• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Mondeo III MK4 (2007-2014)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:22

« назад - далее »

Иван

Ford Mondeo Mk IV (третье поколение) под кодовым названием CD345 был официально представлен в пятидверном серийном исполнении Ford в конце 2006 года. Основанная на платформе EUCD, разработанной совместно с Volvo, платформа была такой же, как и в новых больших внедорожниках Galaxy и S-MAX, но не в североамериканском Ford Fusion или Mazda Atenza в Японии. Он также использовался для нескольких Вольво, начиная с Volvo S80 II.

Mk IV Ford Mondeo был выпущен в мае 2007 года в Соединенном Королевстве, где он был доступен в пяти различных комплектациях: Edge, Zetec, Ghia, Titanium и Titanium X. В феврале 2008 года Ford объявил, что на некоторых европейских рынках Mondeo будет доступен с новой отделкой Titanium X Sport. Эта модель призвана придать еще более "спортивный характер", чем нынешняя серия Titanium. В марте 2008 года новый 2,2 175 л.с. (128,7 кВт; 172,6 л.с.) Дизельный двигатель TDCi common-rail будет доступен на Mondeo, обеспечивающий ускорение до 0-60 миль в час за 8,4 секунды в салоне и расход топлива в 45,6 миль на галлон в сочетании (этот двигатель был заменен на 2,0-литровый TDCi 163, возвращающий 53,3 галлона imp, [требуется разъяснение] с незначительной потерей производительности). В марте 2008 года был выпущен новый Mondeo ECOnetic, основанный на серии Zetec. Mondeo ECOnetic оснащен дизельным двигателем TDCI мощностью 1,6 115 л.с. (84,6 кВт; 113,4 л.с.), который возвращает показатели CO2 всего 139 г/км на 5-дверном автомобиле.

Хотя четвертая серийная модель, после Mk III Galaxy, S-Max и C-Max, использовавшая современный "кинетический" язык дизайна Ford, тема дизайна Mondeo была впервые [4] показана как концепция Ford Iosis на Франкфуртском автосалоне 2005 года, что дало представление о внешнем виде Mk IV Mondeo. Новый автомобиль в кузове универсал был представлен в виде концепта на Парижском автосалоне 30 сентября 2006 года.

Новая платформа позволила использовать пятицилиндровый бензиновый двигатель Volvo, уже представленный в Focus ST и S-Max. Кроме того, Ford отказался от двух двигателей V6 для этой платформы. Бензиновые двигатели включают 1,6-литровый двигатель с двумя выходными мощностями (110 л.с. и 125 л.с.), 2,0-литровый (145 л.с.), 2,3-литровый (161 л.с.) только для 6-ступенчатых автоматических моделей и 2,5-литровый пятицилиндровый турбонаддув мощностью 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.). Первоначально считалось, что в моделях производительности могут быть двигатели от Jaguar и Volvo[6], но после покупки Tata Jaguar/Land Rover варианты производительности, скорее всего, будут включать другие "собственные" двигатели Ford, такие как увеличенный бензин T5 объемом 2,5 л (как в Focus RS) или дизельное топливо Volvo D5 и бензин Mazda объемом 2,3 л.

Новый Mondeo использует новую электрогидравлическую систему рулевого управления, впервые примененную на C-Max, которая улучшает реакцию рулевого управления и помогает экономить топливо внутри, Mk IV оснащен человеко-машинным интерфейсом Ford (HMI), впервые увиденным на Galaxy и S-Max, в то время как усовершенствованная панель приборов с 5-дюймовым (130 мм) ЖК-дисплеем для отображения бортового компьютера и спутниковой навигации доступна в качестве опции на всех моделях. Как и фейслифтинг Mk IV, модели базовой спецификации имеют ручную систему отопления/кондиционирования воздуха вместо системы климат-контроля. Также новым в Mk IV является возможность запуска двигателя без ключа с помощью кнопки "Ford Power" на приборной панели.

Рекламная инициатива по размещению продукта сделала автомобиль Mk IV Mondeo Джеймса Бонда для одной эпизодической сцены в Казино Рояль, представив новую модель мировой аудитории в ноябре 2006 года, в день запуска фильма.

Как и в случае с предыдущей моделью, Mk IV Mondeo не продавался в Соединенных Штатах или Канаде, потому что Ford продавал Fusion того же класса, который был выпущен в 2005 году. Новый Mondeo не продавался в Венесуэле, Бразилии или Колумбии, потому что Fusion продается на местном рынке и не предлагается в Мексике, хотя модель Mk IV была там популярна. Однако он был продан в Аргентине. На Ближнем Востоке и в Центральной Америке он продавался вместе с Ford Fusion до 2013 года, когда был представлен пятый Mondeo. Он даже не продавался в Южной Африке, потому что Ford South Africa не хотел продавать его после того, как MK II Mondeo вышел из производства, что означало, что Ford Fusion стал продаваться в Южной Африке в 2015 году. таким образом, полностью заменив Mondeo.

Mondeo 2007 года ознаменовал возвращение на австралийский рынок после шестилетнего отсутствия в связи с возрождением популярности автомобилей среднего размера в последние несколько лет. Это в немалой степени является результатом высоких цен на топливо, заставляющих людей пересмотреть решение о покупке больших автомобилей, таких как Ford Falcon. Маркетинг для Mondeo в Австралии сосредоточился на теме, что Mondeo Mark IV выглядит хорошо, но предлагает даже больше, чем стиль, с телевизионными рекламными роликами, показывающими глупые цитаты таких знаменитостей, как Бритни Спирс ("Я был во многих зарубежных местах... как в Канаде"), перемежающийся сценами автомобиля и, наконец, слоганом "больше, чем просто красивая внешность".

Первоначальные продажи в Австралии были хорошими, несмотря на ограничения поставок из Европы, ограничивающие успех автомобиля там. Первоначально Mondeo продавался на австралийском рынке в кузовах седан и лифтбек с дизельными или бензиновыми двигателями и в четырех комплектациях: LX, TDCi, Zetec и XR5 Turbo. В июне 2009 года Ford Australia объявил, что значок "Титан" также будет использоваться на австралийских специальных автомобилях Mondeos, наряду с выпуском универсала Mk IV Mondeo. Там предлагались только 2,3-литровые бензиновые, 2,5-литровые бензиновые и 2,0-литровые дизельные двигатели, причем 2,5 - единственная модель, доступная с механической коробкой передач. ECOnetic Mondeo также рассматривался для австралийского рынка, но так и не был запущен.

В сентябре 2010 года был представлен обновленный Mk IV Mondeo среднего цикла с некоторыми изменениями, такими как новые двигатели ecoboost и светодиодные дневные ходовые огни. Окончательные изменения были показаны на Московском международном автосалоне 2010 года. Передняя и задняя части автомобиля претерпели незначительные изменения, самым большим из которых стал новый кинетический дизайн. Интерьер был улучшен с использованием лучших материалов.

Линия отделки Ghia была удалена в Соединенном Королевстве, поэтому титан занимает первое место в линейке моделей вместе с салоном. Новый econetic имеет более высокий mpg и дополнительно снижает выбросы CO2 благодаря технологии Stop-Start. Также представлена улучшенная версия дизельного двигателя PSA объемом 2,2 л, обеспечивающая здоровую мощность 200 л.с. Этот фейслифтинг вызван аналогичными изменениями в S-MAX, который был запущен в августе 2010 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Charles01/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk