Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Suburban VIII (1991-1999)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 16:47

« назад - далее »

Иван

Субурбаны на базе GMT400 были представлены в декабре 1991 года для 1992 модельного года. Пикап C/K уже перешел на более новую платформу в 1987 году для 1988 модельного года. Были предложены как 2WD, так и 4WD модели, обозначенные "C" и "K", а также модели весом в полтонны и три четверти тонны ("1500" и "2500").

Базовым двигателем для всех вариантов был малоблочный 5,7-литровый (350 куб.см) V8. Большой блок 7,4 л (454 кубических дюйма) V8 был дополнительным для серии 2500. Дополнительный 6,5-литровый турбодизель был доступен на всех моделях, хотя и редко встречался в серии 1500. 6,5-литровый турбодизель, используемый в Tahoe, был настроен на крутящий момент 380 фунт/фут (520 Нм) из-за ограничения 8,5-дюймовой (220 мм) грузоподъемности оси. 1500 Suburbans с турбодизелем объемом 6,5 л использовали ось с 14 болтами из серии 2500. Дорожный просвет составлял 6,9 дюйма, угол захода на посадку составлял 18 градусов для K-1500 (28 градусов для K-2500), а угол обрыва составлял 18 градусов.

Коробки передач включали четырехступенчатый автомат 4L60 серии 1500 и более мощный четырехступенчатый автомат 4L80 серии 2500 и серии 1500, оснащенный 6,5-литровым турбодизелем. Опция механической коробки передач предыдущего поколения была исключена.

В серии GMT400 появилась независимая передняя подвеска. Модели 2WD использовали спиральные пружины, а модели 4WD использовали торсионные стержни в передней подвеске. Все модели использовали подвижную ось и листовые рессоры сзади.

Время 0-60 миль в час для пригородного автомобиля 1995 года составляло 9,3 секунды. Максимальная скорость пригородного автомобиля 1995 года регулируется двигателем для экономии. Максимальная скорость может достигать 98 миль в час (158 км/ч). Экономия топлива в городе составляла 13 миль на галлон (18 л/100 км), а на шоссе ‑ 15 миль на галлон (16 л/100 км), в то время как круг поворота составлял 47,8 фута (14,6 м). В 1996 году экономия топлива увеличилась до 17 миль на галлон (14 л/100 км). Шоссе.

Варианты отделки включали версию базового уровня, LS и LT. Внутреннее расположение сидений позволяло разместить либо ведро, либо скамейку в первом ряду и дополнительную скамейку в третьем ряду. Транспортное средство может быть сконфигурировано от двух до девяти пассажирских мест.

Начиная с 1994 года, GM начал вносить многочисленные ежегодные изменения в Suburban, включая:

  • Пересмотренная передняя часть и центральный стоп-сигнал (1994)
  • Измененный интерьер, включая подушку безопасности со стороны водителя, измененные боковые зеркала (1995)
  • двигатели Vortec L31 (350 куб. см) и Vortec 7400 (454 куб. см) с увеличенной мощностью и топливной экономичностью, электронное переключение 4WD, дневные ходовые огни, подсветка входа и некоторые новые элементы интерьера (1996)
  • Пересмотренная трансмиссия, улучшенная система рулевого управления и добавленная подушка безопасности со стороны пассажира (1997)
  • Onstar, система безопасности PassLock и опция полного привода AutoTrac, подушки безопасности нового поколения, пересмотренное рулевое колесо, трансмиссия снова пересмотрена (1998).

Никаких серьезных изменений после появления обновленных моделей 2000 года (1999)

Holden Suburban

В Австралии и Новой Зеландии Holden импортировал праворульный Chevrolet Suburban, построенный GM в Силао, Мексика, с февраля 1998 по январь 2001 года. Впервые Suburban был представлен в октябре 1997 года на автосалоне в Сиднее. Всего было продано 746 автомобилей (460 бензиновых и 286 дизельных). После 2001 года последующие модели вернулись к оригинальной марке Chevrolet, которая также использовалась до 1998 года. За время существования модели было три уровня отделки: базовая модель, LS и LT. Не путать с вариантами отделки - это код модели, обозначаемый K8.

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

Интерьер Holden отличался от американской версии, так как вместо него использовалась приборная панель Blazer с правым рулем. Однако ее пришлось растянуть с пассажирской (левой) стороны, чтобы она поместилась в более крупный Suburban. Сиденья со скамейкой входили в стандартную комплектацию начального уровня, а также LS, но более дорогой LT получил ковшеобразные сиденья. Благодаря отсутствию центрального сиденья, максимальное количество мест для сидения в LT составляет восемь против девяти.

В стандартную комплектацию всех моделей входили жидкокристаллический компас в зеркале заднего вида, регулируемое по наклону рулевое колесо, подушка безопасности водителя, тормоза с ABS и двухзонный кондиционер. В комплектацию LS второго уровня входили легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и зеркала. В комплектации LT появились передние сиденья с электроприводом, кожаная отделка и горизонтально сдвинутая, состоящая из двух частей дверь багажника. Это было сделано в противовес "амбарным дверям", характерным для других спецификаций.

Suburban предлагался с 5,7-литровым Vortec V8 мощностью 190 кВт (255 л.с.) и 447 Н⋅м (330 фунт-фут) крутящего момента или 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 145 кВт (194 л.с.) и 583 Н⋅м (430 фунт-фут). Первый вариант получил обозначение "1500", а турбодизель - "2500".[54] 5,7-литровый бензиновый двигатель совместим с газом, и при желании такие системы могут быть дооснащены. Независимо от выбранного двигателя, грузовик оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Однако разница заключалась в типе трансмиссии. Бензиновые двигатели оснащались трансмиссией GM 4L60-E, а GM 4L80-E предназначалась для дизельных двигателей. Переключатель на приборной панели позволяет приводить в движение все четыре колеса одновременно или только задние колеса, а также включать пониженную передачу.

Топливная экономичность автомобиля составляет 19,7 л/100 км (11,9 mpg-US) для дизельной версии, а для бензиновой модели этот показатель увеличивается до 21,8 л/100 км (10,8 mpg-US). При таком большом расходе топлива топливный бак составляет 159 литров.

Для борьбы с повышенной грузоподъемностью и буксировочной способностью дизеля был установлен улучшенный тормозной пакет, а также сверхпрочные мосты и подвеска. Holden рекомендует максимальный предел буксировки 3 400 кг (7 500 фунтов) для турбодизелей, а для бензиновых моделей этот показатель снижен до 2 720 кг (6 000 фунтов).

Выпуск Holden Suburban был не первым и не единственным случаем, когда Holden продавал платформу GMT400 в Океании. Начиная с 1996 года, они импортировали GMC C/K для переоборудования машин скорой помощи. В отличие от Suburban, эти автомобили не были доступны для широкой публики и не носили значок Holden. Кроме того, с завода они не были праворульными, как Suburban; та же компания, которая занималась переоборудованием машин скорой помощи (Jakab Ambulance в Тамворте), также переделала рулевое управление на другую сторону.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru