• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Trailblazer II (2011-н.в.)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 17:58

« назад - далее »

Иван

Второе поколение (стилизованное под Trailblazer вместо TrailBlazer) было представлено в качестве концепта на автосалоне в Дубае 2011 года и в качестве серийной модели на автосалоне в Бангкоке 21 марта 2012 года.[19] Как и в случае с оригинальным блейзером K5 (1969-1994), Tahoe (с 1995 года), Suburban (с 1935 года) и S-10 Blazer (1983-2005), второе поколение Trailblazer основано на раме грузовика, а именно второго поколения Colorado. Кузов со стороны задней стойки A полностью отличается, поскольку он имеет форму внедорожника с закрытой крышей, задней дверью и тремя рядами сидений. В отличие от Colorado, задняя подвеска представляет собой пятизвенную систему, соединенную с винтовыми пружинами, но сохраняет подвижную ось.

Второе поколение Trailblazer собирается в Таиланде и Бразилии. Он также продавался в некоторых странах Юго-Восточной Азии, Индии, Южной Африке, Саудовской Аравии и продавался в Австралии как Holden Colorado 7 с 2012 по 2016 год, а в 2017 году был переименован в Trailblazer. Isuzu MU-X первого поколения также имел общую платформу с Trailblazer второго поколения.

Второе поколение Trailblazer поставляется с тремя вариантами двигателей, два из которых дизельные, один с двигателем Duramax 2,5 л, который в стандартной комплектации производит 110-132,5 кВт (148-178 л.с.; 150-180 PS) и 350-440 Н⋅м (260-320 фунт-фут) крутящего момента, и опциональный Duramax 2,8 л, который производит 132,5-147 кВт (178-197 л.с.; 180-200 PS) и 470-500 Н⋅м (350-370 фунт-фут) крутящего момента. Для рынков Бразилии, Южной Африки и Саудовской Аравии также доступен вариант с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л, который производит 178 кВт (239 л.с.; 242 PS) (на бразильском рынке версия 2015 года производит 208 кВт (279 л.с.; 283 PS)) и 360 Н⋅м (270 фунт-фут) крутящего момента.

Дизельный двигатель объемом 2,8 л имеет несколько новых деталей, а именно: новый турбокомпрессор с водяным охлаждением и изменяемой геометрией, новую систему подачи топлива высокого давления Common Rail, новую систему рециркуляции отработавших газов (EGR), новый впускной коллектор, новую головку блока цилиндров, новый блок цилиндров, новый блок балансирных валов и новый модуль управления двигателем (ECM).

Trailblazer продавался в Австралии с 2012 года как Holden Colorado 7. Модельный ряд состоит из двух уровней отделки: LT и LTZ. Стандартное оборудование для всех Colorado 7 включает круиз-контроль, окрашенные в цвет кузова бамперы, боковые ступеньки, передние противотуманные фары, алюминиевые рейлинги на крыше, задние датчики парковки (в дополнение к задней камере), возможность подключения телефона через Bluetooth, USB-вход, вентиляционные отверстия климат-контроля на крыше для второго и третьего рядов и обтянутое кожей рулевое колесо с многофункциональными элементами управления. В комплектации LTZ добавляются 18-дюймовые колеса, проекционные фары, внешние хромированные элементы, кожаные сиденья, аудиосистема премиум-класса, сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях, элементы отделки салона более высокого класса и светодиодные задние фонари. Colorado 7 оснащается тем же турбодизельным двигателем VM Motori 2,8 л, что и Colorado.

При первом обновлении модели в 2016 году Colorado 7 был переименован в Trailblazer.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Greg Gjerdingen/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk