Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Tahoe V (2020-н.в.)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 17:57

« назад - далее »

Иван

10 декабря 2019 года Chevrolet представил пятое поколение Tahoe на Little Caesars Arena в Детройте, штат Мичиган. На этот раз GM решил представить сначала полноразмерные внедорожники Chevrolet, а затем GMC Yukon в январе 2020 года и Cadillac Escalade в феврале 2020 года. После остановки производства из-за пандемии коронавируса, внедорожники начали выпускаться на заводе в Арлингтоне 18 мая 2020 года и поступили в дилерские центры в июне 2020 года.

Основанный на той же платформе GMT T1XX, что и Silverado 1500, Tahoe отличается тем, что у него заменена ось и рессоры на независимую заднюю многорычажную подвеску со спиральными пружинами, что позволило опустить пол автомобиля и создать больше места как в грузовом отсеке, так и на сиденьях второго и третьего ряда. Длина Tahoe увеличилась до 210,7 дюймов, а колесная база - до 120,9 дюймов, при этом он стал короче на 15 дюймов за счет смещения задней колесной базы назад на 5 дюймов, что делает его самым большим внедорожником в сегменте полноразмерных автомобилей. Он получил 11 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и 10 дюймов пространства для ног в третьем ряду.

Базовые комплектации включают базовые LS, LT и Premier, а комплектации Z71 и RST переходят из пакета в комплектацию, наряду с недавно добавленной топовой комплектацией High Country, что дает Tahoe самое большое количество комплектаций среди всех автомобилей в своем сегменте. Четырехстворчатые выхлопные трубы доступны в комплектации LT и входят в стандартную комплектацию Premier и High Country.

Хотя Tahoe сохранил квадратный вид, он имеет более округлый дизайн и использует тот же язык дизайна Chevrolet, что и Silverado, с резко изогнутой решеткой радиатора и светодиодным освещением. Фирменный знак Tahoe стал более заметным и размещен на более высокой двери багажника.

Приборная панель и развлекательная система были доработаны, отойдя от традиционного дизайна. Новые функции включают 10,25-дюймовый сенсорный экран, который теперь является стандартным для всех комплектаций, и пару задних 12,6-дюймовых ЖК-экранов, которые могут воспроизводить фильмы и предлагать контент со смартфонов пассажиров, а также воспроизводить различные программы на двух экранах. На приборной панели размещена новая кнопочная колонка переключателей (P, R, N, D), девять дисплеев камер для расширения возможностей буксировки, а также в общей сложности 30 дополнительных функций безопасности были внедрены во всем Tahoe. Адаптивная подвеска Air Ride входит в стандартную комплектацию высших отделок, также как и 8-дюймовый экран для водителя.

Также впервые в качестве опции предлагается дизельный двигатель Duramax (доступный для всех комплектаций, кроме Z71); 3,0-литровый I6 мощностью 277 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут - эксклюзив для данного сегмента. В ожидании каких-либо изменений из-за глобальной пандемии коронавируса, замедлившей производство в 2020 году, Tahoe пятого поколения поступит в продажу во втором квартале 2020 года как модель 2021 года.

Хотя GM планировал впервые вывести Tahoe в страны с правосторонним движением, эти планы были временно приостановлены для австралазийского региона из-за низкого спроса на большие внедорожники, а местная компания (предположительно Holden Special Vehicles), готовая выполнить переоборудование, сосредоточилась на других производствах.

В ноябре 2020 года GM объявила, что их линейка больших внедорожников будет импортироваться в Китай, что ознаменовало первый ввоз Tahoe и Yukon Denali в страну, начиная с моделей 5-го поколения. Однако в феврале 2021 года компания General Motors отменила эти планы, сославшись на трудности, связанные с продажей импорта наряду с китайской сборкой, а также на то, что предприятия, которые потребуются для сборки полноразмерных внедорожников, не смогут соответствовать строгим стандартам выбросов, установленным правительством Китая.

GMC представила пятое поколение Yukon в Вейле, штат Колорадо, 14 января 2020 года, вместе с его удлиненным собратом Yukon XL. Как и Tahoe, Yukon будет иметь независимую заднюю подвеску, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель, а также пневмоподвеску и амортизаторы с магнитным приводом, стандартный 5,3-литровый V-8, опциональный 420-сильный 6,2-литровый V-8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая является стандартной для всего модельного ряда. Колесная база увеличилась на 4,9 дюйма, но общая длина - всего на 0,4 дюйма, что делает его все еще короче Tahoe. Приборная панель будет иметь две версии, одна похожа на Tahoe, а другая, с более крупным развлекательным экраном, будет эксклюзивной для Denali. Дизайн Yukon повторяет язык дизайна GMC: передняя решетка радиатора подражает Sierra, а задняя дверь - линейке кроссоверов GMC с фарами, протянутыми к задней двери.

Расширилась и линейка уровней отделки: к SLE, SLT и Denali добавилась эксклюзивная версия AT4 для 4WD, которая в стандартной комплектации оснащается электронно-адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, эксклюзивными для AT4 сиденьями с кожаной отделкой, и прострочкой с уникальным цветом салона Jet Black и акцентами Brandy, подогревом рулевого колеса, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом внешних сидений второго ряда, двухступенчатой раздаточной коробкой, 20-дюймовыми вседорожными шинами Goodyear, системой Traction Select с внедорожным режимом, системой контроля спуска с холма и противоскользящими пластинами.

Дебют пятого поколения Yukon состоялся в июле 2020 года в качестве модели 2021 года.

3 августа 2020 года GM разослал новый TSB (технический сервисный бюллетень), который устраняет потенциальную проблему, связанную с линиями масляного радиатора двигателя на Tahoe и Yukon 2021 года. Бюллетень был разослан в дилерские центры до получения автомобилей и предписывал проверить трубопроводы охладителя моторного масла у быстроразъемного соединения на радиаторе, чтобы убедиться, что они правильно установлены, прежде чем продавать или сдавать автомобиль дилеру. Никаких деталей для замены не потребовалось, но клиентов предупредили о необходимости проверки, так как при отсутствии ремонта может произойти катастрофический отказ двигателя.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru