• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Suburban VIII (1991-1999)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 16:47

« назад - далее »

Иван

Субурбаны на базе GMT400 были представлены в декабре 1991 года для 1992 модельного года. Пикап C/K уже перешел на более новую платформу в 1987 году для 1988 модельного года. Были предложены как 2WD, так и 4WD модели, обозначенные "C" и "K", а также модели весом в полтонны и три четверти тонны ("1500" и "2500").

Базовым двигателем для всех вариантов был малоблочный 5,7-литровый (350 куб.см) V8. Большой блок 7,4 л (454 кубических дюйма) V8 был дополнительным для серии 2500. Дополнительный 6,5-литровый турбодизель был доступен на всех моделях, хотя и редко встречался в серии 1500. 6,5-литровый турбодизель, используемый в Tahoe, был настроен на крутящий момент 380 фунт/фут (520 Нм) из-за ограничения 8,5-дюймовой (220 мм) грузоподъемности оси. 1500 Suburbans с турбодизелем объемом 6,5 л использовали ось с 14 болтами из серии 2500. Дорожный просвет составлял 6,9 дюйма, угол захода на посадку составлял 18 градусов для K-1500 (28 градусов для K-2500), а угол обрыва составлял 18 градусов.

Коробки передач включали четырехступенчатый автомат 4L60 серии 1500 и более мощный четырехступенчатый автомат 4L80 серии 2500 и серии 1500, оснащенный 6,5-литровым турбодизелем. Опция механической коробки передач предыдущего поколения была исключена.

В серии GMT400 появилась независимая передняя подвеска. Модели 2WD использовали спиральные пружины, а модели 4WD использовали торсионные стержни в передней подвеске. Все модели использовали подвижную ось и листовые рессоры сзади.

Время 0-60 миль в час для пригородного автомобиля 1995 года составляло 9,3 секунды. Максимальная скорость пригородного автомобиля 1995 года регулируется двигателем для экономии. Максимальная скорость может достигать 98 миль в час (158 км/ч). Экономия топлива в городе составляла 13 миль на галлон (18 л/100 км), а на шоссе ‑ 15 миль на галлон (16 л/100 км), в то время как круг поворота составлял 47,8 фута (14,6 м). В 1996 году экономия топлива увеличилась до 17 миль на галлон (14 л/100 км). Шоссе.

Варианты отделки включали версию базового уровня, LS и LT. Внутреннее расположение сидений позволяло разместить либо ведро, либо скамейку в первом ряду и дополнительную скамейку в третьем ряду. Транспортное средство может быть сконфигурировано от двух до девяти пассажирских мест.

Начиная с 1994 года, GM начал вносить многочисленные ежегодные изменения в Suburban, включая:

  • Пересмотренная передняя часть и центральный стоп-сигнал (1994)
  • Измененный интерьер, включая подушку безопасности со стороны водителя, измененные боковые зеркала (1995)
  • двигатели Vortec L31 (350 куб. см) и Vortec 7400 (454 куб. см) с увеличенной мощностью и топливной экономичностью, электронное переключение 4WD, дневные ходовые огни, подсветка входа и некоторые новые элементы интерьера (1996)
  • Пересмотренная трансмиссия, улучшенная система рулевого управления и добавленная подушка безопасности со стороны пассажира (1997)
  • Onstar, система безопасности PassLock и опция полного привода AutoTrac, подушки безопасности нового поколения, пересмотренное рулевое колесо, трансмиссия снова пересмотрена (1998).

Никаких серьезных изменений после появления обновленных моделей 2000 года (1999)

Holden Suburban

В Австралии и Новой Зеландии Holden импортировал праворульный Chevrolet Suburban, построенный GM в Силао, Мексика, с февраля 1998 по январь 2001 года. Впервые Suburban был представлен в октябре 1997 года на автосалоне в Сиднее. Всего было продано 746 автомобилей (460 бензиновых и 286 дизельных). После 2001 года последующие модели вернулись к оригинальной марке Chevrolet, которая также использовалась до 1998 года. За время существования модели было три уровня отделки: базовая модель, LS и LT. Не путать с вариантами отделки - это код модели, обозначаемый K8.

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

Интерьер Holden отличался от американской версии, так как вместо него использовалась приборная панель Blazer с правым рулем. Однако ее пришлось растянуть с пассажирской (левой) стороны, чтобы она поместилась в более крупный Suburban. Сиденья со скамейкой входили в стандартную комплектацию начального уровня, а также LS, но более дорогой LT получил ковшеобразные сиденья. Благодаря отсутствию центрального сиденья, максимальное количество мест для сидения в LT составляет восемь против девяти.

В стандартную комплектацию всех моделей входили жидкокристаллический компас в зеркале заднего вида, регулируемое по наклону рулевое колесо, подушка безопасности водителя, тормоза с ABS и двухзонный кондиционер. В комплектацию LS второго уровня входили легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и зеркала. В комплектации LT появились передние сиденья с электроприводом, кожаная отделка и горизонтально сдвинутая, состоящая из двух частей дверь багажника. Это было сделано в противовес "амбарным дверям", характерным для других спецификаций.

Suburban предлагался с 5,7-литровым Vortec V8 мощностью 190 кВт (255 л.с.) и 447 Н⋅м (330 фунт-фут) крутящего момента или 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 145 кВт (194 л.с.) и 583 Н⋅м (430 фунт-фут). Первый вариант получил обозначение "1500", а турбодизель - "2500".[54] 5,7-литровый бензиновый двигатель совместим с газом, и при желании такие системы могут быть дооснащены. Независимо от выбранного двигателя, грузовик оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Однако разница заключалась в типе трансмиссии. Бензиновые двигатели оснащались трансмиссией GM 4L60-E, а GM 4L80-E предназначалась для дизельных двигателей. Переключатель на приборной панели позволяет приводить в движение все четыре колеса одновременно или только задние колеса, а также включать пониженную передачу.

Топливная экономичность автомобиля составляет 19,7 л/100 км (11,9 mpg-US) для дизельной версии, а для бензиновой модели этот показатель увеличивается до 21,8 л/100 км (10,8 mpg-US). При таком большом расходе топлива топливный бак составляет 159 литров.

Для борьбы с повышенной грузоподъемностью и буксировочной способностью дизеля был установлен улучшенный тормозной пакет, а также сверхпрочные мосты и подвеска. Holden рекомендует максимальный предел буксировки 3 400 кг (7 500 фунтов) для турбодизелей, а для бензиновых моделей этот показатель снижен до 2 720 кг (6 000 фунтов).

Выпуск Holden Suburban был не первым и не единственным случаем, когда Holden продавал платформу GMT400 в Океании. Начиная с 1996 года, они импортировали GMC C/K для переоборудования машин скорой помощи. В отличие от Suburban, эти автомобили не были доступны для широкой публики и не носили значок Holden. Кроме того, с завода они не были праворульными, как Suburban; та же компания, которая занималась переоборудованием машин скорой помощи (Jakab Ambulance в Тамворте), также переделала рулевое управление на другую сторону.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk