• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Viper IV ZB2 (2008-2010)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 21:29

« назад - далее »

Иван

В 2008 году, с появлением двигателя V10 объемом 8 382 куб. см (8,4 л; 511,5 куб. дюйма), мощность была увеличена до 592-600 л. с. (441-447 кВт; 600-608 PS) при 6 100 об/мин и 560 фунт-фут (759 Н⋅м) крутящего момента при 5 000 об/мин. Двигатель также получил улучшенные головки с увеличенными клапанами, систему MECADYNE с переменным распределением клапанов на лепестках выпускного кулака и двойные электронные дроссельные патрубки. Предельное число оборотов можно было увеличить на 300 об/мин благодаря улучшенной стабильности клапанной системы за счет новых профилей распредвала и клапанных пружин. Двигатель был разработан при некоторой внешней помощи McLaren Automotive и Ricardo Consulting Engineers. Электронное управление двигателем было разработано компанией Continental AG; контроллер может отслеживать положение коленчатого вала и цилиндра до шести раз во время каждого выстрела и имеет в 10 раз большую вычислительную мощность, чем предыдущий блок.

Изменения вне двигателя были менее экстремальными, но отличием между третьим и четвертым поколением Viper является вентилируемая крышка двигателя. Трансмиссия Tremec T56 была заменена на новую Tremec TR6060 с тройными синхронизаторами первой передачи и двойными для высших передач. Задний мост Dana M44-4 от модели 2003-2006 годов теперь оснащен дифференциалом ограниченного скольжения GKN ViscoLok с регулировкой скорости, который значительно помогает шинам получить сцепление с дорогой при ускорении. Еще одним усовершенствованием стало удаление шин с шипованной резиной; новые шины Michelin Pilot Sport 2 увеличили сцепление с дорогой и улучшили обратную связь с водителем, а также, вместе с измененной подвеской (пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и регулировка амортизаторов), сделали Viper более нейтральным в поворотах.

Еще одним заметным изменением стала переработанная выхлопная система; у предыдущих автомобилей третьего поколения выхлопная труба проходила под сиденьями, что приводило к большому количеству тепла, поступающего в кабину. Изначально это было сделано для улучшения звучания выхлопа, поскольку первые два поколения Viper, не имевшие такой перекрестной трубы, критиковались за слабый звук выхлопа. Теперь автомобиль оснащен новой выхлопной системой без перекрестия, что позволило уменьшить тепло, проникающее в кабину.

Электрическая система была полностью пересмотрена для 2008 года. Изменения включали 180-амперный генератор, сдвоенные электрические вентиляторы охлаждения, электронные дроссельные заслонки и полностью новую систему управления двигателем VENOM. Архитектура шины CAN была объединена с уже существующими системами, чтобы обеспечить соответствие нормативным требованиям. Топливная система была модернизирована и теперь включает в себя топливный насос большей мощности и систему фильтрации.

Viper ACR вернулся для поколения ZB II и прошел испытания на Нюрбургринге, показав рекордное время 7:22.1. В понедельник, 11 апреля, в Miller Motorsports Park в Туэле, штат Юта, Куно Виттмер на уличном легальном Dodge Viper ACR 2010 года проехал рекордный круг за 1:59.995, впервые преодолев отметку в 2 минуты на серийном автомобиле на 3,048-мильной внешней трассе.

4 ноября 2009 года президент и генеральный директор марки Dodge Ральф Жиль объявил, что производство Viper будет прекращено летом 2010 года.

Во время мероприятия, организованного Dodge и Viper Club of America 1 июля 2010 года, с конвейера сошел последний серийный автомобиль ZB II Viper, который был окрашен в золотой цвет и подчеркнут контрастными оранжевыми полосами, и был представлен участникам церемонии.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk