• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

KA I (1996-2008)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:13

« назад - далее »

Иван

Автомобиль был представлен 11 сентября 1996 года как небольшое и недорогое дополнение к линейке Ford. Он был основан на платформе Ford Fiesta марки 3, но с совершенно другим дизайном экстерьера. Дизайн во многом позаимствован у шоу-кара Ghia "Saetta", родстера, разработанного Филиппо Сапино. Ka эволюционировал от концептуальных автомобилей до серийных с незначительными изменениями. Большие, цельные, литые бамперы и колесные арки сделали автомобиль более долговечным и легким в ремонте. Автомобиль был изготовлен на существующей производственной линии Fiesta в Альмусафесе, Валенсия, что позволило минимизировать инвестиционные затраты на новую модель. Главным инженером программы был Кевин О'Нил. Дизайнером автомобиля был Крис Свенссон из Сандерленда, который разработал автомобиль аналогичной формы, когда учился в Королевском колледже искусств в 1992 году.

Когда Ka был впервые представлен публике, он вызвал неоднозначную реакцию из-за его оригинального и поразительного нового дизайна Edge, разработанного Джеком Телнаком и выполненного Клодом Лобо.

Помимо стиля, Ka, как и его родственные автомобили Fiesta и Puma, получил высокую оценку в автомобильной прессе за его управляемость. Под руководством Ричарда Пэрри-Джонса настройки подвески и рулевого управления позволили пройти сложные повороты и обеспечить высокий уровень сцепления, обеспечивая отличные характеристики управляемости.

При запуске Ka выпускался как единая модель с рядом производственных опций, включая: кондиционер, усилитель рулевого управления, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое заднее сиденье с подголовниками, подушка безопасности пассажира, центральный замок и электрические стеклоподъемники. В январе 1997 года была добавлена опция антиблокировочной тормозной системы.

Главным недостатком был четырехцилиндровый двигатель Endura-E объемом 1300 куб.см OHV, производный от агрегата "Валенсия", использовавшегося во всех предыдущих поколениях Fiesta и основанного на более старом дизайне "Кент", который датировался 1960-ми годами. Хотя и не очень современный, он обеспечивал достаточный крутящий момент, чтобы позволить расслабленное, если не энергичное вождение. В 2002 году Endura-E был заменен двигателем Duratec с верхним кулачком, с претензиями на улучшенную топливную экономичность и повышенную доработку, в основном вызванную более высокой передачей на моделях без кондиционера.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk