Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Durango II (2003-2008)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 21:10

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Durango было впервые показано в виде концепта под названием Dodge Durango R/T concept на Детройтском автосалоне 2003 года. Он дебютировал незадолго до появления компаньона Dakota. Как и Dakota, он имеет много общего с большим пикапом Dodge Ram, включая полностью коробчатую раму. Он на 7 дюймов (180 мм) длиннее, на 2 дюйма (51 мм) шире и на 3 дюйма (76 мм) выше, чем предыдущая модель. Он также предлагал скамейку третьего ряда с тремя сиденьями, обеспечивая восьмиместную вместимость. Дизайн был в основном позаимствован у концепта Dodge Powerbox, который был основан на концепте Dodge Power Wagon 1999 года, и концепта Durango R/T 2003-2004 годов.

В 2004 году была представлена новая задняя подвеска с витыми пружинами для цельной задней оси. На задней оси установлена система тяг Уатта, которая центрирует ось и уменьшает занос задней части на неровных поверхностях, а также позволяет сделать пол грузового отсека более низким и широким.

Комплектации:

  • ST (позже переименована в SE): 2005-2009 гг: Самый базовый уровень отделки, основные функции. В комплектацию входили: тканевая обивка, 17-дюймовые стальные диски с колпаками, антиблокировочная система тормозов, бесключевой доступ, наклон рулевого колеса с регулировкой скорости, AM/FM стереосистема с одним CD-проигрывателем и кондиционер. В комплектации SXT добавлены серые подножки и AM/FM стереосистема с CD-чейнджером на 6 дисков с возможностью воспроизведения MP3.
  • SXT: 2003-2009: Самый базовый уровень отделки, основные функции.
  • SLT: 2003-2009: Ориентированный на стоимость уровень отделки, дополнительные функции, опциональные функции класса люкс. Добавлены: обивка из ткани премиум-класса, сиденье водителя с электроприводом, сиденья для 7 пассажиров, кондиционер сзади и противотуманные фары. Пакет SLT G добавлял верхнюю консоль с компасом, температурой, одометром пробега, средней экономией топлива и расстоянием до пустого бака, AM/FM стерео с 6-дисковым CD-чейнджером с возможностью MP3, 276-ваттную аудиосистему Infinity с 8 динамиками, 17-дюймовые легкосплавные диски, Sentry Key, охранную сигнализацию, устройство открывания двери гаража и двойные солнцезащитные козырьки.
  • Adventurer: 2005-2007: Ориентированный на стоимость и "внедорожный вид" уровень отделки, дополнительные функции, опциональные роскошные функции. Добавлено: двигатель V8, 17-дюймовые легкосплавные диски, задний органайзер для груза и напольные коврики.
  • Limited: 2003-2009: Самый роскошный уровень отделки, роскошные функции. Добавлены: кожаная обивка, педали с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, AM/FM стерео с 6-дисковым CD-чейнджером с возможностью MP3, 378-ваттная аудиосистема Infinity с 8 динамиками и сабвуфером, система памяти для сиденья водителя, зеркал, стереосистемы и педалей, автоматические фары, автоматический контроль температуры, электропривод зеркал и обтянутое кожей рулевое колесо с регуляторами звука и скорости.

Все уровни отделки предлагали 4,7-литровый двигатель Power-Tech V8 в качестве стандартного оборудования, хотя 5,7-литровый двигатель Hemi V8 был доступен на всех уровнях отделки, кроме базового уровня отделки SXT. Базовый уровень отделки SXT также предлагал 3,7-литровый двигатель Power-Tech V6 в качестве стандартного оборудования вместо 5,7-литрового двигателя Hemi V8, хотя двигатель V6 был доступен только на базовом уровне отделки SXT, и только в период с 2004 по 2007 год.

Dodge Durango 2004 года стал первым внедорожником в модельном ряду DaimlerChrysler, который получил двигатель 5.7 L Hemi V8, а также новый дизайн радио и модернизированные элементы интерьера.

Фейслифтинг

В 2007 модельном году был проведен фейслифтинг, дебютировавший на автосалоне в Далласе в апреле 2006 года. Он отличался измененной решеткой радиатора, капотом, фарами, крыльями и колесами. Новые функции включали электронный контроль устойчивости, систему контроля давления в шинах, заднюю систему помощи при парковке и сигнал поворота в одно касание.

В 2006 году DaimlerChrysler представил полноразмерный роскошный внедорожник на базе Durango, названный Chrysler Aspen, для 2007 модельного года.

Двигатели

  • 2004-2009 - 3,7 л (226 куб. см) Magnum V6, 210 л.с. (157 кВт) при 5200 об/мин и 235 фунт-фут (319 Н⋅м) при 4000 об/мин.
  • 2004-2007 - 4,7 л (287 куб. дюймов) Magnum V8, 235 л.с. (175 кВт) при 4500 об/мин и 300 фунт-фут (407 Н⋅м) при 3600 об/мин.
  • 2008-2009 - 4,7 л (287 куб. дюймов) Corsair V8, 303 л.с. (226 кВт) при 5650 об/мин и 330 фунт-фут (447 Н⋅м) при 3950 об/мин
  • 2004-2008 - 5,7 л (345 куб. дюймов) Hemi V8, 335 л.с. (250 кВт) при 5200 об/мин и 370 фунт-фут (502 Н⋅м) при 4200 об/мин (MDS оснащен для двигателей 2006+ 5,7 л для улучшения расхода топлива)
  • 2009 - 5,7 л (345 куб. дюймов) Hemi V8, 376 л.с. (280 кВт) при 5200 об/мин и 401 фунт-фут (544 Н⋅м)
  • 2009 Hybrid - 5,7 л (345 куб. дюймов) Hemi V8, 345 л.с. (257 кВт) при 5200 об/мин и 380 фунт-фут (515 Н⋅м), электродвигатели: 87 л.с. (65 кВт) и 235 фунт-фут (319 Н⋅м), Комбинированный: 390 л.с. (290 кВт) при 5300 об/мин и 499 фунт-фут (677 Н⋅м) при 2500 об/мин.

Гибрид

В 2009 году был представлен гибридный вариант Dodge Durango и его брата, Chrysler Aspen. Эта система использовала разработанную GM двухступенчатую гибридную систему и добавила два 87-сильных электромотора к 5,7-литровому V8 с общей мощностью системы около 385 лошадиных сил. Все гибриды Durango и Aspen в стандартной комплектации оснащались полным приводом. Вся гибридная установка увеличивала вес автомобиля на 400 фунтов (180 кг) и стоила дополнительно 4 000 долларов по сравнению со стандартным 5,7-литровым Durango/Aspen. Экономия топлива для гибридного Durango/Aspen была улучшена до 19 миль на галлон в городе и 20 на шоссе, что больше, чем у Hemi - 13 в городе и 18 на шоссе. Но через два месяца после дебюта автомобиля компания Chrysler сняла гибрид с производства, сославшись на падение спроса на полноразмерные внедорожники в связи с экономическим спадом. Они также объявили о закрытии завода Newark Assembly, где производились гибридные версии. По оценкам, общий объем производства гибридных Durango и Aspen составил около 800 автомобилей.

2007-2009 Chrysler Aspen

Chrysler Aspen - роскошный внедорожник от Chrysler. Выпущенный в 2007 модельном году, Aspen был основан на внедорожнике Dodge Durango.

Aspen стал первым внедорожником на базе грузовика, выпущенным под маркой Chrysler, хотя PT Cruiser был первым грузовым автомобилем марки Chrysler, классифицированным в соответствии с нормами Corporate Average Fuel Economy (CAFE). С его появлением, по состоянию на 2007 год, все американские автомобильные бренды имели в своем ассортименте внедорожник. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2005 года. Aspen был оснащен тремя рядами сидений для восьми пассажиров и полным приводом. Он был доступен только в одной комплектации - Limited.

Chrysler Aspen 2007 года выпуска появился в фильме 2006 года Deck the Halls и видеоигре The Movies: Stunts and Effects.

Из-за низких продаж он был снят с производства после 2009 модельного года. Однако, по состоянию на 2011 год, Dodge Durango Citadel занимает сегмент среднеразмерных роскошных внедорожников.

Снятие с производства

В октябре 2008 года Chrysler объявил, что закрытие сборочного производства в Ньюарке, где выпускались Durango и Chrysler Aspen, будет перенесено на конец 2008 года, тем самым прекратив производство Aspen и Durango после 2009 модельного года. Производство прекратилось 19 декабря 2008 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru