• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

GT (2005-2006)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:17

« назад - далее »

Иван

Ford GT начал свою жизнь как концепт-кар, разработанный в преддверии столетнего юбилея автопроизводителя и в рамках его стремления продемонстрировать и возродить свои "исторические" имена, такие как Mustang и Thunderbird. На Североамериканском международном автосалоне 2002 года Ford представил новый концепт-кар GT40. Камило Пардо, тогдашний глава студии Ford "Живые легенды", считается главным дизайнером GT и работал под руководством Джея Мэйса. Кэрролл Шелби, оригинальный дизайнер Shelby GT 500, был привлечен Ford для помощи в разработке GT; который включал в себя тестирование производительности прототипа автомобиля. В то время как проект находился в стадии разработки, он назывался "Петуния".

GT по внешнему виду похож на оригинальный GT40, но больше, шире и, что наиболее важно, на 4 дюйма (100 мм) выше, чем общая высота оригинала 40 дюймов (100 см); в результате потенциальным названием автомобиля был GT44. Хотя автомобили визуально связаны, конструктивно, нет никакого сходства между современным GT и GT40 1960-х годов, которые вдохновили его. Спустя шесть недель после презентации концепта GT40 компания Ford объявила об ограниченном серийном выпуске автомобиля. Три предсерийных автомобиля были показаны публике в 2003 году в рамках празднования столетия Ford, а поставка серийной версии под названием просто Ford GT началась осенью 2004 года.

Поскольку Ford GT был построен в рамках празднования 100-летия компании, группа левых фар была спроектирована так, чтобы читать "100".

Британская компания Safir Engineering, которая построила продолжение автомобилей GT40 в 1980-х годах, в то время владела торговой маркой "GT40". Когда производство автомобилей-продолжателей закончилось, они продали лишние детали, оснастку, дизайн и торговую марку небольшой компании из Огайо под названием Safir GT40 Spares. Эта компания лицензировала использование торговой марки "GT40" для Ford для первого шоу-кара 2002 года. Когда Ford решил запустить концепт GT40 в производство, переговоры между двумя фирмами провалились, так как Ford не заплатил 40 миллионов долларов США, которые требовали владельцы названия. Таким образом, серийные автомобили просто называются GT.

GT был выпущен в 2005 и 2006 модельных годах. Автомобиль начал сборку в Mayflower Vehicle Systems (MVS) в Норуолке, штат Огайо, и был окрашен и продолжил сборку на заводе Saleen Special Vehicles (SSV) в Трое, штат Мичиган, по контракту с Ford. GT работает на двигателе, построенном на заводе Ford Romeo в Ромео, штат Мичиган. Монтаж двигателя и трансмиссии, а также сидений и внутренней отделки производился в здании SVT на заводе Ford в Уиксоме, штат Мичиган.

Из 4500 первоначально запланированных автомобилей примерно 100 должны были быть экспортированы в Европу, начиная с конца 2005 года. Еще 200 автомобилей предназначались для продажи в Канаде. Производство закончилось в сентябре 2006 года, не достигнув запланированного производственного показателя. В 2004 году было построено около 550 автомобилей, почти 1900 в 2005 году и чуть более 1600 в 2006 году, в общей сложности 4038 автомобилей. Последние 11 кузовов автомобилей, произведенных компанией Mayflower Vehicle Systems, были разобраны, а рамы и панели кузова были проданы в качестве запасных частей. Сборочный завод Wixom прекратил производство всех моделей по состоянию на 31 мая 2007 года. Продажи GT продолжались в 2007 году, начиная с автомобилей, находящихся на хранении и в запасах дилеров.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk