• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Trailblazer I (2001-2008)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 17:55

« назад - далее »

Иван

Первое поколение TrailBlazer 2002-2005 гг. основано на платформе грузовика под названием GMT360. Все модели имеют полный привод в качестве опции с автоматическим включением и более традиционными передачами "2 High", "4 High" и "4 Low", за исключением модели SS, которая имеет полный привод. TrailBlazer оснащен независимой передней подвеской и пятизвенной задней подвеской. Блокируемый задний дифференциал G80 доступен в качестве опции на всех моделях, кроме модели SS, которая имеет стандартный LSD G86. Версия LTZ имеет улучшенную отделку салона (кожа), лучшую аудиосистему (Bose) и легкосплавные диски. Все TrailBlazer оснащались съемным тягово-сцепным устройством.

TrailBlazer был обновлен в 2005 году для 2006 модельного года. Обновленная передняя панель на моделях выше базовой версии и новая отделка салона были включены в обновление. Модель SS получила передние и задние фасции, а также боковые юбки, подобранные по цвету.

Двигатели

TrailBlazer оснащается полностью алюминиевым рядным шестицилиндровым двигателем 4.2 L Atlas LL8 мощностью 203,5 кВт (273 л.с.; 277 PS) и крутящим моментом 376 Н⋅м (277 фунт-фут) в стандартной комплектации, или опциональным алюминиевым двигателем 5.3 L V8 мощностью 225 кВт (302 л.с.; 306 PS) и крутящим моментом 447 Н⋅м (330 фунт-фут) с системой Active Fuel Management. Вариант двигателя с рядной шестеркой делает TrailBlazer самым мощным шестицилиндровым внедорожником в своем классе.[citation needed] Система Active Fuel Management на двигателе V8 отключает 4 из 8 цилиндров во время движения по шоссе и на холостом ходу для экономии топлива. Версии TrailBlazer с рядными шестерками расходуют до 20 миль на галлон (12 л/100 км; 24 mpg-imp) на шоссе, согласно обновленным оценкам Агентства по охране окружающей среды США.

В 2002 году TrailBlazer получил награду "Североамериканский грузовик года". Двигатель объемом 4,2 л входил в список "10 лучших двигателей" журнала Ward's в 2002-2005 гг. благодаря таким инновационным характеристикам, как DOHC, изменяемая фаза газораспределения на выпускном распредвале и запатентованный GM процесс литья с потерянной пеной.

  • 2002-2009 LL8 4,2 Л I6
  • 2003-2004 LM4 5.3 L V8
  • 2005-2009 LH6 5.3 L V8
  • 2006-2009 LS2 6.0 L V8

На протяжении всего периода производства TrailBlazer был доступен в нескольких различных комплектациях:

LS был базовым уровнем отделки TrailBlazer и включал большое количество стандартного оборудования, в том числе алюминиевые диски, дисковые тормоза на всех колесах, бензиновый двигатель 4. 2L Vortec Inline Six-Cylinder (I6) бензиновый двигатель, четырехступенчатую автоматическую коробку передач, тканевые сиденья, полноразмерную запасную шину с черным стальным запасным колесом, стереосистему A/M-F/M с однодисковым CD-плеером, аудиосистему с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, бесключевой доступ, 65/35 раздельное складывающееся заднее сиденье, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и информационный центр водителя. В качестве опций предлагались кассетный и однодисковый CD-проигрыватель или шестидисковый CD-проигрыватель, переднее сиденье водителя с электроприводом, охранная система, спутниковое радио (в поздних моделях) и OnStar.

LT - это средняя комплектация TrailBlazer, в которой к базовой комплектации LS добавились дополнительные удобства, включая обновленные алюминиевые диски, переднее сиденье водителя с электроприводом, систему безопасности и рулевое колесо с кожаной отделкой. В качестве опции предлагалась аудиосистема премиум-класса с шестью динамиками Bose, комбинированный кассетный и однодисковый CD-проигрыватель или CD-чейнджер на шесть дисков, роскошные сиденья с кожаной отделкой, двойные передние ковшеобразные сиденья с подогревом, сиденье переднего пассажира с электроприводом, система памяти для переднего сиденья водителя, люк, полированные алюминиевые диски, OnStar, GPS-навигационное радио с сенсорным экраном (более поздние модели) и универсальная система открывания дверей гаража с функцией записи путевых заметок.

LTZ - это высший уровень отделки TrailBlazer, который добавлял дополнительные роскошные функции к уже хорошо оснащенной комплектации LT, включая аудиосистему премиум-класса с шестью динамиками Bose, CD-чейнджер на шесть дисков, роскошные сиденья с кожаной отделкой, двойные передние ковшеобразные сиденья с подогревом, OnStar, универсальную систему открывания дверей гаража с записью путевых заметок, электрический люк и улучшенную отделку салона. Дополнительные опции включали полированные алюминиевые диски, GPS-навигационное радио с сенсорным экраном (в поздних моделях) и заднюю развлекательную DVD-систему Panasonic. Эта комплектация предлагалась только для 2002 и 2003 модельных годов.

SS, представленная в 2006 модельном году, была моделью TrailBlazer, ориентированной на производительность, и базировалась либо на LS, либо на LT, в зависимости от выбранного пакета оборудования (см. конкретные модели выше для стандартного и дополнительного оборудования, которое идентично для этих уровней отделки). Отличия включали уникальную отделку салона, уникальные полированные алюминиевые диски, уникальный обтянутый кожей руль с центральной эмблемой "SS", эмблемы "SS" на полированных колпаках колес, вышивку "SS" на обоих передних ковшеобразных сиденьях, уникальные сиденья из ткани премиум-класса или роскошной кожи, а также бензиновый двигатель V8 объемом 6,0 л, позаимствованный у Chevrolet Corvette (C6).

TrailBlazer был также доступен в версии EXT с 3 рядами сидений и 7 пассажирами. Этот автомобиль был на 410 мм (16 дюймов) длиннее и имел более высокую крышу, чтобы облегчить доступ к третьему ряду сидений. Эта крыша была замаскирована стандартными багажниками. Платформа TrailBlazer EXT получила внутреннее обозначение GMT370, которое было общим с GMC Envoy XL и Isuzu Ascender LWB; длиннобазные версии Oldsmobile Bravada, Buick Rainier и Saab 9-7X никогда не предлагались.

Производство модели EXT осуществлялось на заводе Oklahoma City Assembly в Оклахома-Сити, штат Оклахома. Последний TrailBlazer EXT сошел с конвейера 20 февраля 2006 года, поскольку GM, по сообщениям, закрыл этот завод, что сделало 2006 год последним годом для TrailBlazer EXT.

Модель EXT можно было узнать по более прямым задним дверям (которые не совпадали с задними колесными арками), а также по круглой металлической крышке на каждом из четвертных окон, где крепится механизм открывания, только на моделях 2003 года.

2006 Chevrolet TrailBlazer SS

Модель SS была представлена в 2006 модельном году. Это был первый случай, когда серийный внедорожник носил значок Super Sport. TrailBlazer SS в стандартной комплектации оснащался двигателем LS2 V8 объемом 6,0 л, который производил 395 л.с. и 400 фунт-фут (540 нм) крутящего момента, тот же стандартный двигатель, что и на C6 Corvette 2005-2007 годов, только с другим выхлопом (более ограничительным) и более высоким впускным коллектором, чтобы лучше использовать характеристики крутящего момента двигателя в более тяжелом кузове. Подвеска была усилена и занижена с завода, добавлена система пневматического выравнивания сзади, а также установлены колеса диаметром 20 дюймов (510 мм) с шинами шириной 255 мм (10,0 дюймов) - все это способствовало значительному улучшению управляемости. Все TrailBlazer SS также поставлялись с завода с дифференциалом 4.10, что улучшало ускорение на трассе. Они были доступны как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурации. Около 1,7% от общего объема производства TrailBlazer имели комплектацию B4U SS.

Тесты IIHS в начале 2009 года дали ранним TrailBlazer оценку "Приемлемо" в тесте на фронтальное смещение, в то время как модели 2005-2009 годов получили оценку "Приемлемо". Для моделей 2008 года боковые подушки безопасности стали стандартными. В то время TrailBlazer получил оценку Marginal за боковой удар - испытания проводились при наличии дополнительных боковых подушек безопасности. Боковые подушки безопасности торсионного типа тогда не были доступны.

Рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) 2007 года:

Снятие с производства

Следующее поколение TrailBlazer должно было быть построено на модернизированной версии текущей платформы GMT360 под названием GMT361. Его запуск был запланирован на весну 2007 года, но в январе 2006 года GM решил просто обновить текущую платформу и назвать автомобиль GMT360NG. Однако в июне 2006 года GM объявил, что программа GMT360NG также была отменена из-за больших инвестиций. GM решил оставить нынешний TrailBlazer до 2009 модельного года (2008 в Мексике).

Buick вместо этого получил Enclave, кроссовер-внедорожник на платформе GM Lambda, который заменит Rainier (вместе с Rendezvous и минивэном Terraza), а GMC получил кроссовер-внедорожник Terrain на платформе GM Theta, который заменит Envoy. Saab заменил 9-7X на 9-4X на базе Cadillac SRX, который был снят с производства вскоре после появления.

TrailBlazer, а также минивэн Uplander были заменены моделью Traverse. GM закрыл завод Moraine 23 декабря 2008 года, прекратив производство всей продукции GMT360. Последний TrailBlazer сошел с конвейера Moraine 16 декабря 2008 года, за неделю до закрытия завода. Закрытие последнего завода, выпускавшего грузовики, стало темой документального фильма HBO 2009 года "Последний грузовик: Закрытие завода GM".

В 2012 году General Motors и Isuzu отозвали более 258 000 внедорожников в США и Канаде для устранения короткого замыкания в переключателях стеклоподъемников и дверных замков, которое могло привести к возгоранию. Под отзыв попали внедорожники TrailBlazer, Envoy, Rainier, Ascender и 9-7X 2006 и 2007 модельных годов. Эти внедорожники были проданы или зарегистрированы в 20 штатах США, Вашингтоне и Канаде, где соль и другие химикаты используются для очистки дорог в зимний период.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk