• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

C2 (2003-2009)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 15:53

« назад - далее »

Иван

В отличие от своих моделей-аналогов, Citroën C1 и C3, C2 рассматривался как жертва плохой рекламы. По мнению многих в автомобильной прессе, это была самая заброшенная модель в линейке Citroën с точки зрения продвижения. Для сравнения, C1 и C3, на которых основан C2, были хорошо представлены в средствах массовой информации. Несмотря на это, Citroën C2 был награжден "Лучшим европейским хэтчбеком 2003 года" в сентябре 2003 года.

Модель LX была "без излишеств" версией C2 и оснащалась базовым оборудованием, включая черные пластиковые бамперы и отсутствие противотуманных фар. Модель L, выпускавшаяся с 2003 по 2005 год, имела черный нижний бампер и дверные ручки, CD-плеер, модуляцию заднего сиденья и отсутствие противотуманных фар. Дизайн включал бамперы цвета кузова и электрические стеклоподъемники. SX был роскошной спецификацией.

Он был оснащен "краской с цветовой кодировкой бампера" и кондиционером, последний из которых увеличивает скорость 1.1 SX 0-100 км/ч на 4,5 секунды до 17,2 секунды.

Furio, VTR и VTS-это спортивные модели, которые сделали предшественника C2, Saxo, известным как доступная, спортивная и очень быстрая "карманная ракета". Furio имеет тот же спортивный обвес, что и более дорогие модели VTR и VTS, но у них отсутствуют легкосплавные диски. Более ранние модели Furio имели 15-дюймовые сплавы койота, но позже, начиная с конца 2003 года, они были заменены колесными накладками.

VTR также имеет 110 л. с. (82 кВт, 112 ПС) двигатель, в то время как ВТС, спортивная модель премиум, имеет 125 л. с. (93 кВт; 127 л. с.) двигателем способен разогнаться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 8.0 секунд, видно, как вяло, по современным стандартам хот-хэтч, где быстрый современный хот-хэтч достиг 5,3 секунды (Клио В6), хотя это предназначено, чтобы быть более страховой дружелюбный.

Другие дополнения, которые помогли модели VTS достичь низкого страхового рейтинга (в Соединенном Королевстве), были основаны на безопасности, включая блокировки и систему сигнализации категории 1 Thatcham, которая включает в себя обнаружение периметра и объема, а также иммобилайзер двигателя.

Лимитированная модель GT, представленная в сентябре 2004 года, предлагала спортивный обвес с ярко-красной, синей, серебристой и черной краской и уникальными белыми легкосплавными дисками. Все GTS имеют пронумерованный сертификат, подтверждающий их подлинность. Было изготовлено всего 2500 экземпляров, исключительно для Соединенного Королевства.

В 2006 году в C2 был внесен ряд небольших изменений. Внешне автомобиль выглядит идентично, за исключением незначительных изменений в легкосплавных дисках (на VTR), зеркалах с полуцветной кодировкой, прозрачных боковых индикаторных линз и белых индикаторных задних линз. Внутренние изменения коснулись новой стереосистемы с интеграцией в автомобильный компьютер и некоторых косметических изменений в дисплеях водителя и центральной консоли.

В предыдущих моделях использовались две интегрированные электрические системы. Популярная шина CAN (Локальная сеть контроллеров, Bosch) и фирменная шина фургона PSA (Локальная сеть транспортных средств).

В 2006 году PSA отказалась от системы VAN BUS для системы all CAN-BUS, что улучшило ее функциональность и совместимость с большим количеством производителей компонентов. Это потребовало замены некоторых электрических компонентов, объяснив, почему были заменены дисплеи, радио/компакт-диск и некоторое другое электронное оборудование.

VTR Sensodrive и руководство по эксплуатации VTS были двумя вариантами бензина, доступными для австралийского C2.

В апреле 2007 года Citroën Europe объявила о рестайлинге своей модели C2, которая получила незначительное обновление в ноябре 2006 года. 2009 C2 отличался увеличенным передним бампером и рестайлинговой решеткой радиатора с хромированной отделкой. Технические характеристики отделки остаются в соответствии с диапазоном 2008 года. Уровни остались неизменными.

Citroën C2 предлагает две ключевые новые технологии: экологическую систему Stop & Start и пятиступенчатую автоматическую механическую систему SensoDrive.

Stop & Start - это гибридная система, в которой двигатель внутреннего сгорания дополняется небольшим электрическим двигателем. Система "Стоп и старт" автоматически отключает двигатель, когда вы приводите автомобиль к полной остановке, при этом давление на педаль тормоза прилагается.
Двигатель быстро перезапускается, когда давление на педаль тормоза уменьшается. Технология была разработана компанией Valeo и обеспечивает более низкий расход топлива в городских условиях. Однако для работы системы требуется давление на педаль тормоза в неподвижном состоянии, поэтому для работы системы недостаточно удерживать автомобиль только на ручном тормозе (стояночном тормозе). Система остановки и пуска монтируется на коробке передач SensoDrive.

Система остановки и запуска была ранее замечена в 1980-х годах, с Volkswagen Polo "Formel E" и Volkswagen Golf MKIII "Ecomatic", хотя это было по-другому в работе; в системе Volkswagen двигатель автоматически останавливался при установке в нейтральное положение. Выбор передачи путем перемещения рычага влево (для первого или заднего хода) активировал стартер.

Пятиступенчатая автоматическая механическая коробка передач SensoDrive представляет собой механическую коробку передач с электронным управлением, с электронным управлением функциями сцепления и переключения передач. В результате у автомобиля отсутствует педаль сцепления, а рычаг переключения передач, который остается на месте, не имеет механической связи с коробкой передач. Коробка передач SensoDrive управляется блоком управления, который управляет двумя приводами.
Один привод переключает передачи, в то время как другой, оснащенный системой компенсации износа, открывает и закрывает сцепление. Блок управления коробкой передач также взаимодействует с блоком управления двигателем. Коробка передач SensoDrive имеет два варианта переключения: либо полностью автоматический режим, либо ручной режим с переключением весла.

Доступные двигатели

  • 1,1 Л TU1 (1124 куб. см) I4, 60 л. с. (59 л. с./44 кВт)
  • 1,4 Л TU3 (1360 куб. см) I4, 75 л. с. (73 л. с./55 кВт)
  • 1,4 Л ET3 SensoDrive Stop & Start (1360 куб. см) I4, 90 л. с. (88 л. с./66 кВт)
  • 1,4 Л дизельного топлива DV4 HDi (1398 куб. см) I4, 68 л. с. (67 л. с./50 кВт) и 111 фунт·фут (150 Н·м)
  • 1,6 л TU5 SensoDrive VTR (1587 куб. см) I4, 110 л. с. (108 л. с./80 кВт)
  • 1,6 Л TU5 VTS (1587cc) I4, 125 л. с. (123 л. с./91 кВт)
  • 1,6-литровый дизель DV6 HDi (1560 куб. см) I4, 110 л. с. (109 л. с./80 кВт) и 198 фунт·фут (269 Н·м)

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk