Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

C5 II RD/TD (2007-2017)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 16:14

« назад - далее »

Иван

Второе поколение C5 было официально представлено в начале 2008 года и не сохраняет стиль кузова хэтчбека, вместо этого являясь обычным трехдверным салоном аэродинамической формы.

Модель C5 Airscape, которая была представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года, дала представление о втором поколении C5.

Он был запущен в феврале 2008 года=, а версия estate появилась в мае 2008 года= и получила название Tourer. Этот C5 выиграл в 2009 году приз "Лучший ирландский автомобиль года", а также был удостоен награды 2008-09 года "Лучший импортный автомобиль года в Японии". Второе поколение было представлено 15 января 2008 года, мировая премьера состоялась на автосалоне в Брюсселе.

Второе поколение доступно с обычными пружинами, а также гидропневматической подвеской и 2,7-литровым двигателем Ford AJD-V6/PSA DT17 от Citroën C6. В 2009 году 2,7-литровый двигатель был заменен обновленным 3,0-литровым агрегатом, который, несмотря на увеличение мощности, улучшил расход топлива и выбросы.

В 2010 году двигатели 2,0 л HDi 140 и 2,2 л HDi 173 были заменены двигателем 2,0 л HDi 160, оснащенным шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач в соответствии с требованиями Евро-5. Аналогичным образом, бензиновый двигатель объемом 2,0 л 16 В 143 л. с. был заменен 1,6-литровым THP 155 от DS3 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В 2011 году C5 подвергся легкому фейслифтингу лица с несколькими косметическими изменениями, такими как светодиодные фонари. В линейку были добавлены три двигателя, состоящие из двух дизелей, 2,0 HDI 160 и 2,2 HDI 200, а также бензиновый двигатель 1,6 VTI 120.

В июле 2012 года C5 подвергся еще одному легкому фейслифтингу с несколькими косметическими изменениями, такими как более мягкая маркировка эмблемы, модифицированная маркировка C5, более мягкая "решетка" в соответствии с недавно обновленным C4 и эксклюзивные значки (на Эксклюзиве) по бокам перед передними дверями. Для эксклюзива бортовая головка GPS/радио также была заменена на устройство eMyWay, которое имеет полное подключение по Bluetooth и интерфейс iPod/USB.

В мае 2016 года C5 был официально отозван в Соединенном Королевстве из-за разочаровывающих продаж в 17 105 автомобилей с 2008 года. В 2015 году было продано всего 237 автомобилей-самое низкое число с момента запуска автомобиля. Это по сравнению с 6 549 продажами во Франции за тот же период времени. Однако это может быть связано с тем, что модель была запущена в начале финансового кризиса в 2008 году, а также с повышенным спросом на модели кроссоверов. Это также ознаменовало конец производства C5 с правосторонним приводом.

Разделяя ту же основу Citroën C6, который с тех пор был снят с производства, это поколение C5 часто называют также "X7". Отмечается, что на этих автомобилях совместно используются два технических элемента: гидропневматическая система и компоновка с двойным поперечным рычагом.

eTouch Включает в себя пакет услуг, включая экстренные вызовы и помощь, Citroën eTouch также предлагает виртуальное руководство по техническому обслуживанию и услугу экологического вождения, доступную через личный кабинет MyCitroën в Интернете. Для звонков Citroën eTouch работает полностью независимо.

Система оснащена GPS-модулем и SIM-картой, без необходимости в плане звонков и без ограничений по времени. В автомобилях есть две кнопки: "SOS" для экстренных вызовов (вызов также запускается автоматически в случае столкновения) и "Двойной шеврон" для вызова помощи.

Экстренный вызов быстрее доставляет экстренные службы клиентам, как жертвам несчастных случаев, так и случайным прохожим. Эти две услуги бесплатны и доступны в любое время. В Китае C5 был сильно рестайлингован в 2017 году, в то время как в Европе производство официально завершилось. С марта 2017 года салон больше не стал бесплатным для заказа. Тем не менее, Турист и перекрестный турист оставались настраиваемыми.

Фейслифтинг поколения C5 в Китае в 2017 году включает в себя переработку передней части автомобиля, полностью переработанную, с новыми фарами, решетками и бампером, а также обновленную переднюю поверхность и слегка переработанную заднюю часть с новыми задними фонарями. Модель фейслифтинга C5 2017 года была оснащена теми же двигателями, которые использовались в модели предварительного фейслифтинга в Китае. Варианты двигателей включают 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 167 лошадиных сил (124 кВт) и более мощный 1,8-литровый турбомотор мощностью 204 л. с. (152 кВт) и крутящим моментом 207 фунт-фут (280 ньютон-метров). Оба двигателя будут соединены исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в действие передние колеса. Гидропневматическая подвеска не будет доступна для рестайлинга C5 2017 года, так как Citroën решил отказаться от нее из-за высоких производственных затрат и низкого потребительского спроса.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Luftfahrrad/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru