Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Stratus II (2000-2006)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 21:26

« назад - далее »

Иван

В 2000 году Stratus стал последним из сохранившихся автомобилей Cloud Cars, при этом Cirrus был переименован в Sebring, а Breeze снят с производства (вместе с брендом Plymouth). Это поколение Dodge Stratus не продавалось в Канаде, хотя 1999 год был последним годом продаж Dodge Stratus в Канаде. Модели 2002 года лишились значков "DODGE" на дверях.

Седаны Stratus и Sebring второго поколения использовали пересмотренную версию платформы Chrysler JA под названием JR. Модели купе с теми же названиями были совершенно другими автомобилями; на самом деле они были основаны на Mitsubishi Eclipse.

В это время продажи снизились, так как рейтинг модели в потребительских и автомобильных журналах упал ниже среднего среди среднеразмерных автомобилей, в то время как рынок седанов сместился и подтолкнул более крупный Intrepid, а затем и Charger к рекордным продажам. 2004 год принес изменения в дизайне, которые не изменили эту тенденцию. Модель Stratus была снята с производства в мае 2006 года (название Sebring было сохранено).

В Мексике Stratus R/T выпускался в версии с турбонаддувом. Турбированный двигатель Stratus R/T объемом 2,4 л был усовершенствован в 2001 году, когда мощность была увеличена до 215 л.с. (160 кВт). Этот усовершенствованный двигатель позже будет использоваться в США в Dodge SRT-4 и PT Cruiser GT. Двигатели Stratus R/T, выпущенные с марта 2004 года и позже, развивали мощность 225 л.с. (168 кВт) при 5200 об/мин и крутящий момент 235 фунт-фут (319 Н⋅м) при 4200 об/мин. Модели Stratus R/T с двигателем с турбонаддувом можно было узнать по заднему значку с надписью "Turbo".

Двигатели

  • 2,4 Л EDZ I4
  • 2,4 Л EDV/EDT I4
  • 2,7 Л EER V6

2001 Dodge Stratus SE купе

В 2001 году компания Dodge представила купе Stratus, заменив снятый с производства Avenger. Эта модель, как и купе Chrysler Sebring, была построена на бывшем заводе Diamond Star Motors компанией Mitsubishi на платформе ST-22. Как и аналогичные модели Chrysler, модели купе имели мало общего с моделями седан и кабриолет, кроме названия и нескольких элементов внешнего дизайна. Купе Stratus было рестайлинговым для 2003 модельного года. Купе было снято с производства после 2005 года, на год раньше седана. Следующий среднеразмерный Dodge, который пришел на смену Stratus, Avenger, не включал версию купе.

Двигатели

  • 2,4 Л 4G64 I4
  • 3,0 Л 6G72 V6

Безопасность

Первое поколение Dodge Stratus получило оценку "плохо" в лобовом краш-тесте IIHS. На самом деле тестировался Chrysler Cirrus, но результаты относятся и к Stratus, а также к Plymouth Breeze. Stratus второго поколения и его близнец, Chrysler Sebring, получили общую оценку "Приемлемо" во фронтальном тесте IIHS из-за возможной травмы правой ноги. При боковом испытании Stratus без опциональных боковых подушек безопасности получил оценку "Плохо" из-за серьезной травмы шеи, слабой боковой структуры, возможных переломов ребер и высокой силы воздействия на плечо и таз. Его сиденья и подголовники получили общую оценку "Приемлемо" от IIHS.

Лицензионное производство в России

Volga Siber на стенде "Группы ГАЗ" на Московском международном автосалоне, 26 августа 2008 года
Лицензия и производственные мощности по выпуску седанов Dodge Stratus и Chrysler Sebring второго поколения были проданы в апреле 2006 года российскому миллиардеру Олегу Дерипаске, владельцу нижегородского предприятия ГАЗ, на котором собирается автомобиль "Волга". Цена за производственную линию и права составила приблизительно 151 миллион долларов США (124 миллиона евро). Модели собирались ГАЗом в России с конца 2007 по 2010 год как Volga Siber. Планировалось, что производственные мощности будут выпускать до 65 000 автомобилей обеих моделей в год. Четырехцилиндровые двигатели должны были закупаться у Chrysler и производиться в Мексике.

Модель Siber была представлена в начале мирового экономического кризиса 2008 года, и хотя планировалось выпускать 40 000 автомобилей в год, продажи не оправдали ожиданий, и к моменту прекращения выпуска Siber в 2010 году было произведено около 9 000 автомобилей.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

 

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru