Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Leganza (1997-2002)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 20:37

« назад - далее »

Иван

Leganza была частью усилий Daewoo по разработке линейки фирменных автомобилей для замены предыдущих моделей, лицензированных GM. Родственными проектами V100 являются модели T100 Daewoo Lanos и J100 Daewoo Nubira. Разработка автомобилей "х100" включала в себя работу многих субподрядчиков и поставщиков. Это касалось, в частности, ZF в отношении трансмиссий, Холдена в отношении двигателей, и он был разработан в замечательные сроки, около 30 месяцев, под руководством бывшего начальника инженерных служб Porsche и BMW доктора Ульриха Беза. надзор за проектными работами. Разработано всего за 30 месяцев и с помощью так называемой "растущей" собственной научно-исследовательской сети Daewoo в Корее, Уортинге и Мюнхене с лучшими в мире инженерными консультантами.

Leganza была выполнена в стиле известного итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Считается, что этот дизайн был вдохновлен концепт-каром Jaguar Kensington Джуджаро 1990года выпуска, родословной, которую Леганца разделяет с Toyota Aristo 1991года выпуска. Однако в случае Leganza Джуджаро пришлось иметь дело с немного более коротким автомобилем с передним, а не задним приводом, что в сочетании со стилистическими подсказками Daewoo привело к противоречивому внешнему виду, хотя современные обзоры высоко оценили стиль. Автомобиль сильно сравнивали с купе Maserati, еще одним дизайном Джуджаро.

Работа Leganza началась в конце 1993 года, наряду с Lanos и Nubira. Работа над Леганзой началась позже, поэтому на некоторых рынках Леганза продавалась с опозданием. После серьезного исследования того, что Leganza является представительским автомобилем среднего размера, началась дальнейшая работа над V100 (название прототипа). Разработка окончательного внешнего вида заняла всего 3 месяца (лето 1994 года), и это потому, что ItalDesign был основан на Кенсингтоне. Эскиз на следующем рисунке-один из многих окончательно отвергнутых эскизов. В течение следующих 2 лет было построено и испытано множество прототипов (в основном с точки зрения безопасности). Дорожные испытания начались в мае 1995 года и закончились ровно через год. В конечном счете, Leganza была готова к производству в феврале 1997 года.

Аэродинамические характеристики составили 0,32 Кд. Такой же результат был получен и на Daewoo Arcadia.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: order_242/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru