• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Leganza (1997-2002)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 20:37

« назад - далее »

Иван

Leganza была частью усилий Daewoo по разработке линейки фирменных автомобилей для замены предыдущих моделей, лицензированных GM. Родственными проектами V100 являются модели T100 Daewoo Lanos и J100 Daewoo Nubira. Разработка автомобилей "х100" включала в себя работу многих субподрядчиков и поставщиков. Это касалось, в частности, ZF в отношении трансмиссий, Холдена в отношении двигателей, и он был разработан в замечательные сроки, около 30 месяцев, под руководством бывшего начальника инженерных служб Porsche и BMW доктора Ульриха Беза. надзор за проектными работами. Разработано всего за 30 месяцев и с помощью так называемой "растущей" собственной научно-исследовательской сети Daewoo в Корее, Уортинге и Мюнхене с лучшими в мире инженерными консультантами.

Leganza была выполнена в стиле известного итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Считается, что этот дизайн был вдохновлен концепт-каром Jaguar Kensington Джуджаро 1990года выпуска, родословной, которую Леганца разделяет с Toyota Aristo 1991года выпуска. Однако в случае Leganza Джуджаро пришлось иметь дело с немного более коротким автомобилем с передним, а не задним приводом, что в сочетании со стилистическими подсказками Daewoo привело к противоречивому внешнему виду, хотя современные обзоры высоко оценили стиль. Автомобиль сильно сравнивали с купе Maserati, еще одним дизайном Джуджаро.

Работа Leganza началась в конце 1993 года, наряду с Lanos и Nubira. Работа над Леганзой началась позже, поэтому на некоторых рынках Леганза продавалась с опозданием. После серьезного исследования того, что Leganza является представительским автомобилем среднего размера, началась дальнейшая работа над V100 (название прототипа). Разработка окончательного внешнего вида заняла всего 3 месяца (лето 1994 года), и это потому, что ItalDesign был основан на Кенсингтоне. Эскиз на следующем рисунке-один из многих окончательно отвергнутых эскизов. В течение следующих 2 лет было построено и испытано множество прототипов (в основном с точки зрения безопасности). Дорожные испытания начались в мае 1995 года и закончились ровно через год. В конечном счете, Leganza была готова к производству в феврале 1997 года.

Аэродинамические характеристики составили 0,32 Кд. Такой же результат был получен и на Daewoo Arcadia.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: order_242/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk