Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

C4 Picasso I (2006-2013)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 15:59

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Grand C4 Picasso, семиместное, было выпущено в ноябре 2006 года и выпускалось до марта 2013 года, когда пришло второе поколение. Автомобиль имеет ту же платформу и ту же гамму двигателей, что и Citroën C4 и Peugeot 307. Автомобиль был официально представлен на Парижском автосалоне 30 сентября 2006 года.

Пятиместный C4 Picasso был официально представлен в начале января 2007 года, выпущен в феврале и был показан на Женевском автосалоне в марте.

Оба автомобиля имели большое панорамное ветровое стекло и тонкие дверные стойки, чтобы расширить поле зрения водителя, устранить слепые зоныи увеличить количество света в передней кабине. В дополнение к передним солнцезащитным козырькам, оба автомобиля имеют две жалюзи, прикрепленные для дальнейшего уменьшения бликов и нежелательных огней для водителя и переднего пассажира.

Grand C4 Picasso был немного больше, чем его ближайшие семиместные конкуренты MPV, такие как Mazda5 и Opel/Vauxhall Zafira, и меньше, чем более ранние крупные MPV, такие как Citroën Evasion и Opel Sintra.

Автомобиль имеет вместимость багажника в пятьсот литров и 1,951 литра при опущенных задних сиденьях.

Задние датчики парковки были доступны только на эксклюзивной отделке.

В качестве опции доступна пневматическая задняя подвеска, которая делает езду более плавной и позволяет опустить порог. На некоторых рынках эта опция доступна только на более высоких уровнях отделки.

Первое поколение C4 Picasso, которое было протестировано в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), было моделью LHD 2006 года. Он получил общую оценку "пять звезд" благодаря дизайну и ряду функций безопасности по умолчанию, включая: передние подушки безопасности для водителя и пассажира, подушку безопасности на коленях водителя, боковые подушки безопасности кузова и боковые подушки безопасности головы.

Автомобиль был оштрафован в ходе краш-тестов за риск травм ног, вызванных приборной панелью, и за травмы груди водителя при боковом ударе. В ходе испытания на удар спереди детское удерживающее устройство на заднем сиденье накренилось вперед, ударившись головой младенца-манекена о сиденье водителя, и потеряло все точки защиты головы для манекена.

Средний возраст и стоимость ремонта протестированных Пикассо C4 составили 40 месяцев и 325 фунтов стерлингов. 58,62% затрат на ремонт были отнесены на оси и подвеску, в то время как ремонт кондиционера и трансмиссии был редким и фигурировал в нижней части списка по 0% каждый.

В период с октября 2010 по сентябрь 2011 года коэффициент прохождения теста MOT для C4 Picasso составил 71,2% по сравнению со средним показателем 56,8% для всех автомобилей Citroën. Интервалы обслуживания составляют каждые 12 500-20 000 миль (в зависимости от двигателя) или 2 года, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru