• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Evasion (1994-2014)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 16:26

« назад - далее »

Иван

Eurovans-это семейство больших внедорожников марок Citroën, Peugeot, Fiat и Lancia, которые были произведены на совместном заводе Sevel Nord во Франции. Термин "Еврован" использовался не самими брендами в литературе по продажам, а, скорее, автомобильной прессой для обозначения фургонов в совокупности. Он был запущен в марте 1994 года, а производство прекратилось в ноябре 2010 года для моделей Fiat и Lancia, а в июне 2014 года для братьев и сестер Citroën и Peugeot.

Еврованы мало отличаются технически и визуально, являясь ярким примером разработки значков. Они имеют общую механику и конструкцию кузова с легкими коммерческими фургонами Sevel Nord, Citroën Jumpy (Dispatch), Fiat Scudo и Peugeot Expert.

Первое поколение Eurovans продавалось как Citroën Evasion (Citroën Synergie в Великобритании), Fiat Ulysse, Lancia Zeta и Peugeot 806. Все модели второго поколения были переименованы, за исключением Fiat Ulysse, с шильдиками Citroën C8, Lancia Phedra и Peugeot 807

Первое поколение Eurovans было представлено в июне 1994 года. Они меньше американских фургонов, таких как Chrysler Voyager, который также доступен в Европе. В отличие от Toyota Previaи, как и у американских минивэнов, у них были раздвижные задние боковые двери-черта, которую они разделяют со своими коммерческими братьями и сестрами. В то время как Voyager также выпускался в "больших" версиях с удлиненным кузовом и колесной базой (и Espace последовал его примеру в 1997 году), Eurovans выпускался только в одном размере.

Модели Eurovans были почти идентичны, различия заключались в разных решетках, нижних задних дверях/задних фонарях, крышках колес/легкосплавных дисках, внешней и внутренней маркировке, а также в разных уровнях отделки. В октябре 1998 года жители Евровы были слегка подтянуты.

Внутри рычаг переключения передач был установлен на приборной панели, а не на полу, а ручной тормоз находится со стороны двери водительского сиденья, что позволило снять среднюю консоль и открыло проход между передними сиденьями. Конфигурации сидений включали два неподвижных сиденья (поворачивающихся на некоторых моделях) спереди и три отдельных съемных сиденья в среднем ряду, а также дополнительные два отдельных съемных сиденья или трехместную скамейку в третьем ряду.

Первое поколение Eurovans использовало двигатели PSA XU/XUD, независимо от марки. Позже они были заменены двигателем PSA EW/DW. Все они были оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, за исключением 2,0-16-клапанного бензинового двигателя EW, который имел опцию четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Two hundred percent/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk