• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Challenger III (2008-н.в.)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 20:49

« назад - далее »

Иван

В конце 2005 года компания Dodge опубликовала в интернете шпионские фотографии прототипа Dodge Challenger, а 21 ноября 2005 года было объявлено об официальном эскизе автомобиля. Многие элементы дизайна Dodge Challenger Concept были адаптированы от Dodge Challenger R/T 1970 года.

Базовая модель Challenger SE изначально оснащалась двигателем SOHC V6 объемом 3,5 л (214 куб. дюймов) мощностью 250 л.с. (186 кВт) (SAE) и 250 фунт-фут (339 Н⋅м) крутящего момента, который в первой половине 2009 года агрегатировался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а затем был заменен на стандартную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Было доступно несколько различных цветов экстерьера, а также тканевый или кожаный интерьер. В стандартную комплектацию входили кондиционер, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, круиз-контроль и 17-дюймовые (430 мм) алюминиевые диски. В качестве опций доступны кожаная обивка, подогрев передних сидений, люк, 18-дюймовые алюминиевые диски и аудиосистема премиум-класса, а также ABS, контроль устойчивости и тяги. На канадском рынке также представлена комплектация SXT, похожая на SE, но более богатая в плане стандартных функций. Среди них ESP, сигнализация и 18-дюймовые (460 мм) колеса. Начиная с 2012 модельного года, модель SE была заменена в США моделью SXT.

Challenger 500

Chrysler Canada предложила еще 670 SRT под уникальным обозначением Challenger 500 (дань уважения моделям Charger и Coronet 500), все из которых были отправлены канадским дилерам Dodge.

2010 Dodge Challenger SRT-8

Производство ограниченной серии 2008 SRT8 закончилось в июле 2008 года, а производство расширенного модельного ряда 2009 года началось в начале августа того же года. Расширенное предложение было тем же, что было представлено ранее весной на Нью-Йоркском автосалоне 2008 года. Chrysler представил полный модельный ряд Dodge Challenger на 2009 год с четырьмя различными комплектациями - SE, R/T, SRT8 и SXT только в Канаде. Помимо SRT8, который остался неизменным, за исключением опциональной 6-ступенчатой механической коробки передач и стандартного дифференциала ограниченного скольжения, модельный ряд включал ранее упомянутые SE и SXT, которые предлагали 3,5-литровый V6 мощностью 250 л.с. (186 кВт). На R/T устанавливался 5,7-литровый Hemi мощностью 372 л.с. (277 кВт) и крутящим моментом 398 фунт-фут (540 Н⋅м) в сочетании с 5-ступенчатым автоматом, и 375 л.с. (280 кВт) и 404 фунт-фут (548 Н⋅м) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec, как и на SRT8.

Challenger R/T среднего уровня оснащается двигателем Hemi V8 объемом 5,7 л (345 куб. дюймов) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6060. На автомобилях с автоматической коробкой передач двигатель оснащен системой Multi-Displacement System и имеет мощность 372 л.с. (277 кВт) (SAE) и крутящий момент 398 фунт-фут (540 Н⋅м). С 6-ступенчатой механической коробкой передач опция Multi-Displacement System была исключена, и двигатель имеет мощность 375 л.с. (280 кВт) (SAE) и крутящий момент 404 фунт-фут (548 Н⋅м). Еще одной особенностью стала интеллектуальная система отключения подачи топлива при замедлении (iDFSO), доступная только для автоматических моделей. Это первая система, сочетающая в себе и систему Multi-Displacement, и систему отключения подачи топлива. Конечное передаточное отношение составляло 3,06:1 на автомобилях с автоматической коробкой передач, 3,73:1 на автомобилях с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 18-дюймовыми (460 мм) колесами или 3,92:1 с 6-ступенчатой механической коробкой передач и опциональными 20-дюймовыми (510 мм) колесами. Также для R/T была доступна группа опций "Track Pak", включающая механическую коробку передач Tremec, дифференциал ограниченного скольжения и самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

SRT8 2009 года, по-прежнему оснащенный двигателем Hemi V8 объемом 6,1 л (370 куб. дюймов), практически идентичен своему собрату 2008 года, с основным отличием - возможностью выбора 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробки передач. В стандартную комплектацию входят тормоза Brembo, спортивная подвеска, биксеноновые фары, кожаные спортивные сиденья с подогревом, система keyless go, спутниковое радио Sirius и 20-дюймовые (510 мм) кованые алюминиевые диски в дополнение к большинству удобств, предлагаемых в моделях R/T и SE, таких как кондиционер и круиз-контроль. Кроме того, в 2009 году появился дифференциал ограниченного скольжения, который не предлагался на модели 2008 года. Модель "Spring Special" SRT8 Challenger также предлагалась в синем цвете B5 Blue, но в связи с остановкой завода до конца 2009 модельного года было выпущено чуть более 250 экземпляров Spring Special Challenger.

Mopar '10 Challenger R/T - это ограниченная версия Challenger R/T 2010 года с черным перламутровым цветом кузова, тремя акцентными цветами (синий, красный, серебристый) полос на выбор. Кроме того, эти автомобили были доступны с черными колесными дисками в стиле R/T Classic, а также с послепродажным переключателем передач Hurst с пистолетной рукояткой, индивидуальным значком, воздухозаборником Mopar для холодного воздуха для увеличения мощности на десять лошадиных сил и послепродажным интерьером, выполненным по технологии Katzkin. Специальный шильдик на приборной панели со стороны пассажира обозначает производственный номер каждого отдельного автомобиля от 1 до 400. Dodge рекламировал эту комплектацию как дань уважения оригинальным автомобилям Panther Pink, выпущенным 40 лет назад. Эти автомобили поставлялись как с автоматической, так и с шестиступенчатой трансмиссией Tremec.

Drag Race Package - это гоночная модель, разработанная для соревнований NHRA, на базе Dodge Challenger SRT-8. Автомобиль на 1 000 фунтов (454 кг) легче уличного автомобиля за счет отказа от основных производственных компонентов и систем.

Было построено не менее 50 автомобилей Challenger Drag Race Package, отвечающих требованиям NHRA. Варианты двигателей включают 6,1-литровый Hemi, 5,7 Hemi и 5,9-литровый Magnum Wedge. Доступны механическая и автоматическая коробки передач, а задняя ось цельная (не IRS). Первоначальный тираж составил 50 автомобилей, а всего было выпущено более 100 автомобилей "2009 Challenger Drag Pak".

2010 модельный год

На второй год производства Challenger получил лишь несколько незначительных изменений в характеристиках и опциях. Электронный контроль устойчивости стал стандартным для всего модельного ряда Challenger. Модели R/T получили следующие стандартные функции: автоматические фары, подстаканник со светодиодной подсветкой и подсветку дверных ручек. Опции UConnect Multimedia и UConnect Navigation теперь включают управление аудиосистемой на рулевом колесе, а функции UConnect Multimedia были объединены с опциональной Sound Group.

Самой значительной новой опцией 2010 года является пакет Super Track Pack, который включает в себя множество оборудования и обновлений, готовых к эксплуатации на треке.

2011 модельный год

Эмблема Ram исчезла в 2011 модельном году (поскольку одноименный грузовик был выделен в отдельный бренд), а Challenger получил два новых двигателя, Pentastar и 392 Hemi.

Модели SE и SE Rallye получили новый 3. 6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 305 л.с. (227 кВт; 309 PS) и 268 фунт-фут (363 Н⋅м), двойной задний выхлоп с яркими наконечниками, пятиступенчатая автоматическая коробка передач с AutoStick, 18-дюймовые алюминиевые диски, усовершенствованные тормозные системы, включая: антиблокировочную систему тормозов с четырьмя дисками, систему помощи при торможении, систему предупреждения о готовности к торможению и систему дождевого торможения, электронный контроль устойчивости (ESC) с системой помощи при старте на подъеме и системой контроля тяги на всех скоростях, хромированную дверцу топливного бака, систему Uconnect 130 с радио AM/FM, CD-проигрывателем, шестью динамиками и вспомогательным входным разъемом, аудиосистему и регулятор скорости на рулевом колесе, сдвоенные сопла на капоте, туристическую подвеску, дистанционный бесключевой доступ, шесть подушек безопасности, активные передние подголовники, тканевые сиденья премиум-класса, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и поясничной регулировкой в четырех направлениях, рулевое колесо с кожаной отделкой, кондиционер с автоматическим контролем температуры, бесключевой доступ в салон с датчиком приближения и кнопкой запуска, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, а также наклонная/телескопическая рулевая колонка и складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья, включающие задний подлокотник с подстаканниками.

Максимальная скорость 2011 Dodge Challenger R/T и 2011 Dodge Challenger SRT8 составляет 170 миль/ч (274 км/ч). Время разгона R/T от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 97 км/ч) составляет 5,00 секунды, а SRT8 разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,50 секунды.


2013 модельный год

В 2013 году для моделей Dodge Challenger V6 доступен пакет Rallye Redline. Основанный на комплектации SXT Plus, пакет Rallye Redline включает в себя уникальные внешние акценты, черные хромированные 20-дюймовые колеса с акцентами Redline Red, производительную подвеску и тормоза, передаточное отношение задней оси 3,06 и доступный кожаный салон Radar Red Nappa.

2014 модельный год

В 2014 году Challenger в основном продолжал жить с минимальными изменениями. Новый пакет производительности под названием "Super Sport Group" был доступен для V6 Challenger и включал подвеску, рулевое управление и тормоза от R/T Challenger, передаточное отношение оси 3,07:1 с задним мостом 215 мм для более быстрого ускорения, задний спойлер и 20-дюймовые хромированные колеса с более широкими всесезонными шинами P245/45R20. Пакет "Sinister Super Sport pack" представлял собой группу Super Sport, но с черными колесами вместо хромированных. Challenger SRT8 также получил систему контроля запуска.

Dodge Challenger 100th Anniversary Edition

100th Anniversary Edition - это версия 2014 Dodge Challenger SXT Plus с двигателем Pentastar V6 или R/T Plus с двигателем Hemi V8, посвященная 100-летию со дня выпуска братьями Хорасом Элгином Доджем и Джоном Фрэнсисом Доджем модели Dodge Model 30, с выбором из 8 цветов кузова (Pitch Black, Bright White, Billet Silver, Granite Crystal, Ivory Tri-Coat, Phantom Black Tri-Coat, Header Orange и эксклюзивный High Octane Red pearl), 20x8-дюймовые полированные пятиспицевые алюминиевые диски с карманами Granite Crystal, надпись "Dodge Est. 1914" на передних крыльях, логотип Dodge "100" на центральных крышках, задний спойлер в цвет кузова, красный значок на решетке радиатора "R/T" на модели R/T Plus, спортивные сиденья с абсолютно новой обивкой из кожи Nappa цвета Molten Red или Foundry Black, индивидуальный отпечаток облаков на спортивных сиденьях, подлокотнике центральной консоли и подлокотниках дверей; уникальное трехспицевое рулевое колесо с плоским дном и литыми подрулевыми переключателями, акцентная строчка латунного цвета на поверхностях, обтянутых кожей, окантовка центральной консоли Dark Brushed Graphite, акценты на рулевом колесе Liquid Graphite, литые круговые значки "Dodge Est. 1914" на спинках передних сидений, вышитый юбилейный логотип на напольных ковриках, полностью новая графика панели приборов (уникальные черные датчики с белой индикацией, выделяющаяся красная индикация "100" миль/ч), электронный информационный центр автомобиля и сенсорный экран радио Uconnect с уникальным изображением при запуске, калибровка спортивного режима, подвеска с улучшенными характеристиками, два уникальных брелока с ювелирным логотипом 100th Anniversary Edition на обратной стороне, индивидуальный комплект владельца, специальная памятная книга, посвященная 100-летнему наследию Dodge.

2015 модельный год (фейслифтинг)

В 2015 модельном году изменения включают:

  • Высокопроизводительная комплектация "SRT-8" была снята с производства, ее заменили SRT 392 и SRT Hellcat.
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач заменена на новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP.
  • Мощность 6,4-литрового Apache V8 увеличилась на 15 л.с. (11 кВт; 15 PS) и 5 фунт-фут (7 Н⋅м), достигнув 485 л.с. (362 кВт; 492 PS) и 475 фунт-фут (644 Н⋅м).
  • Слегка обновленный экстерьер отличается новой решеткой радиатора с элементами дизайна от Challenger 1971 года, светодиодными фарами Quad LED 'Halo Ring', светодиодными задними фонарями и функциональными воздухозаборниками на капоте всех моделей.
  • Внутри Challenger получил 7-дюймовый (780 мм) TFT-дисплей с более чем сотней возможных конфигураций, 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect с навигацией и панель приборов в ретро-стиле.
  • Шестипоршневые передние тормоза Brembo с двухкомпонентными 15,4-дюймовыми вентилируемыми/щелевыми роторами и 4-поршневые задние тормоза Brembo на моделях SRT 392 и SRT Hellcat.
  • SRT Hellcat
  • Dodge Challenger SRT Hellcat - это высокопроизводительный вариант Challenger, оснащенный 6,2-литровым двигателем Hemi с наддувом мощностью 707 л.с. (527 кВт) и 650 фунт-фут (881 Н⋅м) крутящего момента. Этот двигатель также доступен в полноразмерном седане Dodge Charger SRT Hellcat, внедорожнике Jeep Grand Cherokee Trackhawk и в виде комплекта для замены двигателя Hellcrate. Внутренняя фара освещения слева спереди была удалена, чтобы обеспечить доступ воздуха к двигателю, что приводит к увеличению крутящего момента, а колесные колодцы отличаются от стандартного SRT, чтобы разместить 20-дюймовые алюминиевые диски. SRT Hellcat оснащен двумя отдельными брелоками; использование "черного" брелока ограничивает мощность двигателя до 500 л.с. (373 кВт), в то время как "красный" брелок обеспечивает полную мощность. Время прохождения четверти мили у Hellcat составляет 11,2 секунды; это было достигнуто с использованием уличных шин для дрэг-рейсинга. На стоковых шинах Hellcat смог достичь 11,6 секунды при скорости 125 миль/ч (201 км/ч) на четверть мили.
  • Challenger SRT Hellcat разгоняется с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3,6 секунды и тормозит с 60-0 за 109 футов (33 м). Максимальная скорость составляет 199 миль/ч (320 км/ч). Боковое ускорение Challenger Hellcat составляет 0,94 g.
  • Европейский вариант Hellcat способен разгоняться с 0-62 миль/ч (0-100 км/ч) за 3,9 секунды, 0-124 миль/ч (0-200 км/ч) за 10,7 секунды и 0-186 миль/ч (0-299 км/ч) за 38 секунд (хотя спидометр оказался неточным на 10-15 км/ч (6-9 миль/ч)).

2016 модельный год

В 2016 году не было представлено никаких серьезных изменений. Некоторые техасские дилеры Dodge продавали ограниченные версии Hellcat, которые были занижены примерно на 2,5 см сзади и на 3 см спереди, поставлялись с модернизированным нагнетателем, который был протестирован динамометром на мощность от 745 до 750 л.с. (556 и 559 кВт) (показания были в комплекте с авто), оснащались задними шинами 305/35r20, и на все автомобили предоставлялась стандартная заводская гарантия. Большинство автомобилей были белого цвета с черными полосами из углеродного волокна, но небольшое количество было красного цвета с черными полосами из углеродного волокна.

2017 модельный год

Для 2017 модельного года была представлена модель GT с полным приводом (AWD) в версии SXT Plus. Challenger GT использует ту же систему AWD и подвеску, что и Dodge Charger Pursuit. Он доступен исключительно с 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Система AWD включает в себя активную раздаточную коробку и систему отключения переднего моста. По умолчанию система переключается на задний привод (RWD), но может плавно переходить между RWD и AWD при соблюдении определенных условий, таких как низкая внешняя температура, дождь или потеря тяги. При этом не требуется вмешательство водителя. В режиме Sport Mode автомобиль использует исключительно AWD. Система AWD в Challenger GT настроена на задний привод (больше мощности передается на задние колеса). На передние колеса передается только до 38% мощности.

Другие дополнения к модели включают 5,7-литровый V8 в комплектации T/A и 6,4-литровый V8 в комплектации T/A 392. Модели T/A включают окрашенный в черный цвет капот с центральным воздухозаборником, черную крышу, черное декольте, графику на кузове, систему впуска холодного воздуха через передние фары, аналогичную той, что используется в Challenger SRT Hellcat, тканевые сиденья Houndstooth и датчики с белой окантовкой. Модели T/A 392 включают все то же самое, что и модели T/A, в дополнение к более мощному 6,4-литровому V8, шестипоршневым передним тормозам Brembo с двухсекционными 15,4-дюймовыми вентилируемыми/щелевыми роторами и 4-поршневым задним тормозам Brembo, а также 20x9,5-дюймовым колесам с шинами 275/40ZR20. Каждый Challenger получает обновленную информационно-развлекательную систему Uconnect; опциональный 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией добавляет жесты мультитач.

Модели, оснащенные 5,7-литровым V8, теперь имеют активный выхлоп с электронным управлением и низким коэффициентом трения для более агрессивного звучания выхлопа. Среди других дополнений - стандартные тканевые сиденья Houndstooth на некоторых моделях и измененные варианты окраски. Green Go, Yellow Jacket, Destroyer Grey и Octane Red - новые цвета, а White Knuckle и Contusion Blue - переименованные.

2018 модельный год

В 2018 модельном году были внесены незначительные изменения. Для моделей SXT и R/T, оснащенных 3,6-литровым V6 и 5,7-литровым V8, доступен новый пакет Performance Handling Group. Этот пакет добавляет 4-поршневые черные тормоза Brembo (красные тормозные суппорты можно заказать за 500 долларов США) спереди, а также подвеску Bilstein, колеса 20x9 дюймов с шинами 245/45ZR20 и модернизированное рулевое управление. Challenger GT получил новый вариант 19-дюймовых колес, а комплектации SXT Plus и R/T Plus с пакетом Super Track оснащены спортивными сиденьями из кожи Nappa и микрозамши. Модели SXT, R/T, R/T Shaker и T/A получают стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран Uconnect. В стандартную комплектацию входит камера заднего вида. Среди новых цветов экстерьера - F8 Green, IndiGO Blue, B5 Blue и Plum Crazy.

SRT Demon

Demon - это ограниченная серия экстремальных (на уровне дрэг-рейсинга) вариантов и без того высокопроизводительного Challenger SRT Hellcat. Он дебютировал во время Нью-Йоркского автосалона в апреле 2017 года.

Demon использует абсолютно новый 6,2-литровый двигатель V8, оснащенный 2,7-литровым нагнетателем, мощность которого составляет 808 л.с. (603 кВт; 819 PS) на 91-октановом бензине и 840 л.с. (626 кВт; 852 PS) на 100-октановом топливе или выше (обе мощности указаны с красным брелком, поставляемым с автомобилем). Крутящий момент составляет 770 фунт-фут (1 044 Н⋅м) на 100-октановом топливе. Автомобиль весит на 215 фунтов (98 кг) меньше, чем Hellcat, общая масса составляет 4 254 фунта (1 930 кг). SRT Demon использует комплект дорожных шин от Nitto Tire под названием NT05R. Шины имеют размерность 315/40R18 как спереди, так и сзади. Шины предназначены для драг-стрипа, но имеют достаточный рисунок протектора, чтобы их можно было использовать на дороге. Эта шина, хотя и является потребительской шиной NT05R, представляет собой вариант, созданный специально для того, чтобы выдерживать мощность Demon. Это делает Challenger SRT Demon первым серийным автомобилем, оснащенным комплектом радиальных дорожных шин. На SRT Demon установлена система, используемая специально для дрэг-рейсинга, под названием transbrake. Dodge использует уникальный трансбрейк, который переводит трансмиссию одновременно на 1-ю и 2-ю передачу, удерживая Demon неподвижным. Это используется вместе с гидротрансформатором автомобиля для создания гидравлического давления перед стартом.

Отношение мощности к весу SRT Demon составляет 418 л.с. (312 кВт; 424 PS) на тонну на 91-октановом бензине и 435 л.с. (324 кВт; 441 PS) на тонну на 100-октановом бензине или выше.

SRT Demon разгоняется с 0-30 миль/ч (0-48 км/ч) за 1,0 секунду, 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) за 2,3 секунды (2,0 с с разгоном), 0-100 миль/ч (0-161 км/ч) за 5,1 секунды, максимальная скорость 168 миль/ч (270 км/ч) (ограничена заводом), а четверть мили (400 м) всего за 9,65 секунды при скорости 140,09 миль/ч (225,45 км/ч). Это делает Demon самым быстрым неэлектрическим серийным автомобилем, разогнавшимся до 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) и проехавшим четверть мили по прямой на момент объявления. SRT Demon также способен ускоряться с силой 1,8 G в момент старта, что делает его самым мощным серийным автомобилем. Давление наддува нагнетателя может быть увеличено до 14,5 фунтов на квадратный дюйм, а обороты достигают 6 500 об/мин. При такой чрезвычайной мощности и жестком разгоне SRT Demon стал первым серийным автомобилем, совершившим колесный обвес. С модулем управления от "Demon Crate" и высокоскоростными шинами Demon достиг максимальной скорости более 200 миль/ч (320 км/ч) во время испытаний.

Из-за отсутствия сертифицированной NHRA подкатной клетки, которая требуется, если время прохождения четверти мили составляет менее 10 секунд, NHRA запретила SRT Demon участвовать в соревнованиях.

Как и SRT Hellcat, он поставляется с красным и черным брелоками, причем черный брелок ограничивает мощность до 500 л.с. (373 кВт). При использовании красного ключа и бензина с октановым числом 100+, Demon может использовать весь свой потенциал мощности. Было выпущено всего 3 300 автомобилей, производство началось летом 2017 года, а на рынке он появился осенью 2017 года.

Интерьер SRT Demon такой же, как и у всех остальных комплектаций Challenger, но с изменениями, которые отличают его от других комплектаций. В стандартную комплектацию Demon входит только переднее водительское сиденье, других сидений спереди и сзади в автомобиле нет. Однако сиденье переднего пассажира, а также заднее сиденье-скамейка могут быть добавлены в качестве опций за один доллар каждая. Чтобы заменить задние сиденья, Dodge включил в комплектацию задние перекладины, а также установил 4-точечные ремни безопасности для водительского сиденья. На дисплее приборной панели и на сиденьях теперь красуется логотип Demon, а также дисплей производительности на нем и на сенсорном экране центральной консоли.

Инженеры Dodge снизили снаряженную массу 2018 Challenger SRT Demon до 1 922 кг (4 237 фунтов) против 2 027 кг (4 469 фунтов) снаряженной массы SRT Hellcat, разница составляет 105 кг (231 фунт).
SRT Demon был выбран в качестве одного из 10 лучших технологических автомобилей по версии IEEE в 2018 году.

Технические характеристики Challenger SRT Demon следующие:

  • 6,2-литровый двигатель Hemi V8 с наддувом, включает 2,7-литровый нагнетатель (840 л.с. (626 кВт; 852 PS) и 770 фунт-фут (1 044 Н⋅м) при использовании 100-октанового гоночного топлива или выше, или 808 л.с. (603 кВт; 819 PS) и 717 фунт-фут (972 Н⋅м) при использовании 91-октанового топлива премиум-класса)
  • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP в стандартной комплектации с подрулевыми лепестками переключения передач
  • Работает на 91-октановом топливе премиум-класса или 100-октановом гоночном топливе
  • 1,8 g (17,7 м-с-2) продольной силы g при старте
  • Полная снаряженная масса 1 930 кг (4 255 фунтов) (на 98 кг (215 фунтов) меньше, чем у SRT Hellcat)
  • Кондиционер
  • Аудиосистема Uconnect с сенсорным экраном диагональю 8,4 дюйма (21 см) (со страницами характеристик SRT)
  • Расширители передних и задних крыльев (увеличивают общую ширину автомобиля на 3,5 дюйма (9 см))
  • Рулевое колесо, обтянутое алькантарой (с установленными на нем подрулевыми лепестками переключения передач)
  • Прошитые или тисненые эмблемы Demon на спинках передних сидений
  • Спидометр на 200 миль/ч (322 км/ч) (с перенастраиваемой TFT панелью приборов в тематике Demon)
  • Установленная на заводе система трансбрейка
  • 18-дюймовые (46 см) уличные радиальные шины Drag Radial Tires
  • Заводская установка SRT "Power-Chiller" (система, использующая кондиционер автомобиля для предварительного охлаждения интеркулера перед запуском и, таким образом, дополнительного сжатия воздуха из нагнетателя)
  • Удаление сидений переднего пассажира и заднего сиденья со скамейкой и задней перекладиной (элементы могут быть добавлены за доллар каждый)
  • Функциональный обтекатель капота (самый большой обтекатель капота в любом серийном автомобиле)
  • Аудиосистема с 2 динамиками (аудиосистема Harman Kardon является опциональной)

Demon Crate

Каждый покупатель Demon получил Demon Crate вместе со своим заказом, который содержит следующие элементы:

  • Модуль управления трансмиссией с прямым подключением (PCM)
  • Воздушный фильтр низкого трения
  • Банк переключателей высокооктанового гоночного топлива
  • Персонализированный и серийный значок на приборной панели из углеродного волокна
  • Пластина для удаления наружных зеркал заднего вида со стороны пассажира
  • Легкий гидравлический напольный домкрат (с логотипом Demon)
  • Динамометрический ключ с соответствующими торцевыми головками (с логотипом Demon)
  • Манометр для измерения давления в шинах (с логотипом Demon)
  • Ударный гайковерт; аккумуляторный и перезаряжаемый (с логотипом Demon и зарядным устройством)
  • Накладка на крыло (с логотипом Demon)
  • Сумка для инструментов (с логотипом Demon)
  • "Система Demon Track Pack"
  • Персонализированный и серийный значок (с логотипом Demon)

Снятие с производства

Последний SRT Demon сошел с конвейера в Брамптоне, Онтарио, Канада, 31 мая 2018 года. Он был продан на аукционе Barrett-Jackson в июне 2018 года вместе с последним Dodge Viper.

2019 модельный год

В 2019 модельном году компания Dodge выпустила новые высокопроизводительные версии Challenger, сократила модельный ряд до шести моделей, а также внесла множество других изменений. Модельный ряд на 2019 год включает следующие комплектации: SXT, GT, R/T, R/T Scat Pack, SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye. Модели SXT и GT теперь доступны как с задним, так и с полным приводом, причем GT ранее была единственной моделью, доступной с AWD. Модели GT приобретают более агрессивный внешний вид с капотом, передним сплиттером, рулевым управлением и подвеской, сохраняя при этом опциональную группу управляемости, которая включает более широкие колеса, летние шины, 4-поршневые тормоза Brembo и подвеску Bilstein с фиксированным ходом. Модель SXT лишена опциональной группы улучшения управляемости, не имеет более агрессивных внешних обновлений, чем GT, и имеет менее агрессивную передачу, что делает ее более дешевой экономичной альтернативой. Модели R/T Scat Pack стандартно оснащаются новым алюминиевым капотом с силовым обвесом. Этот капот, разработанный совместно с SRT Hellcat, оснащен двойными воздухоотводчиками, которые охлаждают двигатель и помогают уменьшить подъемную силу. Для моделей 5,7L и 6,4L V8 R/T задние сиденья могут быть удалены по цене 1 доллара США, а чистая экономия веса составляет 55 фунтов. Кроме того, предлагается второй уровень группы "performance handling" под названием "performance plus package", обеспечивающий 20-дюймовые x 9,5-дюймовые черные кованые диски с низким глянцевым блеском, летние шины 275/40ZR20 Pirelli P Zero и дифференциал ограниченного скольжения в дополнение к обновлениям, найденным в группе "performance handling", которая остается неизменной с момента ее появления в 2018 году.

SRT Hellcat: Небольшое увеличение мощности присутствует в 2019 году: мощность выросла до 717 лошадиных сил, а крутящий момент - до 656 фунт-фут. Появился новый капот с двойным шноркелем. Кроме того, стартовая цена модели 2019 года более чем на 5 500 долларов ниже по сравнению с моделью 2018 года. Единственными вариантами трансмиссии остаются 6-ступенчатая механическая Tremec и 8-ступенчатая автоматическая ZF.

2019 Challenger Hellcat Redeye

SRT Hellcat Redeye: После снятия с производства модели Demon, Redeye был разработан, чтобы заполнить пустоту. По сути, это сильно модернизированный Hellcat, Redeye оснащается чуть менее мощным (из-за меньшей системы впуска под капотом) двигателем Demon: 6,2-литровым V8 с наддувом мощностью 797 л.с. (594 кВт; 808 PS) и 707 фунт-фут (959 Н⋅м) крутящего момента, что на 90 л.с. (67 кВт) и 11 фунт-фут (15 Н⋅м) больше, чем у стандартного двигателя Hellcat. Другие обновления включают усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, подвеску, настроенную для трека, резерв крутящего момента и 41-шлицевые полуоси повышенной прочности, охладитель SRT и охладитель после выхлопа.

Пакет Scat Pack 1320: Оснащенный 6,4-литровым двигателем Chrysler Hemi мощностью 485 л.с. (362 кВт) и 475 фунт-фут (644 Н⋅м), пакет Scat Pack 1320 добавляет 20-дюймовые x 9,5-дюймовые низкоглянцевые черные колеса Drag, радиальные шины 275/40R20 102W drag, адаптивную демпфирующую подвеску, настроенную подвеску SRT, фары Air Catcher, удаление передних и задних пассажирских сидений, специальный регулятор оборотов двигателя, сверхпрочные 41-шлицевые полуоси и тормоз трансмиссии. Для лучшего сцепления с дорогой предлагаются специально разработанные радиальные шины Nexen 275/40R20l для уличных соревнований.

Пакет Widebody Package: В 2019 модельном году покупатели могут заказать Challenger Scat Pack, SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye с "пакетом Widebody". При покупке Challenger получает следующее:

  • Широкие крылья
  • Кованые алюминиевые диски 20x11 Devils Rim
  • 3-сезонные шины Pirelli 305/35ZR20 (всесезонные P Zero Nero)
  • Трехрежимная адаптивная демпфирующая подвеска Bilstein, уникально настроенная для соревнований
  • 6-поршневые суппорты с 15,4-дюймовыми вентилируемыми и щелевыми роторами спереди (стандарт для моделей Hellcat и Hellcat Redeye)
  • Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости размером 34 мм спереди и 22 мм сзади (стандарт для моделей Hellcat и Hellcat Redeye)

2020 модельный год

2020 Challenger R/T 50th Anniversary Edition на Канадском международном автосалоне 2020 года
В 2020 модельном году Dodge представил модель SRT Super Stock, расположившуюся между Hellcat Redeye и Demon. Двигатель такой же, как у Redeye, но немного мощнее - 807 л.с. (602 кВт; 818 PS). Это стало возможным благодаря изменению калибровки силового агрегата, что увеличило предельную частоту вращения с 6300 до 6400 об/мин. Кроме того, Super Stock получил легкие 18-дюймовые колеса с такими же радиальными шинами, как у Demon, а также более короткое передаточное число конечной передачи и оптимизированную для сопротивления настройку подвески для адаптивных амортизаторов Bilstein в режиме Track Mode. Однако в нем используются четырехпоршневые Brembo и 14,2-дюймовые роторы вместо шестипоршневых Brembo и 15,4-дюймовых роторов Redeye. Для моделей GT RWD, R/T Shaker, R/T Scat Pack и R/T Scat Pack Shaker Widebody, а также SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye был объявлен пакет 50th Anniversary Package. Пакет включает в себя окрашенный в цвет кузова капот Shaker, 20-дюймовые колеса цвета Gold School и соответствующие 6-поршневые тормозные суппорты Brembo на моделях с широким кузовом, специальный значок на решетке радиатора, обивку из кожи Nappa и алькантары с золотой сепией, табличку с серийным номером 1/70 (один из семидесяти выпущенных) и отделку из углеродного волокна внутри. Каждая модель была ограничена 70 единицами; цвета включают Frostbite, Hellraisin, Sinamon Stick, TorRed, F8 Green, Go Mango и эксклюзивный Gold Rush.

2021 модельный год

В 2021 модельном году Dodge добавил цвет Gold Rush для моделей T/A, T/A 392, SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye. Модели R/T Scat Pack Shaker и T/A 392 получили опцию широкого кузова, а 20-дюймовые диски и шины стали стандартными для модели GT AWD.

Будущее прекращение деятельности

Stellantis снимет с производства нынешний Dodge Challenger к 2024 году и перейдет на электрическую альтернативу. Концептуальный автомобиль будет представлен уже в первом квартале 2022 года. Неизвестно, будет ли название "Challenger" использоваться в будущих электрических мускул-карах.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Greg Gjerdingen/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk