Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Mustang II (1974-1978)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:29

« назад - далее »

Иван

Якокка, который был одной из сил, стоявших за оригинальным Mustang, стал президентом Ford Motor Company в 1970 году и заказал меньший, более экономичный Mustang на 1974 год. Первоначально он должен был быть основан на Ford Maverick, но в конечном итоге был основан на малолитражке Ford Pinto.

Новая модель, получившая название "Мустанг II", была представлена 21 сентября 1973 года, за два месяца до первого нефтяного кризиса 1973 года, и ее уменьшенный размер позволил ей конкурировать с успешными импортными спортивными купе, такими как японский Datsun 240Z, Toyota Celica и европейский Ford Capri (тогда Ford был построен в Германии и Великобритании, продавался в США компанией Mercury в качестве импортного автомобиля). Продажи за первый год составили 385 993 автомобиля по сравнению с двенадцатимесячным рекордом продаж оригинального Mustang в 418,812. В конечном счете, Mustang II был ранним примером сокращения, которое произойдет среди Большой тройки Детройта в "эпоху недомогания".

Якокка хотел, чтобы новый автомобиль, который вернул Mustang его предшественнику 1965 модельного года по размеру, форме и общему стилю , был закончен на высоком уровне, заявив, что он должен быть "маленькой драгоценностью". Он был не только меньше оригинального автомобиля, но и тяжелее, благодаря добавлению оборудования, необходимого для соответствия новым правилам США по выбросам и безопасности. Производительность была снижена, и, несмотря на новую управляемость и технические характеристики автомобиля, эмблема скачущего мустанга "стала менее мускулистым скакуном, который, казалось, скакал галопом".

Двигатели для моделей 1974 года включали почтенный 2,3 л I4 от Pinto и 2,8 л Cologne V6 от Mercury Capri. В 1975 модельном году был вновь представлен 302 куб.см (4,9 л) Windsor V8, который был доступен только с автоматической коробкой передач C-4, усилителями тормозов и усилителем рулевого управления. Это продолжалось до конца производства в 1978 году. Другими трансмиссиями были четырехступенчатая RAD с уникальной передачей для всех трех двигателей, а также автоматическая C-3 с 2,3 Л и 2,8 Л. Маркетинговое обозначение "5,0 л" не применялось до модели King Cobra 1978 года. Все 302 кубических дюйма (4,9 л), оснащенные Mustang IIS, за исключением King Cobras, получили обновленные версии классической эмблемы Ford "V8" на каждом переднем крыле.

Автомобиль был доступен в версиях купе и хэтчбек, включая "роскошную" модель Ghia, разработанную недавно приобретенной итальянской компанией Ford компанией Ghia. Купе продавалось как "хардтоп", но на самом деле имело тонкую стойку "В" и окна задней четверти, которые не опускались. Однако все Мустанги этого поколения имели бескаркасные дверные стекла. "Ghia" отличалась толстой виниловой крышей и меньшими окнами задней четверти, придавая более официальный вид. Моделями 1974 года были: хардтоп, хэтчбек, Mach 1 и Ghia. Изменения, внесенные в 1975 году, включали наличие модели "MPG", у которой было другое соотношение задних осей для лучшей экономии топлива. 1976 год добавил комплект отделки "Жеребец". Мах 1 оставался на протяжении всего жизненного цикла 1974-1978 годов. Другие изменения во внешнем виде и производительности произошли с версией "Кобра II" в 1976-1978 годах и "Королевской коброй" в 1978 году, из которых было построено около 4972. Модели хэтчбеков 1977-1978 годов выпуска во всех комплектациях также теперь были доступны с опцией крыши T-top, которая включала сумку для хранения из кожзаменителя, прикрепленную к верхней части горба запасного колеса.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kieran White/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru