Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Haval Honda Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ВАЗ УАЗ

Mustang III (1979-1993)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:31

« назад - далее »

Иван

Мустанг 1979 года был основан на более крупной платформе Fox (первоначально разработанной для Ford Fairmont 1978 года и Mercury Zephyr). Больший кузов с увеличенной колесной базой обеспечил больше внутреннего пространства для четырех пассажиров, особенно на заднем сиденье, а также багажник большей вместимости и больший моторный отсек.

Стили кузова включали купе (или нотчбек), хэтчбек и кабриолет. Доступные уровни комплектации включали неназванную базовую модель (1979-1981), Ghia (1979-1981), Cobra (1979-1981, 1993), L (1982-1984), GL (1982-1983), GLX (1982-1983), GT (1982-1993), Turbo GT (1983-1984), LX (1984-1993), GT-350 20-летие издания (1984), SVO (1984-1986) и Cobra R (1993).

Двигатели и трансмиссии, перенесенные с Mustang II, включая двигатели 2,3 л I4, 2,8 л V6 и 4,9 л V8. Проблемный 2,3-литровый I4 с турбонаддувом был доступен во время первоначального запуска производства, а затем появился снова после прохождения улучшений для выпуска в середине года turbo GT 1983 года. 2,8-литровый V6, находившийся в дефиците, был заменен двигателем I6 объемом 3,3 л в 1979 модельном году. Этот двигатель был в конечном счете заменен новым 3,8-литровым V6 в 1983 году. 302 кубических дюйма (4,9 л) V8 был приостановлен после 1979 года и заменен на меньший, 4,2 л V8, который был заменен на высокопроизводительный 302 кубических дюйма (4,9 л) V8 в 1982 году.

С 1979 по 1986 год Capri производился внутри страны как версия Mustang с маркировкой Mercury, используя несколько собственных стилистических приемов.

У Mustang третьего поколения было два разных стиля передней части. С 1979 по 1986 год передняя часть была наклонена назад с помощью четырех прямоугольных фар, известных энтузиастам как "четыре глаза". Передняя часть была рестайлингована в 1987-1993 модельных годах, чтобы отразить современный, округлый "аэро" стиль Ford Taurus с использованием композитных фар и гладкой передней части без решетки.

Мустанг был выбран в качестве официального пейс-кара Индианаполиса 500 1979 года с репликами, проданными широкой публике. Его специальные детали внешнего вида кузова были адаптированы пакетом Cobra для 1980-81 годов.

1982 год ознаменовался возвращением Mustang GT (заменившего Cobra), в котором использовался специально модифицированный высокопроизводительный двигатель объемом 302 кубических дюйма (4,9 л).

1983 год ознаменовался возвращением кабриолета Mustang после девятилетнего отсутствия. Передние фасции всех Мустангов были рестайлингованы, с новыми решетками, впервые с эмблемами Ford "голубой овал".

В 1984 году был представлен высокопроизводительный Mustang SVO, который имел четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и уникальный кузов.

Мустанг отпраздновал свое 20-летие специальной моделью GT350 в белом цвете с красным интерьером и красными полосками на нижней части кузова. 1985 Мустанги получили еще один рестайлинг передней панели.

В ответ на плохие продажи и рост цен на топливо в начале 1980-х годов разрабатывался новый Mustang. Это должен был быть вариант Mazda MX-6, собранный в AutoAlliance International в Флэт-Роке, штат Мичиган. Энтузиасты написали в Ford, возражая против предлагаемого изменения переднеприводного Мустанга японского дизайна без опции V8. Результатом стало продолжение существующего Mustang, в то время как вариант Mazda MX-6 в последнюю минуту сменил название с Mustang на Probe и был выпущен как модель 1989 года.

Мустанг получил серьезный рестайлинг в 1987 году, включая интерьер, который продлился до конца 1993 модельного года.

В рамках недавно созданного подразделения Ford SVT в 1993 году Ford Mustang SVT Cobra и Cobra R были добавлены в качестве специальных высокопроизводительных моделей, которые закрыли третье поколение Mustang.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Jiří Sedláček/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru