• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Mustang III (1979-1993)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:31

« назад - далее »

Иван

Мустанг 1979 года был основан на более крупной платформе Fox (первоначально разработанной для Ford Fairmont 1978 года и Mercury Zephyr). Больший кузов с увеличенной колесной базой обеспечил больше внутреннего пространства для четырех пассажиров, особенно на заднем сиденье, а также багажник большей вместимости и больший моторный отсек.

Стили кузова включали купе (или нотчбек), хэтчбек и кабриолет. Доступные уровни комплектации включали неназванную базовую модель (1979-1981), Ghia (1979-1981), Cobra (1979-1981, 1993), L (1982-1984), GL (1982-1983), GLX (1982-1983), GT (1982-1993), Turbo GT (1983-1984), LX (1984-1993), GT-350 20-летие издания (1984), SVO (1984-1986) и Cobra R (1993).

Двигатели и трансмиссии, перенесенные с Mustang II, включая двигатели 2,3 л I4, 2,8 л V6 и 4,9 л V8. Проблемный 2,3-литровый I4 с турбонаддувом был доступен во время первоначального запуска производства, а затем появился снова после прохождения улучшений для выпуска в середине года turbo GT 1983 года. 2,8-литровый V6, находившийся в дефиците, был заменен двигателем I6 объемом 3,3 л в 1979 модельном году. Этот двигатель был в конечном счете заменен новым 3,8-литровым V6 в 1983 году. 302 кубических дюйма (4,9 л) V8 был приостановлен после 1979 года и заменен на меньший, 4,2 л V8, который был заменен на высокопроизводительный 302 кубических дюйма (4,9 л) V8 в 1982 году.

С 1979 по 1986 год Capri производился внутри страны как версия Mustang с маркировкой Mercury, используя несколько собственных стилистических приемов.

У Mustang третьего поколения было два разных стиля передней части. С 1979 по 1986 год передняя часть была наклонена назад с помощью четырех прямоугольных фар, известных энтузиастам как "четыре глаза". Передняя часть была рестайлингована в 1987-1993 модельных годах, чтобы отразить современный, округлый "аэро" стиль Ford Taurus с использованием композитных фар и гладкой передней части без решетки.

Мустанг был выбран в качестве официального пейс-кара Индианаполиса 500 1979 года с репликами, проданными широкой публике. Его специальные детали внешнего вида кузова были адаптированы пакетом Cobra для 1980-81 годов.

1982 год ознаменовался возвращением Mustang GT (заменившего Cobra), в котором использовался специально модифицированный высокопроизводительный двигатель объемом 302 кубических дюйма (4,9 л).

1983 год ознаменовался возвращением кабриолета Mustang после девятилетнего отсутствия. Передние фасции всех Мустангов были рестайлингованы, с новыми решетками, впервые с эмблемами Ford "голубой овал".

В 1984 году был представлен высокопроизводительный Mustang SVO, который имел четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и уникальный кузов.

Мустанг отпраздновал свое 20-летие специальной моделью GT350 в белом цвете с красным интерьером и красными полосками на нижней части кузова. 1985 Мустанги получили еще один рестайлинг передней панели.

В ответ на плохие продажи и рост цен на топливо в начале 1980-х годов разрабатывался новый Mustang. Это должен был быть вариант Mazda MX-6, собранный в AutoAlliance International в Флэт-Роке, штат Мичиган. Энтузиасты написали в Ford, возражая против предлагаемого изменения переднеприводного Мустанга японского дизайна без опции V8. Результатом стало продолжение существующего Mustang, в то время как вариант Mazda MX-6 в последнюю минуту сменил название с Mustang на Probe и был выпущен как модель 1989 года.

Мустанг получил серьезный рестайлинг в 1987 году, включая интерьер, который продлился до конца 1993 модельного года.

В рамках недавно созданного подразделения Ford SVT в 1993 году Ford Mustang SVT Cobra и Cobra R были добавлены в качестве специальных высокопроизводительных моделей, которые закрыли третье поколение Mustang.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Jiří Sedláček/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk