• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Viper I SR1 (1991-1995)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 21:27

« назад - далее »

Иван

Первый прототип был испытан в январе 1989 года. Он дебютировал в 1991 году с двумя предсерийными моделями в качестве пейс-кара для Indianapolis 500, когда Dodge был вынужден заменить его вместо Dodge Stealth японской сборки из-за жалоб United Auto Workers, и поступил в продажу в январе 1992 года как RT/10 Roadster.

Lamborghini (в то время принадлежавшая корпорации Chrysler) помогла в разработке двигателя V10 для Viper, который был основан на двигателе LA V8 компании Chrysler. Основной вклад в создание Viper с самого начала внес Дик Уинклс, главный инженер по мощности, который провел время в Италии, наблюдая за разработкой двигателя.

Изначально Viper был задуман как гоночный автомобиль, поэтому у него не было наружных дверных ручек и ключевых цилиндров, а также кондиционера (однако, он был добавлен в качестве опции в моделях 1994-95 годов, а на климат-контроле был значок "снежинка", который указывал на потенциальную настройку кондиционера). Крыша была сделана из парусины, а окна - из винила, открывающиеся и закрывающиеся с помощью молний, как у Jeep Wrangler. Тем не менее, Viper был оснащен некоторыми внутренними элементами, включая спортивные ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и поясничной поддержкой с ручной регулировкой, кассетный AM-FM стереопроигрыватель с часами и аудиосистемой высокой четкости, а также ковровое покрытие салона. Колесные диски из алюминиевого сплава были большего диаметра из-за увеличенных тормозов. На более поздних моделях была доступна легкая жесткая крыша из стекловолокна, которая закрывала холщовую мягкую крышу и поставлялась с каждым новым автомобилем. Подушки безопасности также отсутствовали в интересах снижения веса. Регулируемая подвеска также была доступной опцией для большинства Viper.

Двигатель весит 323 кг (712 фунтов) и имеет мощность 400 л.с. (406 PS; 298 кВт) при 4 600 об/мин и 630 Н⋅м (465 фунт-фут) крутящего момента при 3 600 об/мин. Благодаря длинной передаче, обеспечиваемой двигателем, он обеспечивает экономию топлива на уровне 12 mpg-US (20 л/100 км; 14 mpg-imp) по городу и 20 mpg-US (12 л/100 км; 24 mpg-imp) по шоссе. Кузов представляет собой трубчатую стальную раму с панелями из стекловолокна, изготовленными методом литья с переносом смолы (RTM). Снаряженная масса автомобиля составляет 1 490 кг (3 280 фунтов), и в нем отсутствуют такие современные средства помощи водителю, как контроль тяги и антиблокировочная система тормозов. SR I разгоняется с 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4,2 секунды, 0-161 км/ч (0-100 миль/ч) за 9,2 секунды, может пройти четверть мили за 12,6 секунды на скорости 183,1 км/ч (113,8 миль/ч) и имеет максимальную скорость около 266 км/ч (165 миль/ч). Большие шины позволяют автомобилю выдерживать в поворотах боковое сопротивление, близкое к одному g. Однако на высоких скоростях автомобилем сложно управлять, особенно неумелому водителю.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexandre Prévot/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk