Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Stratus I (1995-2000)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 21:25

« назад - далее »

Иван

Dodge Stratus был средним представителем платформы JA (Cirrus был моделью высшего класса, а Breeze - моделью низшего класса). Представленный в 1995 году, Stratus имел две модели, базовую (позже переименованную в SE в 2000 году), которая стандартно оснащалась 2.0-литровым прямым двигателем 4 и имела SOHC 2.4 л в качестве опции, и ES, которая стандартно оснащалась 2.0 л с 1995 по 1997 год, и имела DOHC 2.4 л и 2.5 л V6 в качестве опции. В 1998 году DOHC 2,4 л был стандартным, а 2,5 л V6 - опциональным для модели ES, а с 1999 по 2000 год 2,5 л V6 был единственным двигателем для модели ES.

Stratus непосредственно заменил модели Spirit и Dynasty (только в Соединенных Штатах), которые получили благоприятные отзывы, но снизили продажи. Его часто сравнивали с другими небольшими среднеразмерными автомобилями, такими как Chevrolet Malibu, и многие журналы, такие как Consumer Reports, считали его более просторным, чем Ford Contour 1995 года.

Stratus, Cirrus и Breeze имели много деталей, которые были взаимозаменяемы между каждой моделью. Внешний вид этих трех автомобилей был очень похож, основными отличиями были передняя панель, задний бампер, задние фонари и колеса. Интерьеры мало чем отличались друг от друга; они были практически идентичны, за исключением названия на рулевом колесе и нескольких доступных опций. Фасции каждого автомобиля JA соответствуют минивэнам каждой марки, разделяя дизайн фар и решетки радиатора.

Все три варианта платформы были доступны с большинством одинаковых стандартных функций и доступных опций, таких как: четырехступенчатая автоматическая коробка передач и опциональный полуавтомат "Autostick" (недоступный для Plymouth Breeze), антиблокировочная система тормозов, независимая подвеска на четырех колесах (двойные поперечные рычаги спереди и многозвенная сзади), наклон рулевого колеса, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, электрические замки дверей, электрическое сиденье водителя, кожаные сиденья (только для Cirrus), электрическая антенна, CD-чейнджер, люк, дистанционный бесключевой доступ, противоугонная система и т.д. Пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна с двигателем 2.0 л. Двигатель 2.4 л не предлагался с механической коробкой передач из-за высокого крутящего момента и проблем с управляемостью, в основном из-за пробуксовки колес.

В 2000 году Stratus был доступен для последнего года продаж в Канаде, когда Chrysler Sebring занял место единственного нижнего среднеразмерного седана компании - Dodge не продавал эквивалентную версию в Канаде.

Версия Stratus с турбонаддувом продавалась в Мексике, с 4-цилиндровым двигателем DOHC объемом 2,4 л и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с AutoStick. Этот двигатель развивал 168 л.с. (125 кВт; 170 PS) при 5200 об/мин и 216 фунт-фут (293 Н⋅м) крутящего момента при 2200 об/мин. Все турбодвигатели объемом 2,4 л предназначались только для мексиканского рынка.

Stratus продавался в Европе, с двигателями 2,0 л и V6, как Chrysler Stratus (название Dodge не использовалось в Европе, за исключением коммерческих автомобилей). Его дизайн был похож на дизайн Chrysler Cirrus (который отличался хромированными акцентными молдингами вдоль дверей и бамперов), за исключением задних задних фонарей, которые были такими же, как у Dodge Stratus, и решетки радиатора Dodge, которая отличалась от решетки радиатора Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze. Chrysler Stratus участвовал в шведском чемпионате кузовных автомобилей; модель под маркой Dodge также участвовала в североамериканском чемпионате кузовных автомобилей как одна из немногих действительно профессиональных команд, участвовавших в этом недолговечном чемпионате, и Дэвид Донохью выиграл сезон 1997 года на Stratus.

Для Бразилии Stratus продавался как Chrysler Stratus, поскольку эквивалентный Chrysler Cirrus был недоступен. Он имел те же двигатели, что и североамериканская версия, но более высокий дорожный просвет, что соответствовало дорожным условиям.

В Аргентине он продавался как Chrysler Stratus и участвовал в гонках в категории "Superturismo Sudamericano" (Copa de las Naciones) под управлением Эрнесто Бессоне и Пабло Пеона.

В нескольких странах и американских штатах Stratus и Cirrus использовались в качестве полицейских автомобилей.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: SsmIntrigue/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru