полноприводных моделей были добавлены автоматически блокирующиеся передние ступицы, а раздаточная коробка NP208 заменила NP205 в большинстве моделей.

В 1984 году из задних тормозов был удален асбест. Для 1985 года была использована новая решетка радиатора. Всего в 1985 году было произведено 64 670 Suburban.

В 1987 модельном году способ подачи топлива в двигатели был изменен с карбюраторов на электронный впрыск топлива. (Однако для двигателя объемом 454 куб. дюйма или 7,4 л карбюраторы все еще предлагались вместе с электронным впрыском топлива в 1987-1989 модельных годах). Система, выбранная GM, называлась впрыском через корпус дроссельной заслонки, или TBI. Suburban получил антиблокировочную систему тормозов задних колес (ABS) в 1990 модельном году. В 1991 году была добавлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия 4L80-E для тяжелых условий эксплуатации. Также в 1989 г. решетка радиатора была изменена для установки четырех боковых фар и более крупных маркеров/сигналов поворота, чем предыдущие фары с двумя нитями накаливания, которые были разработаны одновременно с легкими грузовиками GMT400. Экономичные модели (обычно для автопарков) выпускались только с двумя фарами (опять же, на базе базовой модели серии C/K).

GM временно изменил обычное обозначение "C/K" на "R" и "V" в 1987-1991 модельных годах. Это было сделано, чтобы избежать путаницы с пикапами Chevrolet C/K на базе GMT400, которые были представлены в 1987 году, в период перекрытия.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Dave732/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk