Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

KA I (1996-2008)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:13

« назад - далее »

Иван

Автомобиль был представлен 11 сентября 1996 года как небольшое и недорогое дополнение к линейке Ford. Он был основан на платформе Ford Fiesta марки 3, но с совершенно другим дизайном экстерьера. Дизайн во многом позаимствован у шоу-кара Ghia "Saetta", родстера, разработанного Филиппо Сапино. Ka эволюционировал от концептуальных автомобилей до серийных с незначительными изменениями. Большие, цельные, литые бамперы и колесные арки сделали автомобиль более долговечным и легким в ремонте. Автомобиль был изготовлен на существующей производственной линии Fiesta в Альмусафесе, Валенсия, что позволило минимизировать инвестиционные затраты на новую модель. Главным инженером программы был Кевин О'Нил. Дизайнером автомобиля был Крис Свенссон из Сандерленда, который разработал автомобиль аналогичной формы, когда учился в Королевском колледже искусств в 1992 году.

Когда Ka был впервые представлен публике, он вызвал неоднозначную реакцию из-за его оригинального и поразительного нового дизайна Edge, разработанного Джеком Телнаком и выполненного Клодом Лобо.

Помимо стиля, Ka, как и его родственные автомобили Fiesta и Puma, получил высокую оценку в автомобильной прессе за его управляемость. Под руководством Ричарда Пэрри-Джонса настройки подвески и рулевого управления позволили пройти сложные повороты и обеспечить высокий уровень сцепления, обеспечивая отличные характеристики управляемости.

При запуске Ka выпускался как единая модель с рядом производственных опций, включая: кондиционер, усилитель рулевого управления, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое заднее сиденье с подголовниками, подушка безопасности пассажира, центральный замок и электрические стеклоподъемники. В январе 1997 года была добавлена опция антиблокировочной тормозной системы.

Главным недостатком был четырехцилиндровый двигатель Endura-E объемом 1300 куб.см OHV, производный от агрегата "Валенсия", использовавшегося во всех предыдущих поколениях Fiesta и основанного на более старом дизайне "Кент", который датировался 1960-ми годами. Хотя и не очень современный, он обеспечивал достаточный крутящий момент, чтобы позволить расслабленное, если не энергичное вождение. В 2002 году Endura-E был заменен двигателем Duratec с верхним кулачком, с претензиями на улучшенную топливную экономичность и повышенную доработку, в основном вызванную более высокой передачей на моделях без кондиционера.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru