Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Haval Honda Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ВАЗ УАЗ

Orlando I (2010-2018)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 18:00

« назад - далее »

Иван

Концепт Orlando был представлен на Парижском автосалоне 2008 года, а затем на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. По слухам, это будет 5-дверный 7-местный автомобиль на базе седана Chevrolet Cruze. Концептуальная модель отличается двухуровневой решеткой радиатора, фарами, перетекающими в передние крылья, мускулистыми формами крыльев, обвивающих колеса, 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) и 320 N⋅m (236 lb⋅ft).

В 2010 году GM показал концепт GMC Granite small MPV, который похож на Orlando...

В августе 2009 года на расширенном обзоре продукции компания GM показала предварительный вариант Orlando и подтвердила его производство.

Серийная модель была представлена на международном автосалоне в Пусане в 2010 году, затем на Парижском автосалоне в 2010 году, и на Североамериканском международном автосалоне в 2013 году. Производство началось на сборочном заводе Gunsan в Южной Корее в октябре 2010 года. Он продавался в Южной Корее с февраля 2011 года, продавался как "автомобиль для активной жизни" (ALV), заявленный как первый в своем роде.

Он основан на платформе GM Delta II, используемой в основном для автомобилей C-сегмента, и тесно связан с Chevrolet Cruze первого поколения и Opel Zafira третьего поколения. Несмотря на то, что автомобиль продается как MPV, его дизайн выполнен в стиле кроссоверов с пластиковыми колесными арками и коробчатой формой.

Хотя GM изначально намеревался продавать Orlando в США, в мае 2010 года они отменили свое решение. Chevrolet Orlando продавался в Канаде с середины 2011 года в 2012 модельном году. Orlando был снят с производства в 2015 модельном году.

Европейская модель была доступна с 2011 до 2014 года, когда большинство автомобилей Chevrolet, за исключением мускул- и спорткаров, были окончательно выведены с европейского рынка, за исключением России и стран СНГ. Позже, в 2015 году, Chevrolet Orlando был снят с производства на российском рынке.

Дизельный двигатель для корейского рынка был обновлен в 2015 году, чтобы соответствовать правительственным требованиям Евро-6. Все дизельные Chevrolet Orlando, продаваемые в Корее, оснащались 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем CDTi от Opel.

Мировое производство первого поколения Orlando закончилось в 2018 году после прекращения его выпуска компанией GM Uzbekistan и закрытия завода Gunsan в Южной Корее, который его производил.

Канадские модели включали 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском. Европейские модели включают 1,8-литровый бензиновый, 2,0-литровый дизельный двигатели. Южнокорейские модели включают 2,0-литровый LPG и 2,0-литровый (163 л.с.) дизельные двигатели до обновления на 1,6-литровый дизель Opel в 2015 году.

В рамках запуска Chevrolet Orlando в Великобритании в 2011 году в Лондоне была представлена копия модели из глины Play-Doh в натуральную величину.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru