Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Viper III ZB1 (2002-2007)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 21:29

« назад - далее »

Иван

В 2002 году Dodge Viper подвергся серьезной переделке благодаря группе Street and Racing Technology компании DaimlerChrysler, взявшей за основу концепт Dodge Viper GTS-R, представленный в 2000 году. Новый Viper SRT-10, который пришел на смену моделям GTS и RT/10, был сильно рестайлинговым с резкими, угловатыми обводами кузова. Рабочий объем двигателя был увеличен до 8,3 л; 505,6 куб. см (8 285 куб. см), что, наряду с другими модернизациями, позволило увеличить максимальную мощность до 500 л.с. (507 PS; 373 кВт) при 5 600 об/мин и 525 фунт-фут (712 Н⋅м) крутящего момента при 4 200 об/мин. Несмотря на увеличение мощности, вес двигателя был снижен до 500 фунтов (230 кг). Шасси также было усовершенствовано, оно стало более жестким и весило примерно на 80 фунтов (36 кг) меньше, чем предыдущая модель.

Для модели следующего поколения разрабатывалось еще более легкое и прочное шасси с алюминиевой пространственной рамой, но проект был отложен из-за финансового кризиса материнской компании Chrysler. Так и не родившийся проект, созданный Mercedes в первую очередь, был использован Daimler в качестве основы для разработки Mercedes-Benz SLS AMG.

Первоначально была представлена модель кабриолет. В 2004 году Dodge представил ограниченный пакет Mamba; автомобили Mamba-edition отличались черным интерьером, с красной строчкой и отделкой, цена увеличилась примерно на 3 000 долларов. Было выпущено 200 автомобилей с пакетом Mamba.

Viper SRT-10 Coupé был представлен на Детройтском автосалоне 2005 года в качестве модели 2006 года. Он имеет много общих кузовных панелей с кабриолетом, но боковые и задние панели позаимствованы у концепта Competition Coupé. Купе выглядит очень похоже на предыдущий Viper GTS и сохраняет "двухпузырчатую" форму крыши оригинала вместе с задними фонарями оригинального GTS, а также оригинальную схему окраски GTS Blue с белыми полосами, использовавшуюся на первом тираже автомобилей First Edition, как у оригинального купе Viper. Двигатель сертифицирован по стандарту SAE и имеет максимальную мощность 510 л.с. (517 PS; 380 кВт) при 5 600 об/мин и крутящий момент 535 фунт-фут (725 Н⋅м) при 4 200 об/мин. В отличие от оригинального купе, шасси не было изменено.

В 2007 модельном году автомобили не выпускались; вместо этого Chrysler продлил производство модели 2006 года, пока готовилась обновленная модель 2008 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Pat Durkin/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru