Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Matiz (1998-2005)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 20:33

« назад - далее »

Иван

Производство Daewoo Matiz началось в 1998 году, и оно продавалось в Южной Корее и на многих европейских рынках под внутренним обозначением M100. Дизайн экстерьера основан на Lucciola, концепции Fiat Cinquecento 1993 года, разработанной Фабрицио Джуджаро в Italdesign, которая была отклонена Fiat. 0,8-литровый бензиновый двигатель и трансмиссия были унаследованы от Daewoo Tico, но теперь в нем используется многоточечная система впрыска топлива. Проектирование проводилось в Техническом центре Daewoo в Уортинге в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии в течение следующих четырех лет.

Он был разработан на основе версии Daewoo Tico по лицензии Suzuki Alto, с которой Tico и Matiz совместно используют механизмы и подвески. От этого происхождения происходит его характерная узкая ширина, налагаемая японской категорией налога на автомобили kei.

Первоначально Matiz был запущен всего с 0,8-литровым трехцилиндровым двигателем. Он развивал максимальную мощность 51 л. с. (38 кВт) и максимальный крутящий момент 68,5 Нм (51 фунт‑фут), а общий расход составлял 6,4 л/100 км (44 миль на галлон). Он развивал максимальную скорость 144 км/ч (89 миль в час) и мог развить скорость 100 км/ч (62 мили в час) за 17 секунд. Этот двигатель был разработан на базе подразделения Tico британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе. Связь с Тикфордом была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.

Он был выпущен с тремя уровнями отделки: E, S и SE. Последний имел кондиционер, колпаки колес, окрашенные в цвет кузова бамперы, задний спойлер, противотуманные фонари и стереосистема, с дополнительными функциями, такими как рейлинги на крыше, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники, АБС и подушки безопасности водителя. В некоторых рынков, он был также доступен с автоматической коробкой передач.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru