Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Viper I SR1 (1991-1995)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 21:27

« назад - далее »

Иван

Первый прототип был испытан в январе 1989 года. Он дебютировал в 1991 году с двумя предсерийными моделями в качестве пейс-кара для Indianapolis 500, когда Dodge был вынужден заменить его вместо Dodge Stealth японской сборки из-за жалоб United Auto Workers, и поступил в продажу в январе 1992 года как RT/10 Roadster.

Lamborghini (в то время принадлежавшая корпорации Chrysler) помогла в разработке двигателя V10 для Viper, который был основан на двигателе LA V8 компании Chrysler. Основной вклад в создание Viper с самого начала внес Дик Уинклс, главный инженер по мощности, который провел время в Италии, наблюдая за разработкой двигателя.

Изначально Viper был задуман как гоночный автомобиль, поэтому у него не было наружных дверных ручек и ключевых цилиндров, а также кондиционера (однако, он был добавлен в качестве опции в моделях 1994-95 годов, а на климат-контроле был значок "снежинка", который указывал на потенциальную настройку кондиционера). Крыша была сделана из парусины, а окна - из винила, открывающиеся и закрывающиеся с помощью молний, как у Jeep Wrangler. Тем не менее, Viper был оснащен некоторыми внутренними элементами, включая спортивные ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и поясничной поддержкой с ручной регулировкой, кассетный AM-FM стереопроигрыватель с часами и аудиосистемой высокой четкости, а также ковровое покрытие салона. Колесные диски из алюминиевого сплава были большего диаметра из-за увеличенных тормозов. На более поздних моделях была доступна легкая жесткая крыша из стекловолокна, которая закрывала холщовую мягкую крышу и поставлялась с каждым новым автомобилем. Подушки безопасности также отсутствовали в интересах снижения веса. Регулируемая подвеска также была доступной опцией для большинства Viper.

Двигатель весит 323 кг (712 фунтов) и имеет мощность 400 л.с. (406 PS; 298 кВт) при 4 600 об/мин и 630 Н⋅м (465 фунт-фут) крутящего момента при 3 600 об/мин. Благодаря длинной передаче, обеспечиваемой двигателем, он обеспечивает экономию топлива на уровне 12 mpg-US (20 л/100 км; 14 mpg-imp) по городу и 20 mpg-US (12 л/100 км; 24 mpg-imp) по шоссе. Кузов представляет собой трубчатую стальную раму с панелями из стекловолокна, изготовленными методом литья с переносом смолы (RTM). Снаряженная масса автомобиля составляет 1 490 кг (3 280 фунтов), и в нем отсутствуют такие современные средства помощи водителю, как контроль тяги и антиблокировочная система тормозов. SR I разгоняется с 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4,2 секунды, 0-161 км/ч (0-100 миль/ч) за 9,2 секунды, может пройти четверть мили за 12,6 секунды на скорости 183,1 км/ч (113,8 миль/ч) и имеет максимальную скорость около 266 км/ч (165 миль/ч). Большие шины позволяют автомобилю выдерживать в поворотах боковое сопротивление, близкое к одному g. Однако на высоких скоростях автомобилем сложно управлять, особенно неумелому водителю.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexandre Prévot/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru